Название: Его Смерть.
Фендом: South Park
Автор: Мэй-чан
Пейринг: Смерть/Кенни
Рейтинг: Nc-21
Жанр: пвп, агнст, почти дарк.
Предупреждения: секс со смертью, фистинг, куча кинков, ООС, наверное. Объяснение постоянного возвращения Кенни из мёртвых х)
От автора: Если кто не знал - Смерть мужиг, да. А не старуха с косой хдд
читать дальшеУ его Смерти кости обтянуты тонкой белой кожей, а под ней идут красные нити нервов. Они бегут вверх по рукам и ногам, по рёбрам и шее, по щекам и вискам – к мозгу. Так Смерть ощущает.
У глаз его Смерти нет цвета. Они просто белые. Нет крошечных красных венок, нет зрачка или цветной радужки. Просто белые, как чистый лист бумаги. Но Кенни знает, что они всегда следят за ним. Он знает, что Смерть видит его. Где бы он ни был. Смерть всегда найдёт его. Проникнет взглядом своих белесых глаз в самую душу.
Кенни боится его. Боится Смерть. Умирать всегда больно. Всегда. Каждая царапина горит на нежной коже огнём, каждая рана выжигает болью всё изнутри, оставляя крысам пустую оболочку. А выжженная душа достаётся Смерти. Он всегда ждёт мальчика в своей обители. Ждёт. Кенни знает, что Смерть никогда не позволит ему выжить. Смерть хочет его.
Каждый раз, оказываясь в этом месте, в лёгкой, словно наркотической дымке, каждый раз, стоя абсолютно обнажённым перед Смертью, Кенни дрожит от страха и холода. Смерть не любит торопиться. Он любит наблюдать, разглядывать тонкое мальчишечье тело на предмет новых шрамов. А они есть. Они всегда есть. Шрамы на его теле всегда исчезают, но никогда не исчезают с души. Смерть любит эти шрамы. Каждый маленький шрамик, каждую светлую полосочку. Ему нравятся эти уродства. Они придают мальчику особенную хрупкость – Смерти нравится ощущение власти, ему нравится почти переходить грань, когда мальчишка готов окончательно сломаться.
Но смерть не собирается его ломать. Если он сломает мальчика, его придётся отдать другим. Поэтому смерть всегда отпускает Кенни, возвращает ему жизнь. Возвращает, чтобы потом снова забрать.
После осмотра Смерть касается его. Водит холодными костлявыми пальцами по юному телу, касается везде, заставляя мальчика краснеть и тяжело дышать. Для Кенни это всегда как в первый раз. Потому что это Смерть тоже любит. Ощущения имеют свойство приедаться, но Смерть хочет, чтобы мальчик смущался, вздрагивал от лёгких прикосновений, отводил взгляд, пытался прикрыться руками. Ощущение силы, власти, опыта. Кенни дрожит и кусает губы, пока костлявы пальцы проходятся между маленьких поджатых ягодиц, касаются сфинктера, проталкиваются внутрь. У Кенни на этом моменте всегда подкашиваются ноги, он почти падает на колени, но Смерть удерживает его за талию, толкая палец внутрь, ладонью поглаживая яички. Кенни безмолвно плачет от бессилия, от дискомфорта и стыда. Горячая плоть остро ощущает холодный и твёрдый палец – инородный предмет проникнувший внутрь, нашаривающийся что-то.
Смерть любит помучить мальчика так, чтобы он понял, что сопротивление бесполезно, что оно бессмысленно. Смерть любит его страдания, но когда тот начинает брыкаться и вырываться из хватки, Смерть совершенно не возбуждает. Это неподчинение. Смерть любит, когда мальчик полностью осознаёт своё положение, свою слабость, власть Смерти над собой.
Кенни никогда не кричит. Когда его роняют на что-то мягкое и пружинистое, он пытается лучше разглядеть своего хозяина, но Смерть всегда слишком быстро переходит к делу, слишком быстро сводит прикосновениями с ума. Кенни никогда не может разглядеть лицо Смерти.
Иногда, для остроты ощущений, Смерть завязывает мальчику глаза. Но видеть, как эти глаза становятся огромными от боли, прикрываются от наслаждения, видеть мокрые от слёз ресницы, расширенные зрачки – это всё тоже особое удовольствие. Поэтому чаще смерть не завязывает Кенни глаза, чтобы он видел, кто и что с ним делает.
У Смерти холодные и твёрдые руки. Он водит ими по всему телу мальчика вверх и вниз, касаясь твёрдых сосков, напряжённого живота и члена. Кожа у Кенни горячая и это просто потрясающий контраст. Порой его достаточно, чтобы мальчик кончил. И Смерть позволяет ему это. И потом водит по телу пальцами, смазанными в его же сперме, оставляя на коже белые разводы. Кенни пытается прикрыться, поджимает ноги, но Смерть сгибает его ноги в коленях и разводит в стороны так, чтобы мальчик был открыт ему полностью. Выставлен на показ.
Смерть всегда начинает с одного пальца. Длинного, твёрдого и холодного. Он медленно вводит его в тугое кольцо мышц так, чтобы Кенни прочувствовал каждый его миллиметр, каждый сустав. Кенни выгибается, пытаясь освободиться, пытаясь остановить движение внутри себя, но Смерть придавливает его свободной рукой к кровати, положив тяжёлую ладонь на живот. Когда один палец полностью входит, вслед за ним идёт второй. Смерть вводит его быстро и начинает легко скользить двумя пальцами внутри прохода. Пальцы скользят внутри легко, с глухим чавкающим звуком входят и выходят, заставляя всё внутри Кенни гореть. Он задыхается, член его снова стоит колом и он снова готов кончить от одного лишь прикосновения.
Первое время Смерть ограничивался двумя пальцами. Тогда ему было достаточно этого для удовлетворения. Но постепенно этого становилось мало. Три пальца, четыре – так дошло до целой руки. Длинной, с широкими и острыми костями, упирающимися в нежные стенки прохода и разрывающими детскую попку. Кенни всегда плачет, когда холодная рука Смерти полностью погружается в него. Плачет и выгибается, пытаясь избавиться от ощущения, будто его посадили на кол, и острый конец кола разрывает внутренности. Смерть скользит рукой внутрь и наружу, постепенно ускоряя темп, словно собираясь кончить. И по ощущениям он кончает. Где-то в мозгу щёлкает и Смерть замирает, наслаждаясь резким разрядом удовольствия. Кенни корчится под ним, пытаясь освободиться, но Смерть только сильнее насаживает его себе на руку и грубо гладит пульсирующий член мальчика. И Кенни кончает последний раз перед тем, как погрузиться в темноту.
И открыть глаза в ней же. Только луна, слабо освещающая его комнату, говорит о том, что Кенни снова дома. Снова жив. В штанах неприятно мокро и скользко, задний проход саднит от фантомных болей. Но фантомных ли? Кенни порой кажется, что он сходит с ума. Он не знает где реальность, где сон, а где его фантазия. Омерзительно реальные сны, омерзительно правдивые фантазии. Омерзительная реальность, где он сидит в своей кровати посреди ночи в пижаме, забрызганной изнутри спермой.
Кенни боится спать. Кенни боится кому-нибудь рассказать. Кенни боится, что всё снова повторится. Снова ощущение, словно эта холодная рука сейчас разорвёт его. Беспомощность, боль, страх, наслаждение и стыд.
Кенни боится, что его Смерть снова придёт за ним.
Название: Его Смерть.
Фендом: South Park
Автор: Мэй-чан
Пейринг: Смерть/Кенни
Рейтинг: Nc-21
Жанр: пвп, агнст, почти дарк.
Предупреждения: секс со смертью, фистинг, куча кинков, ООС, наверное. Объяснение постоянного возвращения Кенни из мёртвых х)
От автора: Если кто не знал - Смерть мужиг, да. А не старуха с косой хдд
читать дальше
Фендом: South Park
Автор: Мэй-чан
Пейринг: Смерть/Кенни
Рейтинг: Nc-21
Жанр: пвп, агнст, почти дарк.
Предупреждения: секс со смертью, фистинг, куча кинков, ООС, наверное. Объяснение постоянного возвращения Кенни из мёртвых х)
От автора: Если кто не знал - Смерть мужиг, да. А не старуха с косой хдд
читать дальше