Поздравляем главного ананасега фендома!!
Трепетных укешек, нэжных семе, а так же хорошего джена тебе.
Трепетных укешек, нэжных семе, а так же хорошего джена тебе.
Ну и лично от меня на вот этот драбблотон
типа драббл, типа про мафию.
"Один голос может изменить ситуацию"
Мукуро и прочая Вонгола в Туле. Шипперы могут увидеть намёки на 6927, 6959, 6996, ну и конечно то, что вижу и я тень на намёк 1869 :3
Рейтинг G и ниже.
читать дальшеЕсть такие ситуации, где важно мнение каждого, где важен каждый голос и где даже один голос можёт всё изменить. Такие ситуации нередки для этой семьи, да и для других мафиозных семей, наверное, тоже. Но из всех этих ситуаций сильнее всего Мукуро интересовала лишь одна, касающаяся лично его: разрешать ли ему присутствовать на собраниях семьи и знать все её тайны. В общем-то, одной Хром, которая всё непременно ему рассказывала, было вполне достаточно, но тут уже было дело принципа и задетого чувства собственного достоинства. Впрочем, как уже было сказано ранее, количество голосов «против» иногда намного меньше значат одного «за». Десятый был либо наивный дурак, уверенный, что десять с лишним лет в тюрьме Венедиче прибавили Мукуро любви к Мафии и вообще к людям, либо умный Босс, знающий, что самых опасных врагов лучше держать при себе. Мукуро со своим мнением определиться не мог, да и не хотел. Состояние неопределённости было довольно забавным, а потому он с интересом наблюдал за спорами Хранителей и наслаждался горьким и густым вкусом настоящего итальянского кофе. Савада молчал и ждал, пока потоки ругани из уст его правой руки закончатся. Только вот казалось, что они будут бесконечны, так как Рокудо иногда вслушивался в речь Гокудеры и тихонько смеялся, настолько абсурдными были некоторые доводы. И естественно Хаято взрывался новой бурной речью, часто повторяющейся и часто абсолютно неразборчивой. А все остальные устали и молчали. Потому что это было совсем не первое такое собрание и все уже высказались, даже такой редкий гость на собраниях семьи, как Хибари. Мукуро лишь спокойно улыбался. Потому что голос Тсунаёши в любом случае будет на его стороне. А почему Рокудо так и не решил. Впрочем, это было неважно. Мукуро терпеливо ждал, когда Тсунаёши прервёт свою «правую руку» и скажет окончательное решение, а Савада молчал и словно что-то обдумывал. Мукуро молчал тоже, проявляя всю свою терпеливость, развитую за десять лет одиночества и ожидания.
- Гокудера, замолчи, пожалуйста, - Тсунаёши говорил тихо и спокойно, но даже за воплями Хранителя Урагана его все услышали. – Я понимаю ваше недовольство, но поймите и меня. Во-первых, зачем организовывать супер-секретность? - Тсунаёши вздохнул, глядя на покрасневшую Хром и, не разъясняя, продолжил. – Во-вторых, у меня есть свои причины видеть Мукуро на собраниях и эти причины намного важнее всех, которые перечислил ты, Гокудера. Рокудо Мукуро будет находиться на собраниях под полной моей ответственностью и под полным контролем, конечно.
Савада замолчал и в большом зале воцарилось молчание, которое нарушили тихие хлопки. Мукуро был абсолютно доволен и считал аплодисменты хорошей наградой за трогательную речь Десятого босса.
Мнение босса всегда важнее мнения даже всей семьи. Потому что если вожак дал команду сидеть, его стая будет сидеть, поджав хвосты и ждать его новые приказания. Шавки, что с них взять.