пятница, 03 сентября 2010
Кстати про фикфест.
ТилТсуна/ТилГокудера
"I belong to you"Пальцы Гокудеры уверенно бегут по клавишам, выжимая из них звуки, а те сплетаются между собой образуя нечто несомненно прекрасное. Тсунаёши слушает, прикрыв глаза и даже не обученный нотной грамоте, выстукивает ритм на штанине. Музыка вливается через уши, задевая струны нервов отвечающих за удовольствие, и проскальзывает дальше, глубже – в самое сердце, которое, кажется, тоже пытается биться в ритм. У Гокудеры чуть прикрыты веки – он весь в ней, весь в музыке и окружающий мир, который он видит, может помешать. Полуприкрытых век достаточно чтобы видеть белую перчатку, выстукивающую ритм на чёрной, гладкой ткани. Ему достаточно этой детали, чтобы знать, что тот, для кого льётся эта музыка, тот благодаря которому она была рождена, рядом.
«I can't find the words to say
When I'm confused
I'd travel half the world to say
"You are my muse"»
Да, слова подобрать невозможно, когда он рядом, но Гокудера знает, как донести свои чувства. Всё то, что он хотел сказать, скажут за него семь нот и их причудливые связи, сплетения.
Тсунаёши внимательно слушает, не упуская ни звука, потому что он знает, что эта музыка для него и знает, что это значит. После, он обязательно ответит, но не сейчас. Сейчас у него нет языка, нет губ – только глаза и уши. Он весь – зрение ислух. Он видит ловкие пальцы на клавишах. Он слышит песню этих клавиш, который сейчас поют для него одного.
« I can't find the words to say
They're overdue
I'd travel half the world to say
"I belong to you"»
Гокудера останавливается, выдавив завершающую ноту, и когда поднимает голову, чужие губы накрывают его, увлекая в неторопливый и нежный поцелуй. Отстранившись, Тсунаёши улыбается, запутывается пальцами в пепельных волосах. Сбивчиво шепчет:
- Мой…
Гокудера выдыхает и прикрывает глаза.
Да, твой. Только твой.Рин/Мику
Поцелуй- Я люблю тебя. Поцелуй меня, Мику.
Поцелуи, как игра, где невозможно определить победителя, где нет проигравших. Где дилер – желание. Где фишки – чувства. Игра для двоих, где третий лишний. Игра, в которой можно вести, а можно быть ведомым.
- Люблю тебя. Поцелуй меня, Мику.
Поцелуи, как смысл жизни. Как счастье от осознания близости желанного и любимого тела. От его тепла, от влажных дорожек, которые оставляют языки, от щекочущих кончиков волос скользящих по разгорячённой коже. От тяжёлого и горячего дыхания в ухо.
- Люблю. Поцелуй меня, Мику.
Поцелуи, как воздух – необходимы, чтобы поддерживать жизнь. Чтобы знать – мы ещё живы. Мы существуем. Они согревают и успокаивают. Дают ощущение надёжности, безопасности. С ними пропадают все чувства кроме нежности и удовольствия. В них утопаешь, забываешься.
- Поцелуй меня, Мику.
Поцелуи, как слабость, как болезнь. Болезнь, от которой нет лекарств. Болезнь, от которой не хочется лечиться. Слабость, которую можно себе позволить. Слабость, от которой не хочется избавляться.
- Поцелуй меня.
Поцелуи, как битва, как удары или выстрелы. Они убивают. Пробивают насквозь. Выносят мозги и души. Оставляют только выгоревшие телесные оболочки. Оставляют ожоги на коже. Оставляют опухшие губы и кровоподтеки на шее, ключицах, бедрах.
- Поцелуй…
Поцелуи, как печать или штамп. «Не трогать. Собственность Кагами Рин». Они обжигают кожу, выжигая на ней чужое имя, чужие инициалы. «М.Х.». Ты моя. Я твоя.
А на деле всего лишь прикосновение губ к губам.
@темы:
Юри,
vocaloid,
KHReborn,
Фанфики
Ринрин Да не, оно довольно лгко на ум приходило, сложность была лишь в выборе определения)