Пейринг: Дейв /Бадоу.
Написано на песню
читать дальшеI want to love you but I better not touch
Отравление газом, когда отказывают лёгкие и немеют конечности, когда мутится в глазах и теряешь равновесие, очень похоже на отравление чувствами к собственному брату. Абсолютно неправильными чувствами к рыжему мальчишке, который однажды, конечно, вырастет в высокого худощавого красавца, на пару с которым Дейв сможет распутывать сложные дела, не боясь за него, как наседка, трясущаяся над своими яйцами. Однажды Дейв не будет бояться прикасаться тонкому тельцу с бледной кожей и выступающими косточками ключиц или бёдер. Однажды он не будет бояться, что одним неосторожным движением он спугнёт брата, что тот больше не позволит приближаться к себе.
I want to kiss you but I want it too much
Дейв притягивает братишку к себе, дышит в мягкие волосы – Бадоу пахнет карамелью и пылью, потому что они сегодня таскались по складам, пытаясь найти хоть какие-то следы, а Бадоу то и дело шуршал обёрткой, отправляя конфету в рот одну за другой. Бадоу тёплый и мягкий – почти полная противоположность самому Дейву, чьи руки давно огрубели от трения рукоятки пистолета о кожу, а весь он пропах дымом. Дейв притягивает Бадоу к себе и целует в затылок, прижимаясь губами так, словно это его последняя возможность прикоснуться к брату. Бадоу недовольно шевелится, щекочет его встрёпанными волосами, но прижимает своими руками руки Дейва на своём животе. Для Дейва всё это оказывается мукой – не возбудиться от соприкосновений кожей, не выдать себя, своё желание обладать, прикасаться совсем не так, как может брат. Дейв целует Бадоу в оголившееся острое плечо и игриво прикусывает нежную кожу. Бадоу шумно возмущается, завязывается потасовка, в которой Бадоу оказывается прижатым к матрацу, а Дейв нависает над ним, как в каком-то дурацком американском фильме про дружбу-любовь. Только вот Бадоу ещё подросток, а Дейв его старший брат. И потому Бадоу пинает Дейва в живот и, когда тот валится на спину, забирается на него, победно глядя сверху вниз. Дейв смеётся, притягивает его к себе и целует в лоб. Бадоу недовольно ворчит, но обмякает в его руках, разваливаясь на нём. Вскоре он, утомлённый за день, уснёт у Дейва на груди, а тот не будет спать и всю ночь будет бороться со своими внутренними демонами. Бадоу уже не ребёнок и, если Дейв сделает что-то выходящее за рамки отношений братьев, Бадоу поймёт. Поэтому Дейв так никогда и не решиться.
You're poison running through my veins.
Фендом: Reborn
Пейринг: Тсуна/Хару.
Написано на арт.
читать дальшеПосмотри - это небо, эта ночь, этот город – они сегодня, прямо сейчас только твои. Эти звёзды, свет в окнах, огни трасс – они отражаются в твоих глазах, играют бликами на твоих волосах. Твои волосы сейчас почти такие же чёрные как это небо, а блики – твои звёзды. Представляешь, в этой маленькой кабинке поместилось два неба. Для кого-то я – небо, для меня небо – ты.
Колесо слишком быстро двигается, слишком быстро приближает нас к земле. Или мне кажется? С тобой время летит слишком быстро. Как думаешь, есть ли какой-нибудь прибор замедляющий это время? Я бы использовал его по максимуму в моменты, когда ты рядом.
Так же быстро колесо вновь возносит нас над всеми, стирая, ненужных сейчас, людей из поля зрения. Ты смотришь на город, прижавшись к холодному стеклу, легко прикасаясь тонкими пальцами к его поверхности. Я же не могу смотреть на город. Я видел его тысячу раз и никогда не потеряю, всегда успею насладиться им. Поэтому меня волнуешь ты – то, что я могу потерять так легко, то, чем я могу не успеть насладиться.
Расстояние между нами не больше метра – что ты чувствуешь? Ты согласилась так легко, когда я тебя пригласил сюда. Я всё ещё нравлюсь тебе? Я хочу прикоснуться к тебе - что ты сделаешь? Оттолкнёшь ли ты меня, скинешь мою руку с своей? Я не знаю, что делать. Я знаю, как справляться с врагами, я знаю, как спасать друзей, я знаю, что такое боль. Но я всё ещё не знаю, что значит любить. Что мне нужно сделать?
Ты заворожённо разглядываешь огни, но порой я ловлю твой быстрый взгляд. Осмелев, я кладу свою руку поверх твоей, чуть сжимаю, чувствую, как она замёрзла. Перехватываю обе твои руки, ты разворачиваешься ко мне, заинтересованно наблюдаешь, как я пытаюсь разогреть твою кожу. Смущённо смеёшься, неохотно, не особо стараясь, пытаешься вырваться из захвата. Я чувствую, как твои ладошки нагреваются и вместе с ними, я вижу, краснеют твои щёки.
Я хочу сказать тебе, что это небо, эта ночь, этот город – твои! Но знаю, что голос подведёт меня и фраза эта получится совсем не такой, какой я хочу её тебе преподнести. Подожди ещё немного и обязательно всё скажу. А пока помолчим. Это так удивительно – молчать.
Посмотри вниз, не бойся упасть, я держу тебя крепко.