Автор: Мэй-чан
Фендом: Teen Wolf
Пеерсонажи: Стайлз|fem!evil!Стайлз, остальные персонажи. Пейринги определятся по ходу.
Рейтинг: Nc-17(21) (планируется)
Для этой главы: G
Жанр: дарк.
Статус: В процессе.
Предупреждения: Ау, ООС, гендербендер и прочие извращения.
Саммари: Чтобы защитить любимых, можно пойти даже на сговор с Дьяволом.
От Автора: Автор наркоман, я надеюсь, что все помнят это х) / Не хотелось выставлять этот огрызочек, но если не выставлю заброшу нафиг хдд
Обложка. Так, для представления. Потом мб переделаю, но пока так.
Фанмикс к фику всё ещё здесь.
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя © Фридрих Ницше
ПрологИногда с утра открываешь глаза, а в мире всё под другому. Другие стены, другое небо. Другие люди. Кажется, будто пока ты спал, всё перевернулось с ног на голову. Хотя на самом деле изменился только ты сам.
Стайлз открывает глаза и не узнаёт ничего вокруг. Точнее, всё вокруг тоже самое, что было и вчера, но чувства, что он испытывает к этому другие. Он ненавидит всё это.
В голове ещё идёт борьба его разума с чем-то иным, чем-то чужеродным и в тоже время – родным. Он не может понять, в чём дело, пока не встаёт перед зеркалом.
Медовые глаза, родинки, русые волосы… длинные, чуть вьющиеся, спускающиеся до середины спины. На него из отражения смотрит девушка. Безумно похожая на него, но девушка. Он ощупывает себя, но ни волос, ни груди не обнаруживает. Ничего девчачьего. Девушка в отражении повторяет все его движения, только улыбается игриво и двигается чуть более плавно, не просто ощупывая, а поглаживая себя. Стайлз трёт глаза и мотает головой, пытаясь прогнать галлюцинацию, но девушка в отражении никуда не исчезает, только криво улыбается, и Стайлз чувствует, как его губы повторяют за ней.
- Ну, привет, - говорит он против воли и, в ужасе, зажимает рот руками. Девушка неодобрительно качает головой, и руки Стайлза опускаются по швам. – Как невежливо. А ведь я могла даже не сообщать о себе, жить себе и жить, веселиться, наблюдая за твоими душевными метаниями по поводу провалов в памяти. Но, нет, я пришла поздороваться. А ты не хочешь со мной познакомиться. Плохой мальчик.
- Кто ты? – спрашивает Стайлз, когда чувствует, что может говорить.
- Ты, - кратко отвечает девушка и улыбается. – Я – ты. Твоё альтер-эго. Твоя прекрасная сторона, - она хихикает. – Та, кто решит, наконец, твою проблему с кошмарами и постоянным страхом. Я твоя сила, - для большего эффекта она разводит руки в стороны, но Стайлз почти не замечает этого жеста, в ужасе глядя, как медовые глаза её затопляет тьма.
- Мне не нужна такая сила. Я отказался от укуса и от тебя откажусь.
- Глупый, - досадливо качает головой она, - от меня нельзя отказаться. Я не подарок, я – часть тебя. Я всегда спала глубоко внутри твоего сердца. Я была слабой, как и ты, пока в твоей жизни не появились оборотни. Пока тебе не потребовалась защита. И тогда я попросила у духов сил. Светлые, ангелы, или как они ещё себя называют, отказали мне, но демоны пришли на мой зов. И за силу я заплатила слабостью.
- Слабостью? Разве это равносильная цена?
- Мои слабости были такими же, как и твои. Добродетель, всепрощение, желание спасти всех. Любовь. Я променяла их на силу, способную защитить тебя.
- Ты подписала договор с Дьяволом. Если ты часть меня, то должна была смотреть и читать тоже, что и я, и знать, что этого нельзя делать. Ни в коем случае.
- Я хочу защитить тебя, - говорит она и прикрывает глаза-бездны.
- Я бы справился и без тебя.
- Не думаю. Ты поймёшь меня. Потом. Однажды. Я защищу нас. Нас и нашего отца.
Стайлз прикрывает глаза, обдумывая, что ответить, но когда открывает снова – в отражении снова он. Парень.
- Пап?
- Прости, - Шериф так торопится, что почти сносит вазу с тумбы, - срочный вызов. Ночью опять кого-то убили.
Стайлз провожает его взглядом и готовит завтрак. Он почему-то проснулся разбитым, словно и не спал вовсе, хотя лёг, кажется, не позже одиннадцати. Он прокручивает в голове утренний диалог с отражением и всё никак не может определиться – стоит ли ему сходить к психиатру или просто смириться. В городе с оборотнями, канимой и охотниками на них, всякое может случиться. Даже демоны. Даже демоны, заключившие договор с твоим альтер-эго. С девушкой-альтер-эго.
Стайлз заливает в себя две кружки кофе и решает, что разберётся с этим потом. Скажем, вечером. Или завтра, когда выспится.
А пока он решает никому не рассказывать. И не думать об этом. Потому что ещё остаётся вероятность, что это утренний бред с недосыпа или от стресса. Защитная реакция организма на всю ту херню, что происходит в городе. К тому же, в связи с последними событиями, например, с прибытием злого и мерзкого дедули Арджента, никому не будет интересно слушать эти бредни про договор с дьяволом.
Бредни. Да. А как ещё это можно назвать? Стайлз смотрит в зеркало, поправляет ворот рубашки и прикрывает глаза, резко выдыхая. Он просто не будет думать об этом.
Он так погружается в размышления о девушке в отражении, что не замечает в ванной засохшие капли крови.
!!!
Глава 1- Стайлз, на тебе сегодня просто лица нет, - говорит Скотт и хлопает друга по плечу. - Что-то случилось?
- Случилось? - удивлённо переспрашивает Стайлз, а потом мотает головой. - Нет, всё нормально. Плохо спал. Поздно лёг, и снилось что-то мутное. Меньше нужно фильмы смотреть.
Стайлз улыбается и нагло врёт Скотту. Интересно, какой это раз за всю историю их дружбы? Второй? Первый? Но Стайлз думает, что Скотту пока и правда не стоит знать. Стайлз, сначала должен сам разобраться, всё сам понять. А потом уже можно будет подключить и Скотта. Если, конечно, оборотень-подросток может хоть что-то сделать против его внутреннего "я", которое заключило сделку с Дьяволом.
Стайлз трёт лицо руками. Даже в голове это выглядит безумно.
Скотт выглядит безмятежным - видимо вчера встречался с Эллисон. Удивительно, как этот парень, в такие неспокойные дни, может находить что-то, что делает его таким счастливым. Стайлз бы хотел себе такую способность. Но пока он обнаружил в себе только злобное альтер-эго. Вполне возможно, что к концу фильма выяснится, что он - тот самый главный злодей, что стоит за всеми несчастьями, произошедшими в Бейкон-Хиллс.
- Ты слышал? - спрашивает Скотт. - Сегодня ночью кого-то убили, недалеко от дома Эллисон.
- Слышал, папа убежал, даже не позавтракав.
- Эллисон говорит, что убитый - охотник. Он, вроде как, приехал сюда, чтобы встретиться с Арджентами, но не дошёл. Интересно, кто мог его убить?
- Думаешь оборотень?
- Нет, - Скотт мотает головой. - Я бы почувствовал чужого. К тому же, чувака словно бомбой разорвало. Никаких следов когтей или клыков.
- А вот это уже интересно, - задумчиво произносит Стайлз. - День обещает быть отличным.
- Что?
- Всё страньше и страньше, говорю. Кому же это кроме оборотней так не угодили охотники?
- Не все мы их ненавидим, - оскорблёно фыркает Скотт. - Ну, нам уже не раз намекали, что кроме оборотней и каним есть множество других существ. Может это какой-нибудь дикий осьминог.
- Почему осьминог?
-Я ж сказал - чувака разорвало. Словно его взяли за голову, ноги и руки и потянули в разные стороны.
- Воу. Прямо "Пила" какая-то. Там что-то такое было.
- Ну, в общем, да. Только тут не фильм.
- Вся жизнь - театр, - произносит Стайлз томным голосом и кокетливо взмахивает рукой. - А если серьёзно, то порой мне кажется, что всё это какой-то малобюджетный трешак. Настолько малобюджетный, что актёров даже не предупредили, что они актёры.
Скотт хмыкает.
- В общем, мне правда интересно, кто убил этого охотника. Поэтому если услышишь что-нибудь от папы - сразу сигнализируй мне. Ок?
- Конечно, - Стайлз кивает. - Как всегда.
Ещё с утра Стайлз думал, что если его альтер-эго объявилось, то теперь он и сам изменится, как-то себя вести по-другому будет, но на деле ничего не меняется. Ему всё так же постоянно хочется жрать и спать, ему всё так же нравится Лидия и всё так же бесит Джексон. Разве что пальцы колет. Так бывает, когда отлежишь руку, она онемеет, ты её разотрёшь, и словно тысяча мелких иголок начинает её пронзать. Так и с пальцами, только в два раза слабее и только подушечки. Можно даже подумать, что это так пробивается магия и стоит ждать письмо из Хогвардса.
И день проходит совершенно нормально, совершенно обычно, пока Стайлз не проходит мимо стеклянной двери одного из классов и не замечает в отражении красные губы и длинные волосы. Но даже это он списывает на перенапряжение и бурное воображение.
После школы он едет на место убийства. Его, конечно же, не пустят слишком близко, но если правильно притаиться можно увидеть достаточно.
Он как раз находит идеальное место между двумя полицейскими машинами. Отличный обзор и почти полная невидимость для полиции. Место убийства огорожено и оклеено желтыми полосами, да и тело уже давно увезли, но судя по тому, что ещё осталось на дороге - мужика пропустили сквозь мясорубку. Весь асфальт был в крови и мелких ошмётках плоти.
- Неплохо, да? - спрашивает девушка-Стайлз, отразившаяся в блестящем боке машины.
- Это ты сделала? - спрашивает Стайлз.
- Ммм, нет. Это не моё. Такая жестокость. Ух. На такое даже я не способна. Наверное. Хотя я ещё не опробовала то, что получила.
- А что же тогда мы делали этой ночью? Почему мне снилось, что у меня руки по локоть в крови?
-А. За оленем гонялись. Для жертвоприношения.
- Неужели? Демонам? Оленя?
- Демоны - падшие ангелы. Так что это не значит, что всем им поголовно нужно приносить невинных дев и младенцев.
- Ну, скажем, я тебе поверил. И кто же тогда сделал это?
- Ну, я не всезнающая. Я знаю не сильно больше твоего. Но могу точно сказать, что в городе появился чужак. И он знает про охотников. И оборотней. И он всё ещё в городе, а значит, на этом несчастном всё не закончится.
- Надо предупредить Скотта и Эллисон.
- И что ты им скажешь? Моё альтер-эго сказала мне, что убийца охотников всё ещё в городе? И, кстати, если ты не понял, это очень опасный тип. Этот охотник был вооружён до зубов - я видела его ночью в лесу- но даже это не могло ему. Как думаешь, что смогут сделать мальчишка-оборотень и девчонка-Робин Гуд?
- Надо сказать Дереку.
- Ну, это уже идея получше. Ему будет проще сказать, что ты сходишь с ума, да, Стайлз?
Стайлз фыркает. Для полной гармонии в его жизни не хватает только насмешек Дерека, точно. Но... Скотт. Он и правда может быть в опасности.
Стайлз возвращается к своему джипу, заводит его, не глядя в зеркало, и направляет к особняку Хейлов.