Опять непонятный джен про Бадоу. Про Бадоу, весну и рендомный бар.
***Весна мягко впивалась в кожу своими костлявыми пальцами и тащила в дешёвые притоны и бары. Там она усаживала его на стул и оставляла, надеясь, что не маленький, сам всё поймёт.
читать дальше А Бадоу сидел на высоком крутящемся стуле, разглядывал задымлённое помещение, полуобнажённых девушек, пьяных мужиков и совершенно не понимал, что он здесь делает. C потолка сыпалась побелка - на втором этаже располагались комнаты для клиентов способных заплатить не только за выпивку и разглядывание аппетитных частей тела девушек, но и более доскональное изучение их анатомии. Нейлз не покупал даже выпивки - у него не было денег, да и в соседнем ларьке она продавалась намного дешевле. Публика в баре была отвратительная и состояла в основном из неудачников, которые недавно попали на нижние этажи этого мира. У них ещё были деньги, но не было большой зарплаты, престижного места в фирме, любящей жены и пары любовниц. Поэтому он развлекаются здесь, среди шлюх, начинающих преступников и таких же, как он.
Бадоу стал чаще заходить в этот бар - его забавляло наблюдать за этими идиотами, неспособными встать на ноги самостоятельно. Лица менялись, у кого-то заканчивались деньги, кого-то уже пришили в подворотне и вывернули карманы. Лица менялись, но общий вид нет. Всё такие же несчастные физиономии офисного планктона. Бармен, флегматично натирающий пивные кружки, к Нейлзу уже привык и не прогонял, поняв, что тот не собирался ничего заказывать. Бармена звали Джо. Наверное, это была лишь кличка, но Бадоу она нравилась и даже если бы тот назвал своё настоящее имя, он продолжал бы называть его Джо. Как фильме каком-то.
- О, смотри, Джо, - обращался Нейлз к нему и бармен наклонялся ближе, чтобы Бадоу не напрягал свой прокуренный хриплый голос. Баджоу кивал на новое лицо в баре и скалился, затягиваясь. - Я ж его знаю. Работал однажды на фирму какую-то типа крутую. Ну там босс заказал пару фото его жены с любовником - обычное дело для недавно вознёсшихся на вершину бизнесменов, желающих избавиться от стареющей жены. Ну и прибегал я к нему на работу, а там как раз этот на стульчике перед начальником сидит бумагой трясёт. А тут я с фото. С фото, где жена этого самого начальника с этим самым мужиком этим самым и занимается, - Бадоу хохотнул, затягиваясь. Джо хохотнул позже, когда неудачливый любовник подошёл к барной стойке и плюхнулся на стул рядом с Нейлзом. Бадоу прятаться и не думал - ингрэмы покоились на своих местах и при необходимости легко доставались.
- Мне чего-нибудь покрепче, - промямлил мужчина и повернул голову в сторону, где тихо хихикал Нейлз. - Слушай, а мы с тобой нигде не встречались?
- Встречались, - кивнул Бадоу и, смяв окурок в пепельнице, потянулся за новой сигаретой.
- А где?
- На работе твоей, - Бадоу попросил у Джо прикурить и довольно задымил. Мужчина помялся, вспоминая, а потом встрепенулся, оживился, соскочил со стула.
- Ты! Я вспомнил! Ты тот грязный фотограф, что разрушил мне всю жизнь!!
- Даа! Ты наконец вспомнил меня! Может выпьем за встречу?
- Ты! Да как ты!
- Все разборки на улице, - предупредил Джо. - Иначе, Бадоу, все убытки пойдут из твоего кармана.
- В моих карманах только дырки, - усмехнулся Нейлз и игриво хохотнул, уворачиваясь от летящей в него кружки. - С меня разве что натурой брать.
А потом был весёлый смех ненормального рыжего парня, ловко перепрыгивавшего со столика на столик и уворачивающегося от летящей в него мебели и посуды. Там же были отборная ругань любовника-неудачника, ставки - попадёт ли мужик в рыжего беса - и подбадривающий свист бармена, которому скучные, однообразные вечера дико надоели.
Весна в этом городе побуждает бездомных рыжих котов совершать простительные глупости.
мата!!! Мата!
самому пришлось через мат писать(