воскресенье, 27 июня 2010
Тадам! Драбблек вот по
этому няшненькому капсу из Чилавека Паука.
Гарри/Питер, типа. х) Агнст, сопле, пафос, оос и ещё много страшных слов. Но рейтинга там нет. Совсем.
И это. Я не делал из Гарри трепетную няшку. Честно-честно. Он и в фильме плакал, да.
- Я отпущу тебя сейчас, только при одном условии, - у Гарри дрожали губы и в глазах стояли слёзы.- Я отпущу тебя сейчас, только при одном условии, - у Гарри дрожали губы и в глазах стояли слёзы.
- Каком? - Питер нетерпеливо перетаптывался с ноги на ногу и ждал, когда Осборн соберётся с мыслям.
- Ты ответишь мне на один очень важный для меня вопрос. Ответишь предельно честно, ты не умеешь лгать, и я сразу разоблачу тебя. Скажи мне, кто ты? Питер Паркер, мой друг или же человек, убивший моего отца, Человек-паук?
Питер замер, обдумывая, переваривая вопрос. Он пару раз отрыл рот, чтобы ответить, но ничего кроме отдельных звуков ему воспроизвести не удалось. Гарри смотрел внимательно, следил за малейшим движением его губ, а мелко дрожавшие руки сжимали нагретую уже рукоять красивого, старинного кинжала. Гарри боролся с желанием воткнуть его куда-нибудь. Куда-нибудь на уровень сердца - своего, Питера, а лучше сначала Питера, а потом в своё, чтобы не мучиться. Потому что в этом мире нет больше ничего, что могло бы заставить его задуматься, продолжать жить. Отец был убит, а лучший друг, почти брат, человек которого он любил лишь на малейшие доли меньше чем отца, оказался убийцей.
- Я не знаю, - честно ответил Паркер и вновь умоляюще взглянул на друга. Наверное, теперь бывшего. - Неужели ты допустишь её смерти и смерти целого города, а то и больше, только ради своего эгоизма?
- Эгоизма говоришь? Я отпущу тебя сейчас, но ты должен пообещать вернуться.
- Нет, я не вернусь сюда, ты же знаешь. Ни сейчас, ни завтра, никогда.
- Я найду тебя.
- Это не трудно, ты же знаешь мой адрес. Но что же ты сделаешь, когда найдёшь меня?
- Не знаю.
- Пока, Гарри.
Осборн молчал и смотрел, как стремительно исчезает в окне красно-синяя фигура. И зачем отпустил? Мог же убить прямо сейчас, вонзив этот чёртов серебряный кинжал в грудную клетку убийце своего отца. Убийце с лицом его лучшего друга. Он опустился на кровать и уставился на свои ладони, на узоры клинка. И почему-то именно сейчас понял, почему отпустил. Почему не смог убить.
Потому что Питер сомневался, а значит, он действительно считает его лучшим другом. Питер не умеет лгать, даже так, чтобы не обидеть. И сейчас он действительно сомневался, не мог решить. Для Гарри это важно. Это очень важно.
Наверное, сейчас Человек-паук спасает Мери Джейн и она признаётся ему в вечной любви. И он ей тоже признаётся. А Гарри сидит в комнате с разбитым окном, каплями крови его лучшего друга на подушке и кинжалом в руках. Смешно.
@темы:
Попкорн и голубой экран,
Superhero,
Фанфики
пасиба :3
....да я не одна, оказывается, такая ночная полуночница....
Дык. Утро уже почти хдд