Найдённое~ Будет пополняться.
старое
Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?!»
погода замечательная, не знаешь, то ли чаю выпить, то ли повеситься!© Чехов
Я улегся на землю, закрыл глаза и попытался умереть, но бетон был холодный, и я побоялся подхватить простуду.(с)
В этом холоде «рядом», особенно нужно
«Скажи мне, мой Кай, ты Герду забыл?»
«Возможно»
Опустишь глаза, смеешься, увы, натужно
Ты болен не Гердой, мой Кай,
А все-таки стужей
Ты любишь глазами
Хронически болен любовью
Играл в ледяные «кости» с моими врагами
На белом снегу выводили с тобою кровью
Сигнал-сообщение: увы, мы уже не летаем.
В потертых блокнотах писали, что все-таки вместе
Я снова спросила, и благо, что голос не дрогнул:
«Мой Кай, ты все-таки любишь меня из мести?»
...И ты улыбнулся. Как будто не быть по-другому.
(с) Ксандр
Сегодня он упал передо мной на колени! И громко сказал: "Ёбаный лёд!"
- Мы стали жить лучше - сказало правительство.
- Мы за вас рады - ответил народ.
Сколько раз вы поссорились за год ваших отношений?
-Ну.. раза два наверное..
-Ты как-то наорала на меня из-за куска сыра.
-Хотя и ссорами-то это назвать было сложно, так повредничать..
-Ты наорала на меня из-за куска сыра!
-Мы даже никогда не оскорбляли друг друга, ну знаете никаких там претензий, старых обид..
-Ты наорала на меня из-за куска сыра!!
-ПОТОМУ ЧТО Я, БЛЯДЬ, НА ДИЕТЕ БЫЛА, МУДАК ТЫ ЕБАНЫЙ! А ты последний кусок сыра забрал, блять понимаешь, последнюю радость в допустимые сраные 200 калорий!
-Это первые мои отношения, когда за год действительно не было серьезных поводов для разногласий.
-Ты мой сыр, сука, съел!!
-Ну кроме этого, конечно...
Даже я по утрам не выгляжу как Синди Кроуфорд. — Синди Кроуфорд
Видела сегодня картинку: идет бабушка с внуком лет примерно трех. Бабушка спрашивает:
— Максимка, у тебя ножки не мерзнут?
Мальчик, тяжко вздыхая:
— Нет, баба, не мерзнут.
Бабушка не отстает:
— А ручки не мерзнут?
— Не мерзнут, — еще более тяжко вздыхая отвечает парень.
— А что тогда же тогда мерзнет? Мне воспитательница сказала, что ты весь день мерз, — удивляется бабушка.
Мальчик, понурив голову, тихо-тихо пролепетал с тоской в голосе:
— Во мне погас внутренний огонь...
Идут молча минуты две. Наконец бабушка произносит:
— Ну ничего. Сейчас какао сварим и все пройдет!
Почему-то на "один раз - не пидарас" мне перманентно хочется ответить "один раз Персил - всегда Персил
никогда не была на пижамной вечеринке, поэтому принесла водку. — skins
Ляля кидает мячик о стенку
В долгую школьную переменку.
Раз-два-три-раз... Недолёт, перелёт,
Ляля подпрыгивает и бьёт,
Мячик отскакивает упрямо...
Завтра у Ляли повесится мама,
Сняв перед этим цепочку с крестом.
Только потом это будет. Потом.
Мячик отпрыгивает в сторонку.
Ляля в себе обнаружит ребёнка.
Ей ("Слишком рано!" - воскликнет дружок)
Начисто выскоблят матку ножом.
Раз-два-три-раз... Ей захочется счастья.
Вены от локтя бегут до запястья,
Жгут и баян в кармане пальто,
Только и это случится потом.
Ляля играет. Звонок уже скоро.
Герыч и кокс, мужики без разбору,
Ванны с горчицей, минеты в кустах,
Папа в туман на машине - с моста,
Друг в чёрном пластике - где-то на свалке,
В спину: "Вон местная, видишь, давалка", -
Сладко поманит окно высотой...
Только потом это будет. Потом.
Резкий звонок перемену окончил.
Ляля не любит опаздывать очень!
Времени ей на учёбу не жаль:
С первого класса идёт на медаль.
Анна Новицкая
— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.
- А мне мой говорит: "Чё ты такая худая? Иди торт съешь".
- А твой ...это кто?
- Ну... внутренний голос
внутри так пусто. либо я голодна, либо это опять ебучие дементоры.
Ходили в кино на «Начало». Самые первые кадры: ДиКаприо поднимает голову из воды на берегу. Голос из глубины зала: «Так он все-таки выплыл!»
Я сегодня японка. Зовут меня Комуто Херовато
- вставай зайка, тебе пора на экзамен.
- я сегодня рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду.
Если вам ночью очень захотелось кушать - встаньте, идите на кухню, выпейте 2 стакана воды и... БЕГОМ СПАТЬ, пока желудок не понял, что вы его наебали
Люблю зайти в книжный магазин и спросить: "У вас есть книга "Как перестать убивать людей, услышав "нет"?" (с) Стюарт Френсис.
1. Маленькие мальчики и девочки рвут одежду и игрушки одинаково. Так что, если в роддоме вам выдали девочку - не радуйтесь, а если мальчика - не огорчайтесь раньше времени. Штопать одежку на первых порах будете точно так же.
2. Из вашей любимой, самой симпатичной шмотки ребенок вырастает быстрее всего. Из нелюбимой, страшненькой вещи того же размера деть не вырастет еще пару лет. Это закон альтернативной реальности.
3. Комбинезон, купленный на вырост, всегда велик в этом сезоне и всегда будет мал в следующем.
4. Комбинезон, купленный размер в размер, становится мал через неделю.
5. Пятна от детского питания не отстирываются. Вообще не отстирываются.
6. Некоторые производители детской одежды слабо представляют себе конструкцию младенца, иначе бы не делали вещи на грудничка, которые следует надевать через голову.
7. При всем этом детские вещи порой стоят столько, что невольно начинаешь искать на них бренд Юдашкина.
8. На одного, только что начавшего ходить, ребенка не бывает слишком много непромокаемых штанов!
9. Детские мальчишеские носки точно так же после стирки существуют по-одиночке, как и мужские. Это, видимо, что-то из области эзотерики.
10. Шапки всегда сползают на глаза. (с) Renee
старший брат - в морозном небе солнечным днем ликующая гроза
младший брат - тонкая ветка-плеть, ломкая зеленая бирюза
старший смехом и громовым кулаком темноту прогонять мастак
младшему в детстве в глаз попал осколок радужного моста
так объяснил отец - мол, потому ты иначе видишь миры вокруг
но ты не должен бояться, ты должен уметь их не выпускать из рук
младший хочет быть сильным, упорно ищет знания - в них ключи
но иногда по ночам что-то рвется, он задыхается и кричит
старший спит крепко, но тут просыпается, вздыхает: ну вот, опять
чего ты боишься, глупый, я же обещал тебя защищать
младший дергает острым птичьим плечом и мучительно трет глаза
хочет вытащить осколок назад
старший сгребает брата в охапку, старший - теплый, сильный, живой
младший замирает, к груди прижимается растрепанной головой
старший гладит его, все хорошо, твои страхи - глупости, ахинея
и прекращай так тереть глаза, вон, совсем уже покраснели
старший верит в себя, младший верит ему вдвойне
они засыпают. младший мерзнет во сне
как ладонь - холодная, мокрая, наотмашь бьющая по губам
отражение младшего в зеркале. нездоровая худоба
и на плече раздирает кожу голубоватая мертвая чешуя
что мне делать
кто же я
кто же я
так холодно, что темно, в глазах все сосуды лопнули, больно
я не вынесу больше
младший кусает губу, поддевает ножом чешуйки, зажмурившись, режет
кровь его красная, теплая. как и прежде
младший, как в детстве, приходит к старшему, старший, как в детстве, его обнимает
младший шепчет: брат, внутри меня пропасть растет, разрывая меня, ломая
брат, мне страшно, мне кажется, будто бы кожа с меня снята
старший отказывается признавать, что с младшим что-то не так
старший хочет, чтоб все было просто, гладит младшего по плечу
я защищу тебя, защищу
все будет хорошо, нет никаких кошмаров, кроме тех, что снаружи
но им-то я не позволю наш мир разрушить
старший верит в себя. младший не засыпает и не может согреться
осколок внутри доходит до сердца
бывает, что точка невозврата - искра, вспыхнувшая, только тронь
младший сажает хаос на собственную распахнутую ладонь
и смеется - чего боялся, подумаешь, разорвало живот
до рагнарека-то заживет
пока старший учится понимать и видеть, пока наконец взрослеет
младший становится ожесточеннее, отчаяннее и злее
но как он ни рвется - схлестываются, сплетаются их пути
брат мой, я знаю, что я виноват, но позволь мне тебя спасти
я и не такие вершины брал, я отыщу через бездну брод
брось
ты как был дураком, так и остался: никак не уразумеешь
из меня улетели все птицы, остались змеи
замок нашего детства давно на куски распался
брат мой
не брат
разжавшиеся пальцы
старший не из тех, кто сдается, считая, что не бывает чудес
он приходит к отцу: что мы будем делать теперь, отец
нам нужно найти его, нужно...
всеотец говорит: успокойся. сядь
что бы я ни делал, во всем есть смысл, постарайся это принять
есть проблема, нас много - сильных, привыкших действовать напрямик
и поэтому нам нужен изгой, чтобы был хитроумен и многолик
чтоб извернувшись, придумывал тысячи планов, ярких и непохожих
мне жаль, но тут бесполезен змееныш, чешую маскирующий кожей
ради всеобщего блага нам нужен взрослый и сильный змей
и таким ему придется вырасти. а ты и пытаться не смей
помешать - ты наследник, ты должен понять. не разочаруй меня
старший склоняет голову и выходит в зарево дня
молниями режет темноту сверкающая гроза
брат мой, неужто ты думал, что я поверну назад
какой бы ни был - чешуйчатый, безумный и ледяной
мой
брат, я иду. мы справимся вместе, прогоним любое зло
младшему снится гром
и ему тепло
By Леди Лайя
Из ста человек, знающих твое имя,
тридцать пишут его неправильно.
Сорок читали только один,
самый твой нелюбимый текст,
написанный в шутку, от скуки.
Он покорил их, они плакали.
Каждый десятый копирует
без первой строки,
или последней строфы.
Или напротив, вместе с какой-то репликой,
не имеющей к нему отношения.
"Готовила сегодня куриную грудку,
белеет парус одинокий..."
Следующий копирующий уже думает,
что вот это, про грудку - часть текста.
И ничего, ничего в нём не протестует,
не корчится
от лишнего фрагмента,
неуместного и непонятного.
Примерно половина
в принципе не понимает, о чем речь,
не слышит ритма,
не видит рифм, если они сложнее, чем
"сурок-шнурок",
и стоят не в конце строки.
Семеро
обязательно прибегут похвастаться,
что всё поняли,
узнали аллюзию,
оценили шутку.
Удовольствие от ощущения себя понимающим
очень сильное,
его трудно чем-то перебить.
Двадцать любят твой самый страшный,
личный и больной,
потому что он про них.
Они так и говорят: "это про меня".
Нужно сразу смириться:
если ты что-то опубликовал
это действительно уже не про тебя,
а про них.
Хочешь оставить себе –
жми F8, а не "отправить".
Три приличных пожилых дяденьки
пишут отечески:
"Завязывайте с глупостями,
научитесь лучше варить борщ".
Две трети твоих друзей
с ними согласны, но никогда
ничего тебе не говорят.
Потому что вежливые.
Вообще ни один из тех,
кто мог бы сказать осмысленное,
не выдал и слова по делу.
Максимум сдержанное одобрение.
Раз в полгода,
при условии,
что к тексту ещё нет тридцати комментариев,
с которыми стыдно показаться
в одном ряду.
Если тебя знает не сотня, а тысяча,
все цифры следует умножить на десять.
Осознать, что так будет всегда и во всём.
И больше не возвращаться к этому.
Потому что ты всё равно шарлатан,
самозванец и позёр.
Например, эту глупую отповедь
будешь нагло выдавать за стихи.
Потому что главный читатель
умер за два года до выхода книги
и ровно через месяц после первого концерта,
о котором не знал,
оттого что ты трус,
и вообще никогда ему не рассказывал,
что занят такой ерундой.
Всё думал,
сначала добьюсь чего-нибудь,
и вот тогда.
(с) LLLYTNIK
Умный оборотень всегда готов к полнолунию: снял одежду заранее, разложил на полу её. Всё понятно: загнал добычу -- рви и кромсай её. Никаких сюрпризов. Чёткое расписание.
А не как у меня: срывы, тёрки с работодателем, за версту несёт то ли дольником, то ли дактилем. Сплевываешь маяковщину ртом перекошенным, кружишь часами над трассой голодным коршуном в ожидании ритмов, дорогу перебегающих (вон один семенит и не видит в небе врага ещё). Просыпаешься часто из вторника сразу в пятницу, все свидетели либо пялятся, либо пятятся. Весь в налипших перьях и золотой пыльце, музья кровь на пальцах и на лице.
Умный оборотень красив, безупречно выточен. Вежлив с вами, хотя, казалось бы, вы-то, вы-то чем заслужили? Ничем. Просто просто быть милосердным будучи трехметровым, клыкастым, серым. Умный оборотень рассеян порой нарочито, но где, когда и насколько его накроет -- давно рассчитано. Я же -- злой суетливый зверь -- вне систем, вне времени. Я могу вас сжевать и не вспомнить вашего имени. Я не знаю ключа, запускающего мутацию, я боюсь превратиться однажды -- да так остаться.
Что-то страшное караулит меня на выходе из норы. Там, где вчера был его укус, утром вспух нарыв. И уже непонятно, можно ли вырваться из игры, столько лет учусь говорить слова -- получается только рык.
(с) LLLYTNIK
У мастера в голове -- истории и мигрени,
первые горят во вторых, закаляясь в горении.
Он вынимает фабулу, раскаленную докрасна:
получится пряжка, фибула
или рыбацкая снасть.
Он никогда не знает заранее,
не ждёт одобрения,
просто сжимает клещи
и даёт молотку упасть.
У мастера руки сильные и проворные.
Ему не являются говорящие вороны,
барочные пышные музы, завернутые в шелка,
замужняя дама с мимозой,
форнит с мешком порошка.
Он счетовод вообще-то,
носит в портфеле счеты.
Руки всегда в ожогах,
безделками полон шкаф.
(с) LLLYTNIK
Цитаты Generation Kill
(Морская пехота - это маленький пидбуль америки. Нас бьют, обижают и время от времени натравливают на кого-нибудь.
Недостаток ёбли - корень мировой нестабильности.
Брэд: Очко только у тебя жжёт, Рей, потому что кто-то хуем его раздолбал.
Боже, у нас, у морпехов, всё на гомоэротике построено. Только об этом и говорим.
Если хочешь платить - езжай в Австралию. За 100 баксов можно заказать бабу по телефону. Через полчаса она у тебя - свежая и горячая. Как пицца.
- Ты был в дискуссионном клубе?
- Да, при чём я там круто отжигал, хотя остальные думали, что просто накурен.
А иранцы "хурлыбурлыхурлыбурлы"
Иранцы рады вам. Они любят свободу и считают, что вчерашние огненные шары были просто заебись. Американцы убили много песка. Тот песок был очень злой.
- Не хотите ли прерваться и послушать молитву?
- Нет, спасибо капитан-лейтенант. У нас приказ . Похоже мы пойдём и убьём для вас ещё кучу еретиков. Но не беспокойтесь. Мы не успокоимся пока не уничтожим иракскую угрозу, вашими молитвами.
- Я знаю приказ. если мы соберёмся для короткой службы сейчас...
- кхм. Вот ещё что. Мой ком-взвода - сержант Колберт. Он родился иудеем и всё ещё практикует убийство христиан. Чисто из уважения к нему, я прощу ваш светлый ритуал, ладно?
Геноцид моего народа превратили в мультик с поющим енотом.
- Мы убили много плохих людей.
- Конечно. Плохие люди прятались в женщинах и детях, которых мы укладывали вдоль дороги.
- Ты чо дал ему своей богемной наркоты?
- Нет.
- А хули тогда с ним сделал?
- Спросил кем бы он стал если не морпехом.
-Пиздец. неужели балериной? Это же моя. блядь, мечта!)
Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
Семнадцатый год – самый странный и самый доверчивый в мире,
Как семнадцатый век, с круговертью открытий и вер.
Я спускаюсь в подвальчик – там чай и открытые двери,
Там мне вечно семнадцать, там денег не просят взамен
На память и песни, слова, имена и вопросы,
На старые струны и запах зачитанных книг,
Там мне не приходится быть бесконечно серьезным –
Смех решает загадки, от сложных до самых простых.
Мы меняем свободу – на правду о каменном веке,
Мы меняем наш Лес на дыхание каменных стен,
Кто-то пишет нам список того, что любить в человеке,
И ставит печать гербовую: «Ты – вечно – один».
Я вечно один, на вопросы не будет ответов,
Я забыл, как прощалось все в мире стеклянной Луной,
Как прощалось, как все упрощалось, как было от века,
Как, не меняясь, стучала в окно весна за весной.
Как мчался наш поезд – сквозь небо, в любую погоду,
Как мчались мы сами – сквозь ночи, всегда вчетвером,
Как любила нас жизнь за нашу шальную породу,
Как кто-то сказал мне глазами: «Ты здесь вечно свой».
Я забыл – и я помню. Не знаю, что хуже на выбор,
Чтобы не было правды или чтобы была не с тобой.
Где-то есть тот, кто помнит – как я, но иначе, урывками,
Те, кто помнят, как я, теперь навсегда за чертой.
Я и сам за чертой, за порогом изжитого лета,
Там, где волосы пахнут, как травы и как нерастаявший снег,
Там, где нам по семнадцать, где солнце на сомкнутых веках,
Где ты веришь мне, а я верю – конечно, тебе,
Где нет повода думать о несовершенных ошибках,
Где есть ветер и песни ночных бесконечных дорог,
Где ужас встречается смехом, а хитрость – улыбкой.
Там бы я не поверил, что когда-то чего-то не смог.
Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего.
Нужно перестать слушать о плохом, нужно перестать общаться с вечно ноющими людьми, поскольку все эти бытовые проблемы заразны.
Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится.
Все решения очень просты.
Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» - и в момент похудеешь.
Заждалась принца? Во-первых полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях.
И не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде.
Будь проще.
И купи новые туфли.
© Эвелина Хромченко
"Задолбали люди, которые говорят, что мы записали двенадцать одинаковых альбомов! ИДИОТЫ! Мы записали тринадцать одинаковых альбомов!"
Angus Young, ACϟDC ©
Верный признак, что первое свидание не удалось: девушка постоянно посматривает на часы, которые сама нарисовала на запястье.
Оборотень Петр, как ни старался, не смог сделать карьеру в астрономии.
Глядя на луну в телескоп, он всегда немножечко подвывал.
Эта черта раздражала коллег и ужасно сердила его начальство.
Какая уж тут карьера.Еще Петр ел людей. (с)
давайте трахаться почаще
кричал на площади илья
а люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай
***
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
***
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
***
висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет
***
вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне
я никогда не спал с мужчиной
ну то есть нет конечно спал
но просто спал вобще без секса
ну то есть что считать за секс
• Джордж посещал могилу Фреда каждый день, чтобы рассказать ему весь его день. Это продолжалось в течение всего года.
• Молли по-прежнему делает для Фреда свитера. Она заворачивает их и каждый год кто-то другой в семье открывает их для него.
• Фред был единственный брат Рона, который знал о его чувствах к Гермионе. И он был единственным Уизли, который никогда не увидит их вместе.
• Джордж больше не смог создавать своего патронуса, так как все счастливые воспоминания у него были связаны с Фредом.
•Весь первый год после смерти Фреда, Джордж всегда готовил еду на двоих. Это осталось привычкой, от которой было сложно избавиться. После стольких лет готовки на двоих, было морально тяжело научиться делать только на одного.
• Фред был средним ребенком в семье. На его похороны все дети Уизли выстроились, чтобы нести его гроб. Это был последний раз, когда Фред был посередине.
• Джордж отчаянно хотел продать магазин, и только понимание того, что Фред не хотел бы этого, остановила его.
• Джордж мечтал о том, чтобы ему стерли память. Хотел забыть его. Но как можно забыть всю свою жизнь?
• Джордж никогда никому не рассказывал, но на работу в магазин он всегда одевал мантии Фреда.
• Джордж очень боялся, что у него и его жены будет двойня. Вот почему они остановились после двоих детей. Он не был уверен, что его сердце выдержит близнецов.
• На ступне у Джорджа татуировка - маленькая буква Ф. Когда они с Фредом были маленькими, единственный способ, которым их родители могли их различать - это написав маленькие Ф и Д у них на ногах. Несмотря на то, что никто уже не перепутает их, Джорджу хотелось верить, что буквой на его ноге ему удастся обмануть кого-нибудь однажды. Вот почему он сделал эту татуировку.
•На каждый День Рождения Джордж задувает половину свечей. Он оставляет остальные горящими и ложится спать.
Каждый раз следующим утром - даже при том, что все окна и двери закрыты, чтобы ветер не мог их задуть - свечки погашены. Джордж уверен, что, каким-то образом, это делает Фред.
Фред II никогда не скажет своему отцу, что он делает это, и Джордж никогда не догадается.
Магазин Ашан.
Стою, копаюсь в кухонных клеенках. За моей спиной - железная такая сетчатая корзина. В корзине - шляпы, кепки, панамки.
У корзины - мама с мальчиком лет 10-11. С другой стороны в панамках роется дедуля. Очень приличный, но крайне ветхий.
Мальчик хватает из корзины огромную алую шляпу с широкими полями и маком сбоку. Напяливает в восторге и вопит:
- Мама, мама, смотри какая у меня шляпа!
- Что ты делаешь?! - орет мама, - Что ты женскую шляпу схватил? Ты идиот?! Ты что, баба?! Ты бы еще трусы женские напялил! Что ты как педераст бабье барахло хватаешь?! Вон еще лифчик напяль! Поди, поди, вон лифчик примерь!
Я утыкаюсь в клеенки: "Не твое дело, молчи, дура, внуков дождись, и воспитывай!"
Внезапно ветхий дедуля...
С непередаваемо-анекдотическим "одесским" выговором, грассируя и помогая себе жестами:
- Таки мадам, ви уже напрасно инструктируете мальчика! Имея с детства рядом такой образец женщины, ваш мальчик легко станет педерастом без дополнительных инструкций!
Немая сцена.
Я, отлипая от клеенок:
- Дедушка, можно я вас в щечку поцелую?
- Это - в любой момэнт, - говорит дедушка. (с) chuh
Однажды жутко захотелось курицы. Купила курицу, сварила,съела. Всю. После этого мне было не очень хорошо и всю остальную беременность яне выносила даже слова «курица». По этому случаю в семье она была переименованав «барсука». Несведущих людей очень забавляли упоминаемые в разговоре супы избарсука, жареные барсучьи окорочка, но пуще всего барсучьи яйца!
Некоторые утверждают что гомосексуализм это болезнь.
- Алло, я сегодня снова не смогу прийти на работу, все еще чувствую себя пидарасом. ©
Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!
Декарт сидит в баре. Бармен:
-- Ещё одну, Рене?
-- Я не думаю -- отвечает он и ХЛОП! исчезает.
Вообще я люблю пирожки с вишней, они конечно мне взаимностью не отвечают, но и как чмо себя не ведут
Утренний кофе был такой черный, что пытался толкнуть мне наркоту.
- мне религия не позволяет покупать такое.
- это какая такая религия?
- нищебродство.
испанцы ругаются: "¡cómprate un bosque y piérdete!" - "купи себе лес и заблудись в нём".
соседка по лестничной клетке считает ее немой: она постоянно таскает с собой блокнот,
в котором пишет крупными буквами: "здравствуйте", если идет домой,
а дома ее натурально никто не ждет.
соседка по лестничной клетке думает бог весть что, когда бьет полночь, на всех часах огнями цветут нули -
она спускается вниз по лестнице в старом своем пальто
с таким лицом, что где-то в груди болит.
соседка по лестничной клетке не знает ее имен, не знает, откуда она взялась и куда идет.
крапива? а ты представляй ее нежной, как самый тончайший лён,
пряди и не бойся, что руки тебе сожжет.
она возвращается с кладбища с целой охапкой трав, топчет крапиву в ванной, треплет, прядет, молчит.
брат звонит из Америки, там у них вечер, здесь - три часа утра.
телефон ей опять приходится отключить.
их ровно одиннадцать братьев, и каждый нашел свое: делец, журналист, охранник банка, мелкий квартирный вор,
и только она в проклятом безмолвии шьет им рубахи, шьет,
и боль так кипит, что даже течет из пор.
о если б ей можно было сказать хоть десяток слов: "давно ли ты, брат мой, мечтал и летал во сне?"
где крылья твои, господин и брат мой, какими ветрами их унесло?
где крылья твои, что были белы, как снег?
Элиза не чувствует боли, вернее, изрядно привыкла к ней. она дошивает последнюю робу, заказывает билет,
надеясь на то лишь, что гадкие лебеди прячут внутри людей
и отгоняя злое "а если нет...",
выходит на лестницу, пишет "прощайте" и зажигает свет. (с) МКБ-10
Включаю телек. Там Пугачёва держит в руке какую-то награду и говорит: "В этой маленькой коробочке находится частица моей души". Кажется, она тоже крестражи завела..
Когда меня на собеседовании спросили, как я справляюсь с жизненными трудностями, я ответила что спасает чувство юмора. Я ведь не солгала, ну про виски я не стала добавлять.
Ева Лонгория
мы с женой опоздали на сеанс буквально на несколько минут. заходим в зал, а тут голос Волан-Де-Морта с экрана:
"я уже начал волноваться что вы заблудились. Место пока свободно."»
Я хочу есть, - говорит Белоснежка, проснувшись. В ее руке все еще зажато надкушенное яблоко, но оно не может утолить ее голод.
Эти твари страшнее, чем чума, - говорит Элен Рипли, когда крышка анабиозной камеры отползает в сторону. Чужой у нее под сердцем пока не шевелится.
Я слышу, как трубят рога, - говорит король под горой, открывая глаза. - Значит, где-то война.
Спящая красавица, не поднимая век, проверяет кончиком пальца, не затупилось ли ее веретено.
Четыре коня уже ждут их у ворот.
(с) daana
Когда старший ушел, я остался сидеть на дне.
Мертвое небо над головой моей
билось, как сердце, корчилось и гнило,
но мне было еще тепло.
Старший брат говорил, что это меня убьет.
«Оставайся со мной, что ты делаешь, идиот,
я тебя излечу, я справлюсь с любой бедой».
Старший брат от тревог-волнений совсем седой,
сила бьется в глазах его, хрупкая, как хрусталь.
Мне его не жаль.
У меня в коже смерть, и она чадит.
Она уголь и антрацит.
Она требует жертв, она жалит, жжет,
она точно меня убьет.
Я учился жить с ней бок о бок, но,
понимаешь, брат, она как вино.
Все давно понятно и решено,
я давно ее жадно пью.
Пока ты учился стрелять и петь,
а отец пытался не постареть,
я носил под кожей чужую смерть,
и теперь мне известно, чью.
Она так ждала тебя, старший брат,
она так желала тебя прибрать,
в ее взгляде жар, а шаги легки…
Убегай.
Убегай.
Беги.
В этом теле мало меня теперь,
она в каждой жилке скулит, как зверь.
Она ждет, когда я умру. Внутри
закипает. Дымит. Горит.
По ночам совсем не могу уснуть,
твоя смерть ложится ко мне на грудь,
говорит о свете в конце пути.
Жди ее. Терпеливо жди. (с) Сидхётт
Это, наверно, случилось бы в бежевом мае.
Ты бы пришел и кинул пальто на кресло.
Я бы подумал, что ночи бесстыдно тают,
И сказал бы тебе об этом прямо и честно.
Ты бы окинул меня гошенитовым взглядом.
Я бы сглотнул, подавляя смущенный кашель.
Вспомнишь, что сумерки, тихо прошепчешь "И правда..."
Мы в этот миг бы стали на вёсны младше.
Ты бы стеснялся чуть-чуть своей нордической стужи.
Я, как мальчишка, покрылся бы сладким румянцем.
Кто-то из нас мимоходом бы вспомнил ужин
Или о том, в квартире ли миссис Хадсон.
Кто-то из нас дотронулся б первым до шеи,
Без всяких "если..?", "прошу.." или "..можно?.."
Я бы увидел себя в глаз твоих - сто отражений.
И захотел бы к тебе - туда, под бледную кожу.
Я бы о скулы порезал пальцы - а ты бы смеялся,
Тихо к губам прижимал и залечивал вздохом.
Мир для меня бы взорвался безумным красным,
А тебя ослепил бы прозрачной и спелой охрой.
Было бы так однажды в бежевом мае.
Хрипло и нежно мне в щеку: "Ну с добрым утром..."
Нет, не кричу. И не плачу. И не сгораю.
Я забываюсь твоей кокаиновой пудрой. (с) Мортаниэль
Возлюби салат и обезжиренный творог как саму себя. Да возрадуйся сырой морковкой.Во имя огурцов, капусты и святой минералки. Кефир.
- Хеппи мил с поняшей, пожалуйста.
- С ЧЕМ?
- С пони для девочек.
- Нууу вот у нас тут есть покемоны мигающие...
- КОНЯ ПЛАСТМАСОВОГО ДАЙ МНЕ!
Тони: Давай будем лучшими друзьями навсегда
Брюс: Но я могу убить вас всех, я даже не в состоянии контролировать себя...
Тони: ЛучшиеДрузьяНавсегда
Брюс: Вы не понимаете всю сложность ситуации...
Тони: ЛУЧШИЕ
Брюс: Мистер Старк, вы...
Тони: ДРУЗЬЯ
Брюс: Тони...
Тони: НАВСЕГДА
Меня зовут Анна. Когда меня зовут "Аннушкой" становится не по себе. Сразу хочется разливать масло
"Центр тяжести тела человека расположен на уровне II крестцового позвонка"
Элементы статики и динамики тела человека
...что, между прочим, означает, что если человеку дать крылья, то для обеспечения мало-мальски пристойной аэродинамики и центровки получившегося существа расти они должны будут отнюдь не от лопаток, как то обычно приписывается ангелам и родственным им видам.
Да-да. Именно оттуда.
Не могу не отметить, что "крылья из жопы" — это просто-таки исчерпывающая характеристика некоторого не столь уж редкого типа людей или, скорее, определенного присущего им стиля жизни.
Однажды я около недели играла в sims. Эта игра кажется мне гениальной, исходя из одного хотя бы фактора. Мой персонаж прожил хуёвую жизнь. Он много работал, мало спал, не имел друзей и состоял в секретных службах. То есть писец. Он редко принимал ванну, не смотрел телевизор, питался говном и не стригся. А однажды, пойдя в клуб, он принялся знакомиться с девушкой и обоссался в процессе общения. Образ его жизни приводил к тому, что иногда, собираясь с утра на работу, или возвращаясь с неё, он садился на пол и плакал. Потом вставал, вытирал слёзы и продолжал делать свои дела. Закончилось всё безотрадно. Однажды в выходной, когда наш герой готовил обед, к нему в дом пришёл клоун. И поджог его дом. Пока тот сидел на полу и плакал. Мне кажется, что это самая жуткая метафора депрессии и её последствий. Поэтому мне эта игра кажется гениальной. и с тех пор, каждый раз, когда кажется, что у меня ШАПИТО, я понимаю, что мне надо сходить в душ, подстричься, одеть любимую одежду и встретиться с друзьями. И тогда всё будет хорошо. До сих пор это работает безотказно. Особенно, если поссать перед выходом.(с)
Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями. Клинт Иствуд
Все ненавидят геев. Я никогда не понимал ненависти к геям, потому что это не влияет на твою жизнь, что человек гей. Это странно, люди сидят дома и такие "А, люди голубые! Чёрт бы их побрал!"
Тебе какое дело?
Я могу понять злобу к геям, если например ты стрижёшь свой газон, а два педика сосутся прямо на траве. "Я каждое воскресенье натыкаюсь на вас пидоров, хватит!" Или ты ешь завтрак утром, и вот-вот опустишь ложку, а два парня тыкаются хуями перед тобой.
"Эй хватит! Мне на работу пора, у меня нет времени уворачиваться ложкой от хуёв! Грёбаные педики, убирайтесь с моей кухни."
"Единственная причина, по которой мы с Рупертом, наверное, ни разу не поссорились - это то, что он, пожалуй, самый покладистый человек в мире. Ты можешь хоть костёр на нём развести, и он не станет особо возражать" - Дэниэл Рэдклифф
Первое, что Снейп сказал Поттеру при встрече: "Скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?"
На Викторианском языке цветов Златоцветник является одним из видов Лилий со значением "мои сожаления последуют за вами в могилу..." . Полынь символизирует утрату, отсутствие и большое горе.
Получается, он сказал: "Я глубоко сожалею о смерти Лили".
- А че за х*йня у тебя вечно с лицом?
- Я улыбаюсь так.
не могу молчать. в немецком есть клевое слово nachher, которое переводится, как "потом". (с) Ами.
"Корабль в английском языке, в отличии от других неодушевленных предметов, имеет местоимение She. Когда корабль тонет, воздух в трюме вытесняется водой. Он дует по трюмовым помещениям и издает такой протяжный минорный стон, как женский крик."
ххх: Был геем, сейчас спит с женщиной - это бисексуал, и не морочь мне голову!
ууу: да это вы там со своими неопределенными ориентациями простым людЯм голову морочите
ххх: Это вы морочите: этих я ебу, этих не ебу... Разборчивые, как мыши на продскладе! Мы всех ебём, кто увернуться не успел!
это - Джим. и это - Джим.
каждый из них одержим, но только один из них знает, что одержим
Джим видит мир черно-белым, но Джим видит мир красно-красным
оба попадают в сердце мишени с первого раза
Джима навещают по вечерам - Джим ненавидит гостей
но, как ни странно, они не уходят обратно. то есть совсем
Джим шепчет: ты видишь эти алые пальцы, ведь правда, Джим
Джим знает, что очень важно всегда соблюдать режим
скажем, никаких убийств после шести
такой уж у Джима стиль
Джим смеется, заползает в собственный череп и зажигает огни
Джим ненавидит ангелов за то, что его не пускают к ним
другой Джим взрывает рай и изображает пару балетных па
Джиму рукоплещет толпа
зубы Джима блестят, как ножи, под раскаленной десной
у всех этих людей - серая кровь, где хоть один с цветной
Джим слышит хныканье Джима - мне скучно, тоска, тоска
Джим идет искать
о да - он идет искать (с) Леди Лайя
старший брат. обдирать коленки на бегу, но не плакать; пенку с молока собрать; мячик в стенку с гулким стуком - лови, лови. младший брат - быть слабей и глуше, приучиться молчать и слушать, не пытаться стать выше, лучше, задыхаться в своей любви. не уметь защитить. пытаться. падать с веток, ломая пальцы, быть храбрее и не бояться, быть храбрее, чем старший брат. "посмотри, это просто пытка - бесполезность моих попыток, где в расчетах моих ошибка, полыхающая дыра".
младший правит чертеж и злится - видно, нам суждено разбиться. посмотри - разве это птица? это курица и пингвин. старший только над ним смеётся. младший думает - так в колодце совершенно не видишь солнца. серый сумрак да белый дым. ярость высится этажами, слово режет гортань ножами, танго пальцев над чертежами, электрический белый ток. "будь мне лесом и будь мне гидом, не держи на меня обиду, прекрати меня ненавидеть
если уж полюбить
не смог"
желтый мячик летит в окошко, разбивает - стеклянной крошкой обсыпает чужую кошку. детство. спящее в речке зло. старший знает - убьет любого, лишь бы младший смеялся снова.
что-то зыбко в самой основе - червоточина во всю плоть.(с) Сидхётт
xxx: Вы знаете, я далек
yyy: EX-TER-MI-NATE!!!
zzz: EXTERMINATE!
vvv: exterminate!
xxx: от мира "музыки не для всех"
xxx: Что это было?
Мам, мне сегодня снилась война, это очень страшно. Я схожу потихоньку с ума, путая прошлое с настоящим. Привыкая скучать сильней, обостряя рецепторы до предела. Из шести миллиардов людей он один такой. Вот в чём дело. Я от этого в эйфории, в странном вакууме тепла. И я смалчиваю его имя, не могу никому сказать. Стала тише и молчаливей и меня занесли в резерв. На ладонях моих нет линий. Я больной удалённый нерв.
Мам, мне снились его глаза - это лучшее, что я помню. Хотя все мои антитела в это время бились в агонии. Мои вены взрывались льдом и зашкаливали приборы. Мам, я сломанный метроном - и не более.
Я в системе. Простой солдат. Не боюсь ни огня, ни смерти. Не сворачиваю назад и из ран моих свищет ветер. И слова мои сплошь вода, так, что не за что уцепиться.
Мам, я помню его глаза.
Не могу запретить им сниться
когда терпение истончается до натянутой паутины,
и к безнадежности не подобрать подходящего антидота,
автор пишет про то, как реки весной разламывают льдины,
и это значит "я так хочу изменить во вселенной хоть что-то".
страх обнажаться - слова означают не то, что они означают,
внутри не то, что снаружи - и это может быть непонятным.
автор пишет про посиделки за кружкой горячего чая,
что переводится как "я люблю тебя жарко и необъятно",
и добавляет строчку про облепиховое варенье,
что означает "прошу, скажи, что ты меня любишь тоже".
меланхолия может скрываться среди лепестков сирени,
а в птичьих перьях - крики отчаянные и истошные.
ты раскладываешь ключи на самых видных местах и веришь,
что их заметят, найдут тот смысл, который действительно дорог.
но никто никогда не заходит даже в открытые настежь двери,
максимум - пробегутся по коридорам. (с) Леди Лайя
отношения всех моих ОТП можно описать аббревиатурой БДСМ: "Блядь, Да Сколько Можно!".
Мужчины такие забавные. Покажи им стаю волков, которой верховодят самцы, и они скажут: "Видишь? Мужчины должны править - таков закон природы".
Ладно.
Но покажи им улей, где главная роль отведена королеве, а самцы заняты лишь работой, и они возразят: "Люди - не насекомые".
(с) Дэвид Мэйн. "Ной
Пистолеты на бедрах — это пароль на вход,
И неважно, кто раздает, пока вам везет,
пока на стоянке ждет тебя звездолет,
и пока в большом космосе есть для двоих работа,
и пока за спиною — он, а в руках «каре»...
Вы молодые гордые идиоты,
вечность еще не ноет ножом в бедре.
*
Вы рискуете, но берете и стрит, и флеш,
он шепчет тебе на ухо «давай уж, режь».
От его дыханья на шее легко и пусто.
Совсем не страшно.
У него на ладонях сажа, в ресницах сажа, в глазах пожар.
Ничего. Ничего не жаль.
Сесть на траве, прижаться друг у другу спинами.
В тебе живет что-то простое, чему и не вспомнить имени.
*
Когда он уходит, ты держишься пару лет,
меняешь корабль, заводишь себе девицу,
пытаешься выжить, не спиться, не застрелиться,
тоска опускается глубже на пару лье,
и затихает где-то под легкими в мутной речной воде,
*
Каждая ваша встреча ведет к беде.
Голос неумолимо стучит в висках,
медленно выплывает со дна тоска,
«Слушай, я столько звезд сжег внутри себя,
Там до сих пор костры в небесах трубят,
теперь я хочу сжечь эту твою планету.
Армагеддон, конец золотого света.
Здесь будет ад над трассами и домами».
Взгляд его не изменился — там хлещет пламя.
«Над всем, что было когда-то нами».
*
Первый взрыв вдалеке и шума почти не слышно.
Музыка раздается под самой крышей.
Он молча стоит в тени и не может пошевелиться.
Ты знаешь те лица, ты знаешь все эти лица,
что у него стоят сейчас пред глазами.
Ты говоришь:
«Мы справимся, слышишь? Сами.
Будет как раньше, было отлично, правда?
Деньги, оружие, пьянки, вся та бравада,
неужели ты не скучаешь? Послушай, Джек,
я много чего обдумал за этот век,
множество планов. Подумаешь, стали старше.
Я ведь скучал. Скучал по тебе, как пес».
Потом он в тебя стреляет, но это совсем не страшно.
Это игрушечно.
Это не правда.
И не всерьез. (с) Сидхётт
он стремится решить все юмором, не войной.
безнадежно, отчаянно ждет от золы добра.
джим молча и тихо стоит за его спиной -
четыре ножа и наплечная кобура,
злые глаза и белый бескровный рот,
черная сталь и серый подкожный прах.
он позволяет джиму и грязь, и кровь,
он переносит в джима свой алый страх.
джимми - сплошные кости, углы колен,
острые локти, голос - огонь и нож.
джим прижимает его к ледяной земле,
сквозь тело джима хлещет осенний дождь.
"я стану телом, ты - головой, венцом,
мы установим очень простой режим.
мне без тебя не выжить, в конце концов,
я так хочу почуять себя живым.
что все законы парочке беглецов?
я только сила, ты же - непостижим".
голос-серрейтор вспарывает лицо
и из порезов в коже струится джим.
"завтра с утра откроют ворота трои,
билли проснется и побредет к лучу.
тени уйдут, оставят тебя в покое.
ты преломляешь тьму, я же в ней свечусь.
нас навсегда останется только двое,
аверс и реверс, слышишь? я так хочу".
*
джим - острая грань, удобная рукоять,
попытка стать лучшим, белым, иным собой.
джим - это его умение убивать,
боль во плоти, бессильная злая боль.
а он продолжает ждать от золы добро,
верить, что каждый может начать с листа.
и когда монета падает на ребро
остается опустошение.
немота.
*
джим находит удобный город, удобный век.
снимает квартиру с видом на пруд и парк.
говорит себе: "я обычный. я человек.
не фантомная боль, не старший аркан "дурак"
и не нервные сны путешественника в ничто".
он глядит, как играют тени в густой траве -
невысокий мужчина в черном простом пальто.
и кожа его совсем не проводит свет.
Капитаном Америка был Джордж Кирк.
Был героем.
Погиб героем.
Его сын, сжимая отцовский щит,
Заступает в брешь в поредевшем строе.
И однажды тоже будет убит,
Если не прикроют. (с) Гест
У меня очень странный период в жизни, и я все время реву, когда одна, с чего угодно.
Сейчас по дискавери сказали «мы никогда не поймем, что такое квантовая волна», и я сижу и думаю, что вот правда никогда, и что это очень грустно, и сижу реву над этим. (с)
Впервые пообщалась с правильным психологом.
- Я, - говорит, - Фрейда очень уважаю. за то, что он своим пациентам кокаин предлагал. У некоторых в голове такое, что лучше действительно кокса дать, чем в этом копаться и интерпретировать.(с)
Вот, посмотри, что исторг из себя уходящий февраль,
Нас занесло, как помпеи, сошедшим туманом,
Заволокло облаками по самую грудь.
Как моряки, обнажая свой страх утонуть,
Смотрят с опаской в бурунный чертог океана,
Так я смотрю в ледяную весеннюю даль.
Как постепенно и твёрдо подходит прилив
К горлу земли, обнимая петлёй побережье,
Так моё время теснит, наступая, весна.
Март нависает над нами, без края и дна,
Как вал прибоя, в секунду, когда неизбежен
Будет удар, на мгновение медлит, застыв. (с) copannan
говорит: "расскажи". я морщусь, но говорю:
"каждый из них однажды пребудет слеп.
старый Куджо ворчит у себя в раю,
пыльная Клара ходит в одном белье.
маленький Кай пытается жить вовне,
время его обгладывает, щадя.
Тиль Уленшпигель должен гореть в огне,
на крышах домов закипают капли дождя.
трётли и скессы прячутся, ждут беды.
сердце чадит, открытое нараспашку.
ты остаешься в башне у Бороды.
я из крапивы шью для тебя рубашку". (с) Сидхётт
У каждой из нас за плечами - странное детство,
Большая любовь, которая кончилась плохо,
Попытка писать - последнее средство от стресса,
Придуманный друг, чтобы не было так одиноко.
У каждой из нас в кошельке - последние деньги.
И нервная мама, и мерзлые руки в карманах...
И каждая осень горчит на финальном забеге,
В попытке найти океан за обычною ванной.
У каждой найдется мечта, но мечтать перестали.
Порой мы встречаемся, что ничего не меняет.
И если вдруг кто-то нас перетасует местами,
Мы вряд ли заметим чужое. Все так и оставим.
(с) Аманита Мускариа
а всё начиналось с е2 – е4. ты помнишь, алиса, на первом турнире
тебя еле-еле за стол усадили – тебе было семь, ты пошла в первый класс.
ты так волновалась, что руки дрожали, но вот оно, золото первой медали!
и тренер с отцом восхищённо сказали, мол, наша малютка всем точно задаст!
с тех пор были сотни отыгранных партий. когда же четырнадцать стукнуло в марте,
ты крепко влюбилась в соседа по парте, а он почему-то встречался с другой.
смеялся: «ну мы же друзья, шахматистка!» ты cтала мятежницей и скандалисткой,
рвала на клочки свои злые записки и всё порывалась покончить с собой.
во взгляде, казалось, застыла тревога. но вдруг ты увидела единорога
и дом под холмом, и тропу от порога… ты сделала шаг. и ещё. и тогда
ты помнишь, алиса? от пешки на поле дошла ты до первого места по школе
и, став королевой по собственной воле, легко подчиняла себе города.
тебя поздравляли, тебя награждали, а ты уходила в своё зазеркалье,
болтала с весёлым шалтаем-болтаем, шагая назад, продвигалась вперёд…
…смотри, у границы стоит белый рыцарь, ему невдомёк, что корона пылится,
что годы идут, и тебе уже тридцать, и рада бы в сказку – да жизнь не даёт.
но сердце устало от вечных баталий, и в прошлом остались все горизонтали,
ты крепко застряла в развилках реалий и не переходишь заветной черты.
а дочка твоя между тем подрастает, и в зеркало странные взгляды бросает,
и скоро уйдет в лёгком платье, босая
в тот сад, где с тобой говорили цветы. (с) Лада
Асы едут в метро. Хаера, кенгурушки и кеды.
Асам лет по шестнадцать - какой там еще Рагнарёк.
Асы так веселы, ведь они в настоящее едут,
И о будущем им, как и всяким богам, невдомек.
Один (глаз еще два) - самый главный отличник на курсе,
Кавээнщик и бард, и любимец всех лучших девчат.
Один знает все крыши, тоннели и выходы в бурсе,
Один знает, о чем методисты на парах молчат.
Один вовсе не чист и не бел, как иные считают.
Один что-то там курит, пробравшись в общажный ночной
Сад, он странные книги старинным деревьям читает,
Он во сне повторяет: "Кто любит меня - все за мной!"
Тор высок и подтянут, глаза - шоколадно-ржаные,
Тор глядит свысока, но тепло, он же любит их всех;
Тор единственный видит во сне сны живые, цветные,
Тор любого за пояс заткнет и поднимет на смех -
Если кто вдруг поднимет глагол на сестричку иль брата;
Тор и преподов логикой ставил на место не раз.
...а вообще-то он лучший на этом потоке мехамата,
Но все помнят другое: он может отжать двести раз.
Рядом Фрейя, - язвит и плюется надоенным ядом,
Потрясает кудрями кофейными, колется, жжет...
Кто её, Фрейю, знает, какого вампира ей надо,
Для каких вурдалаков она себя так бережет?
Что за этими феньками и кружевами, стилами и кожей?
Есть у Фрейи душа - или только набор свежих карт?
Есть у Фрейи - любовь?.. Но об этом не знает, похоже,
Даже Локи, с которым у них одинаковый фарт.
Локи тоже острит, поводя по-крысиному носом.
Он пытается вклеить жевачку на волосы Сиф.
Локи любит кино, философию, гольф и вопросы,
Локи любит стащить что-нибудь, никого не спросив.
Локи чужд на тусовках - он выше, на голову выше,
А с копной непослушных волос - так на все полторы.
Локи чуть близорук, и в наушниках так себе слышит -
Но зато он умеет почуять, в чем фишка игры.
Тор пока что не с Сиф. Сиф, смеясь, Один нежно приобнял.
Всё у них хорошо: он здоров, и она молода.
Ни удачи, ни счастья у них мир пока что не отнял.
Обсуждают "Риг-веду", смеясь, не спеша никуда...
...к бледной вёльве никто не подходит. Она - вместе с ними?..
Впрочем, с кем же ей быть - белый волос, нетутошний взгляд?
Говорят, что никто до сих пор не сумел разузнать её имя.
Говорят, что она неживая. Ну... так говорят.
Вёльва вечно молчит. Никогда не поймёшь, что ей надо.
Крутит локон напудренным пальцем, глядит на шнурки.
У неё в голове - новой дозы билетик из ада,
И прозрений о будущем в синем дыму огоньки.
Локи чует. Чужой, по чужой он резнет волчьим взглядом.
И она отойдет, пересядет подальше от них.
Он опять её спросит: "Чудачка, чего тебе надо?" -
А она отчеканит какую-то фразу из книг.
И под стук колеса асы тихо, внимая свободе,
Вдруг услышат его - этот миг, о котором молчит
Вёльва... Вскрикнет, хватаясь за вспышку мигренную, Один.
Фрейя выйдет, прощаясь... И дома уже докричит.
А вагон понесёт асов дальше; прощаясь неловко,
Разбредутся один за другим - завтра рано вставать.
Не помогут им новые облики, трюки, уловки:
Всё равно им судилось рассориться и воевать.
Если только не будет прощенья... Но нет, не умеют.
Им шестнадцать - волшебнейший возраст давать имена,
Возраст - песни писать и ловить свою правду за шею,
И ругаться по глупости - так, чтоб на все времена...
Вёльва выйдет последней, пойдет по вечернему парку,
В сентябре чуя стужу, подумает: "Видно, с ума..."
А навстречу ей Скади с пакетом. В нём страшно и жарко.
Из него в этот мир очень скоро ворвется зима. (с) Lis_Uliss
В больничной палате, в чужом маскхалате,
В палате, где нас - как рабов на галере,
Гребу среди стонов на узкой кровати,
Учусь ежечасно терпеью и вере.
Меж смертью и жизнью здесь нет разногласий.
Пропитаны болью, пульсируют стены.
Болезнь ни больных, ни больницу не красит.
Поддатый прозектор выходит на сцену.
Меня, как и вас, разыграли по нотам.
Попавшим сюда не прорваться из круга.
И вы, либералы, и мы, патриоты,
Равны перед смертью и стоим друг друга... (с) Юрий Могутин
Из горячего плена огня вырываются искры,
Все почти что прошло, отболело, но время не сжать.
Как сгорают в камине обрывки несказанных истин
Мне придется, как прежде, с холодной тоской наблюдать.
А бумага умрет, растворится с шуршанием тихим.
Молча тают слова, от которых мне не убежать,
И сгорают тела никогда не отправленных писем.
В них все то, что так долго тебе я боялась сказать.
В них улыбки и боль, и души недолеченной омут.
Блеклый оттиск от губ, отпечатанный в нижнем углу.
А огонь все возьмет и надежно в себе похоронит,
Пощадив, как в насмешку, последнее слово - "люблю"... (с) Renee