А чойта я подумал и решил, что хочу гета, а идей практически нет.
Так что может покидаетесь в меня пейрингами и ключами к ним, а я вам в ответ буду кидаться однострочниками-драбблами? :3
Фендом лучше Блич (но учитывайте, что аниму я не смотрела, а персонажей появлявшихся один-два раза не запоминаю х))
а ещё по нему можно юри х) Но, в общем-то можете предложить какой-то другой фендом (извесный мне, естественно) и я скажу смогу ли написать по нему х)
Ах, да. Ещё можно ориджиналы, да. Если вдруг кому-то интересно. Ориджиналы можно даже не гет хдд
Исида/Орихиме, целовать руки для Kassielleисида/орихиме, целовать руки, для Каси
Орихиме смеётся, перебирает тонкими пальцами рыжие волосы, и Исида вдруг отвлекается от своего несомненного важного дела, следит за этим движением краем глаз. Тонкие и маленькие пальчики Орихиме сознаны для поцелуев и красивых колец. Не для войны.
После школы Исида провожает Инуэ до дома и на прощание вдруг берёт девушку за руку и касается губами костяшек. На секунду ему кажется, будто его сухие губы могут поцарапать нежную кожу, но непонятное, очень тёплое чувство вдруг затапливает его с головой и это становится совершенно неважно. Орихиме краснеет, но не отдёргивает руки, только кусает губы. Исида выпрямляется, отпуская мягкую руку, и девушка маленькой птичкой вдруг подаётся вперёд, вцепляясь в короткий рукав его рубашки и целуя сухие губы.
Руки созданные для поцелуев. И губы тоже созданы для этого. Вся она была создана для поцелуев и любви. Не для войны. Принцесса.
Исида думает, что может быть «рыцарем» только для того, чтобы целовать эти мягкие пальцы созданные для любви.
1896, кофе с ликером и воздушные пироженые для .aspire1896, кофе с ликером и воздушные пироженые для [L].aspire[/L]
Маленькая, хрупкая Хром рядом с Хибари смотрелась ещё меньше. Словно бы, она настолько боялась его, что пыталась вся сжаться, чтобы стать совсем незаметной. Хотя на самом деле это Хибари старался казаться больше, чтобы никто не подумал о том, что к странной парочке можно приблизиться ближе, чем на допустимое расстояние – два метра.
В кафе они сидели за маленьким столиком в глубине зала, где никто не видел их, но они видели всех. Ажурные стол и стулья идеально подходили Хром, но Хибари смотрелся рядом с ними странно, немного дико. «Воздушные замки» совершенно не были в стиле Хибари, но он любил эту воздушность в Хром и пирожных, что она обычно заказывала здесь.
Он заказывал чёрный кофе с ликёром, она – воздушные, почти приторно сладкие пирожные. Контраст между ними был заметен невооружённым глазом, но Хибари и Хром было плевать на чужие взгляды.
Она любила вдыхать терпкий аромат кофе и чувствовать, как его жар и алкоголь в нём греет горло и грудь. Он любил чувствовать, как пирожные таят на языке, оставляя после себя только сладость.
Она любила рассказывать что-нибудь Хибари и знать, что он слушает её. Он любил слушать её голос и знать, что только ему она доверяет эти рассказы.
Она любила прижиматься к сильному плечу и знать, что здесь и только здесь она в безопасности. Он любил обнимать её за хрупкие плечи и прижимать к себе.
Она любила его. Он любил её.
И кофе с ликёром и воздушными пирожными отлично сочетались и дополняли друг друга. Хайне/Нилл, Вертушка из бумаги для Lawrence Burton Хайне/Нилл, Вертушка из бумаги для Lawrence Burton
Ветер в сером городе завывает в подворотнях, как дикий пёс, забирается под одежду, лижет холодным языком. Беспризорный ветер гуляет между однообразных домов, заглядывает в разбитые окна. Ветер – бродяга.
Хайне протягивает девочке вертушку. Их не найти на этом уровне, потому вертушка сделана из желтоватой бумаги и надета на тонкую ветку. Нилл не сразу берёт это чудо в руки, но взяв, прижимает к груди. Большая голова вертушки похожа на цветочную головку с острыми лепестками. Хайне накрывает маленькую ручку, сжимающую палочку, своей ладонью и тянет на себя, прислушивается и чуть разворачивает игрушку.
Ветер завывает в подворотнях, несётся мимо пустых окон, забирается под одежду и попадает в ловушку, ударяясь в тонкие, желтоватые стенки.
Цветочная головка начинает крутиться, и Нилл радостно подпрыгивает на месте, смеётся.
Хайне не отпускает её руку, боясь, что сильный ветер может вырвать игрушку из её маленьких, слабых пальчиков. Впрочем, возможно и не поэтому. гриммджо/орихиме, горячее сердце для Kassielleгриммджо/орихиме, горячее сердце для Каси
- Ты только послушай, как бьётся! – смеётся Орихиме и своими маленькими ручками ухватывает руку Гриммджоу, прислоняет к своей груди, напротив сердца.
Гриммджоу почти краснеет, настолько интимным ему кажется этот жест. Под его холодной ладонью пульсирует, быстро бьётся сердце, и даже сквозь одежду, сквозь кожу, чувствуется его тепло. Ладонь Гриммджоу мгновенно согревается.
- Оно такое горячее, - говорит он, и Орихиме, зардев, смеётся.
Орихиме прижимается к плечу Гриммджоу, удерживая его руку в своих тёплых ладошках, и тот думает, что, наверное, у неё в груди солнце. Солнце, которое бьётся для него. что-то совсем странное >> и совсем однострочник.Грим/Химе, вылазка на грунт за вискасом для Маза ФакаГрим/Химе, вылазка на грунт за вискасом для Маза Фака
- Тихо только, не хватало ещё, чтобы меня за ЭТИМ застукали. Да ещё и с тобой, - недовольно проворчал Гриммджоу, таща Инуэ куда-то по белым пескам.
- А зачем мы так далеко идём?
- Чтобы никто не видел, сказал же! Ну, кажется, достаточно, - Гриммджоу остановился, оглянулся на девушку и открыл гарганту. – Надеюсь, этот, как его, «Вискас» того стоит.