Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
Сегодня 26 августа, а значит это ДР моего любимого пусечки Рёхея Сасагавы.
И поздравляю я его очень своеобразно...
И поздравляю я его очень своеобразно...
Название: Напряжение.
Автор: Мэй-чан
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP,
Пейринг: TYLХибари/TYLРёхей
Дисклеймер: Амано дала вдохнуть своей травы, Мэй вкурил и требует добавки.
От автора: Важно!Подняли глазки на пейринг. Позиции расставлены верно. Взглянули на рейтинг. Это моя первая ынца за долгий перерыв, но вообще там вполне можно поставить R. Узрели жанр. И расслабились ибо кроме объяснений почему они трахаются и собственно траха там ничего нет. Взглянули на автора. И возмущения по поводу пейринга и позий замерли на ваших пальцах и остались в голове.
читать дальше- Отлично! Давай решим всё здесь и сейчас! Во имя экстрима, я добьюсь своего!
- Раздражаешь...
Хибари сел и мгновенный и сильный удар Рёхея прошёл над его головой. Сасагава по инерции подавшись вперёд, упал на колени. Неужели, чёрт возьми, Кёя не понимает, что ему нужна разрядка? Что напряжение, скопившееся за время его пребывания здесь, на базе, образовало бушующий бассейн с лавой, грозившейся в любой момент вылиться на любого, кто оказался в поле зрения. А такого допустить было нельзя. Он поскрипел зубами, сжал кулаки и прикрыл глаза, пытаясь успокоится. Да, идиот ты, Сасагава. Разве в другое время отказался бы Хибари размяться с сильным соперником? Но сейчас не время, совсем не время. Хибари понимает, что драться с кем-то сейчас значит понапрасну растрачивать столь необходимые в решающем бое силы, а каждая царапина может оказаться смертельной. Да, конечно, сейчас самое главное подготовится к атаке на базу.
Но от этого осознания напряжение никуда не делось, а наоборот ещё один мелкий ручеёк присоединился к потоку.
Напряжение, витающее в воздухе на базе Вонголы, чувствовалось почти физически. Кто-то чувствовал его слабо, кто-то вообще не чувствовал, а некоторые буквально захлёбывались им. Густым, липким как патока и отвратительно воняющим страхом. Конечно они боялись, никто не осуждает, только настоящий идиот или псих не чувствует страха. Только кого-то это запах раздражает и он сторонится людей - так поступает Хибари. А кто-то впитывает всё это, превращая в свои собственные чувства, подпитывая уже имеющиеся, образуя яростную реку набирающую силу и размывающую берега спокойствия.
Вот и Рёхей не выдерживал. Хотелось не просто подраться, хотелось убить. И чувство это пугало даже больше предстоящего боя. Не такой у Рёхея характер, чтобы вот так просто думать об убийстве человека. Поэтому он и пришёл к Хибари. Пришёл, чтобы выпустить пар, чтобы драться до того момента, когда мышцы перестанут слушаться хозяина и тонфа в мелко подрагивающей руке остановятся в сантиметре от лба упавшего на колени соперника. Да, именно такого боя хотелось Сасагаве. И только Хибари мог ему в этом помочь. С Реборном он драться не сможет пока тот в теле ребёнка, а остальные на данный момент слабее Рёхея. Намного слабее. А убивать он не хотел.
Хибари хмуро смотрел на него из под чёлки, словно что-то решая. Время в повисшем молчании тянулось бесконечно долго.
- Выйди Кусакабе, - спокойный и ровный голос Хибари прорезал тишину.
Кусакабе хотел воспротивиться, мало ли что это двое могли здесь устроить оставшись одни, но голос разума и опыт подсказали, что взгляд которым его "одарил" Кёя ничего хорошего в случае ослушания не предвещает. Поэтому, он покорно встал с колен и вышел, закрыв за собой дверь. Правда, прежде чем выйти он обернулся и почти убедился в своих опасениях - Хибари улыбался.
- И зачем ты его выгнал? - чуть удивлённо спросил Рёхей, когда дверь окончательно закрылась, погасив звуки извне.
- Чтобы не мешал, - вдруг ответил Хибари и усмехнулся. - Ты же хотел разрядки?
Сасагава задумчиво нахмурил брови и почесал переносицу. Слишком странное было поведение Хибари.
- И что же ты предлагаешь?
Тот усмехнулся и поманил пальцем. Рёхей перегнулся через столик и чуть не ударился об него челюстью, когда от неожиданности локти скользнули в разные стороны, отказываясь держать хозяина. Но в этот момент его лицо уже поддерживали сильные, узкие ладони, а чужой язык скользил по губам. Приоткрыв рот чтобы возмутиться, Рёхей совершил ошибку, позволившую Хибари углубить поцелуй.
Поцелуй был долгим, властным, расслабляющим и боксёр сам не заметил, когда слабо начал отвечать. Но почувствовать покорность, Хибари отстранился, впрочем, не выпуская лицо Рёхея из рук.
- Ты же хотел разрядки?
- Не такой же! - воскликнул очнувшийся Сасагава и дёрнулся, вырываясь из железной хватки Хибари, но тот лишь скривился в подобие ухмылки – кажется, его забавляла реакция боксёра.
Он поднялся и обошёл стол так, что теперь Рёхей не сидел напротив, а, казалось, стоял на коленях у его ног. Удерживая за подбородок, он заставил его приподняться. Оказавшись прямо напротив ширинки Хибари, Рёхей смутился и попытался вскочить, но другая ладонь надавила на плечо, предотвращая попытку.
- Считай это подготовкой к бою, - Хибари вновь усмехнулся, а его рука оказалась на затылке Рёхея. – Не медли. Или выгнать тебя и ты сорвёшься на ком-нибудь из мелких и слабых травоядных?
Его слова заставили Рёхея смириться. Непослушными руками он дёрнул «собачку» на ширинке Хибари, чуть не порвав. Та послушно отъехала вниз и, провозившись ещё немного, Сасагава освободил член Кёи от лишней ткани. Вообще единственным членом, что когда-либо держал боксёр, был его собственный и потому ощущения были странные, непривычные, но отвращения почему-то не возникало. Возможно, потому что сейчас было как-то не до этого. Он прикрыл глаза и языком осторожно прикоснулся к головке, потом, осмелев, провёл вдоль всего ствола и наконец, взял в рот. Заглатывая полностью или почти выпуская изо рта, Рёхей чувствовал, как член Кёи увеличивается и становится твёрже.
- Хватит, - сухо сказал Хибари, оттаскивая Рёхея за волосы и роняя его на спину. Тот упал на локти и теперь смотрел снизу вверх, ожидая действий Хибари. Лицо у него было близкого к красному цвета – что-что, а смущаться Рёхей умел тоже экстримально.
- Раздевайся, - бросил Хибари, а сам начал стягивать с себя пиджак. Рёхей мечтал, чтобы, словно набитые ватой, пальцы как можно дольше расстегивали пуговицы, но по всем законами подлости те выскальзывали из петель, словно смазанные маслом и вскоре Сасагаве пришлось стягивать и брюки, оставаясь в один трусах и носках. К этому моменты Хибари уже тоже расправился с рубашкой и брюками и просто стоял и наблюдал.
- Молодец, - он усмехнулся опускаясь на колени и разводя ноги боксёра в стороны, чтобы устроится между ними и добраться до губ. Рёхей задыхался, пытаясь отвечать на поцелуй и не обращать внимания на то, что твёрдый член упирается ему в анус, пока через ткань боксёров, но от каждого покачивания Хибари Рёхей зажмуривался и сбивался с ритма в котором нужно дышать.
- Расслабься. У тебя всё равно нет другого выхода.
- Утешил, - хмыкнул Сасагава, и Хибари оторвался от посасывания кожи у него на шее и откинулся назад, пытаясь дотянуться до аромалампы стоящей на столе. Ухватив её он затушил свечу и поставил рядом.
- В первый раз нужна подготовка, - ответил Хибари на непонимающий взгляд Рёхея и начал стягивать с него трусы. Тот вяло сопротивлялся, но Кёя укусил его чуть ниже пупка, где начинается очень чувствительная кожа и сопротивление прекратилось.
Смочив три пальцы в успевшем подстыть и теперь бывшем тёплым масле, Хибари по одному, медленно растягивая, ввёл их в напряжённый анус Рёхея.
- Расслабься, сказал же.
И Рёхей честно попытался расслабиться, но движущиеся инородные тела в нём мешали это сделать, заставляя выгибать спину и часто дышать. Но когда Кёя вынул пальцы, Рёхей не сдержал недовольный стон, вызвав этим у Хибари смешок. Но когда Кёя начал входить выглядел он серьёзным и сосредоточенным, словно сдерживался. Впрочем, возможно это действительно было так. Когда он начал медленно двигаться, Рёхей подумал, что, наверное, для секса у него слишком маленькие лёгкие. Воздуха экстремально не хватало, и вздохи получались громкими и хриплыми. Хибари тоже тяжёло дышал куда-то ему в шею, навалившись так, что член Рёхея при каждом толчке Кёи тёрся об его твёрдый пресс.
Постепенно движения Хибари стали ускорятся, потеряли ритм и под конец Кёя быстро вдалбливался в тело боксёра, который стонал сквозь стиснутые зубы, и рычал, прикусив его плечо. Рёхей кончил первым, забрызгав животы обоих, а потом и взмокший Кёя обессилено свалился рядом.
- Полегчало? – Хибари усмехнулся и принялся натягивать трусы.
- Не знаю, - Рёхей задумчиво смотрел в потолок, и одеваться не торопился. – Но это было… экстремально.
- Ещё бы. Закрой за собой, - кинул Хибари, закрывая за собой дверь и оставляя Рёхея наедине со своими мыслями.
Позже, за совместным ужином Тсуна удивлённо делился со всеми тем, что на тренировке Хибари не только не убил его, но и бил в пол силы. Рёхей мысленно улыбнулся, подумав, что, наверное, Хибари тоже нужно было выпустить пар. Подумал и покраснел.
Шикарно~! **
-казу- Пасиба :3