воскресенье, 22 августа 2010
А подумалось мне вчера вот что.
Тандем Фотограф/Модель взят за основу и превращён в нечто странное. Возможно я ещё допишу это дело. Ситуация и люди вымышлены, совпадения случайны.
Юри и няшки.
Ах да. написано ради одной только фразы.
Щелчок. Щелчок. Щелчок. Щелчок. Щелчок. Щелчок.
- Думаю достаточно. Завтра ещё можно выехать на озеро и пофотографировать там. Если ты ещё не устала от меня.
- Нет, не устала. С удовольствием и завтра я посвящу тебе, - девушка улыбнулась, убрав за ухо светлую волнистую прядь и, приподняв пышную белую юбку, пошла в сторону дома.
- Спасибо, - Юля, девушка с тонкой шеей и огромным фотоаппаратом на ней, шла чуть позади и смотрела, как лёгкая белая ткань колыхается от плавных движений модели.
- Это мои слова. Ведь ты проделываешь всю работу. Ты шьёшь, ты гримируешь, ты фотографируешь. Я же только и делаю, что ношу потрясающие костюмы и замираю в разных позах. И это ты говоришь мне «спасибо», - Марина фыркнула и мотнула головой, отчего завитые пряди, пружиня, разметались по плечам. – Знаешь, я всё равно не понимаю тебя. Зачем тратить столько сил и денег и ничего не брать взамен, кроме пары гигабайт закодированной информации, называемой фотографиями?
- Потому что мне так хочется.
- Ты же такая красивая. Знаешь, мне кажется, этот костюм подошёл бы больше тебе, а не мне. Ты очень хрупкая, тонкая – действительно похожа на лебедя. Я же больше похожа на отожравшегося гуся.
- Неправда.
- Правда. И нечего со мной спорить, - Марина обернулась, отчего волосы её красиво описали полукруг, и грозно сомкнула выбеленные брови. – Так почему бы тебе самой не носить его? Я тоже неплохо фотографирую. Не так круто как ты, конечно, но мне кажется и без таланта можно передать твою красоту.
- Не могу. Сейчас я смотрю на тебя, и мне кажется, что сказка ожила и с пожелтевших, зачитанных мной страниц, сошла настоящая девушка-лебедь. Невероятное чувство, скажу я тебе. Весь мир словно выцветает рядом с тобой, на твоём фоне. Знаешь, я ведь шила ради этого самого ощущения сказки. И я даже одевала этот костюм, красилась и долго крутилась у зеркала. Но знаешь, ничего кроме себя я там не увидела. Там, в зеркале была просто я, с белым страшным лицом и в большом и неудобном платье.
- Значит проблема в том, что ты себя не любишь.
- Люблю, - усмехнулась Юля, придерживая входную дверь, чтобы Марина смогла пройти ни за что не зацепившись и не испачкавшись. – Люблю себя простую, в вытянутой майке, протёртых джинсах и гигиенической помадой вместо косметики. Но стать сказкой для самой себя нереально.
- Ну, есть такое, - вынужденно согласилась Марина, стягивая с уставших ног туфли. – Но ты хотя бы могла брать за это деньги. Фотографы же берут деньги. Гримёры тоже. Швеи. А ты всё вместе, тебе в тройном размере платить можно.
- А я и так беру деньги. Я же работаю фотографом, я на это живу, ибо стипендия смех, а не деньги. Я не беру деньги только с тебя.
Марина замерла, а когда подняла голову, даже сквозь толстый слой белой пудры и прочего грима, проступал румянец.
- И почему же?
- Ты идеально подходишь на все роли, которые я могу предложить, - быстро ответила Юля, отводя взгляд и быстро проходя на кухню. – Чай будешь?
@темы:
Орижиналы,
Юри