In the flesh, ОМП, размышления на тему отношений живых и вновь оживших. Душевные терзания. Pg-13
читать дальшеЯ ничего не чувствую. Не чувствую холода или тепла. Не чувствую капли дождя на своём лице. Не знаю, какая на ощупь та столешница, не знаю гладкая ли она или шершавая. Я могу засунуть руку в огонь и ничего не чувствовать. Могу даже отрезать её — всё равно. Если в меня кинуть камень — я тоже ничего не почувствую. Я же мёртвый. Кидайте в меня камни, мне уже всё равно.
Кидайте же камни, злобные вы твари.
Мне нужно принимать лекарство каждый день, иначе я озверею. Иначе я снова сойду с ума, мозг вновь отключится. Оставив только одно единственное чувство — голод. Нелогичный бессмысленный голод. Я ведь мёртвый, когда безумный и хочу есть, даже тогда мёртвый. Мёртвым не нужно есть. У нас ведь и пищеварительная система не работает. Всё, что попадает в желудок гниёт там и потом выходит чёрной скользкой дрянью обратно. Но голод такой сильный... его не унять.
Бессмысленная жестокость... как человечно.
И всё же, я чувствую себя обычным. Нормальным. Мне кажется, что я такой же, как и все. Я думаю так же, как и все. Я совершаю те же поступки, что совершал до смерти. Я такой, каким был годы назад. Я такой, каким был всегда. Я обычный. Я хочу жить, у меня столько планов. Смерть научила меня ценить жизнь, знаете. Нужно столько сделать за свою вечность. Так много сделать. Впрочем, я думаю, что не хочу жить вечно и однажды сам закончу свою жизнь.
Если вы не сделаете это за меня, уроды.
Никогда не замечал раньше, что вокруг столько злых людей. Столько нетерпимости. Я съел вашу сестру? Нет? Тогда почему вы ненавидите меня? Я, может, вовсе никого не успел съесть, но вам всё равно. Я ведь "мертвяк" и не могу жить как обычный. Меня нужно в клетку. Или убить. Лучше убить. "Частично мёртвые" — это неправильно. Так не должно быть на свете. Природа не могла нас такими создать. Бог не мог нас такими создать. А ведь я принимаю лекарство каждый день. Каждый день переживаю эту боль, чтобы быть нормальным. Знаете почему? Потому что я не хочу потерять свой разум. Я не хочу снова быть пустым. Но вы все уверены, что нам нравилось быть безумными. Нам нравилось жрать людей.
Тупые.
Вы так боитесь тех ребят, принимающих наркотик, зовёте террористами. И продолжаете их провоцировать своей ненавистью. Провокация на провокацию. Они ненавидят вас так же, как и вы их. Но вы не понимаете, как можно решить проблему. Что достаточно просто принять их, достаточно просто принять нас. Унять свой страх, свою агрессию... прийти с нами к миру. Мир порождает только мир. Ненависть только ненависть. Несложная истина, даже мертвяку понятна.
Но вы продолжаете швырять в нас камни. Мы ведь не чувствуем.
Только вот мы чувствуем. Одиночество чувствуем, душевную боль чувствуем. Тянемся к вам за вашим теплом, чтобы согреть свои измученные души. А вы отталкиваете нас обратно во тьму.
Я не хотел умирать. Я не хотел убивать.
Я только хочу, чтобы вы приняли меня назад. Я только хочу вновь почувствовать чужие объятия. Просто не хочу больше быть один.
Я принимаю лекарства, что позволяют мне быть человеком. Попробуйте и вы.
In the flesh, ОМП, размышления на тему отношений живых и вновь оживших. Душевные терзания. Pg-13
читать дальше
читать дальше