Месяц Тсуны закончился и победителей наградили, а потому я могу выложить драбблег и сюда х)
Персонажи: Тсуна|Луссурия
Ключ: "пари"
Рейтинга нет.
- Скучный ты, - простонал Луссурия, развалившись на кровати Савады и уже третий час наблюдая за тем, как парень делает уроки. - Скучный ты, - простонал Луссурия, развалившись на кровати Савады и уже третий час наблюдая за тем, как парень делает уроки. Тсуна на его реплики и стоны почти не реагировал, только иногда нервно дёргал плечом и вежливо просил помолчать и не мешать ему.
Луссурия откровенно скучал на этом новом задании – охранять Десятого Босса от посягательств других семей во время экзаменов, когда учиться нужно много, а совмещать учёбу и мафию трудно. Он перечитал все комиксы, что нашёл у Тсуны в тайниках и все журналы, что были у его не особо интересующейся модой мамы. Он успел заново уложить растрепавшуюся причёску и сделать аккуратный маникюр. А ещё, благодаря той же маме Савады, он узнал о Тсуне всё – даже то, что однажды маленький Тсуна выпросил у мамы платье, сказав, что девочке из соседнего дома купили шорты, а раз девочкам можно носить брюки, то мальчикам можно носить платья. Луссурия хихикал и умилялся малышу Тсуне, разглядывая детские альбомы и слушая рассказы Наны, но всё же милые и смешные рассказы закончились, Савада ушла кому-то в гости, прихватив ребятню наполнявшую дом и оставив Луссурию наедине со своей скукой.
- Ну ты же можешь сделать передышку со своими заданиями?
- Луссурия-сан, пожалуйста, мне действительно нужно заниматься.
- Я не спорю, это важно, я понимаю. Меня сюда за тем и прислали, чтобы тебе никто не мешал и всё такое, но пойми и ты меня – я заперт с тобой уже целые сутки! А ты молчишь и только строчишь что-то.
- Хорошо, - Тсуна решительно развернулся к скучающему Варийцу. – Давайте заключим пари. Вы не мешаете мне сегодня доделать работу, а я завтра всю вторую половину дня весь в вашем расположении, но я не имею в виду ничего неприличного, - быстро добавил Савада, увидев хитрую ухмылку, расползающуюся по лицу Луссурии. – Если вы не удержитесь и вновь попробуете заговорить со мной, то и завтра я буду продолжать молчать и не замечать вас. И это совсем мной нежеланно, поверьте, но я просто буду доделывать то, что не успел сегодня – ваши разговоры отвлекают меня, и я делаю ошибки, а потом долго ищу их. Согласны? – Тсуна протянул варийцу руку и улыбнулся, когда тот её пожал.
- Согласен, конечно. Всё лучше, чем ещё целый день смотреть на твою спину.
Луссурия откинулся на подушки и стал разглядывать потолок. Мелкие паутинки-трещины, тёмные, возможно жирные, пятна – всё говорило о том, что его не ремонтировали с рождения Тсуны, а значит, потолок рос вместе с ним, видел все стадии его взросления, видел все слёзы и возможно даже первые слова и шаги. Луссурия обязательно бы глубже погрузился в размышления и обязательно растрогано пустил слезу, если бы занятие не было столько скучным и однообразным. Стены у Тсуны тоже не были какими-то особенно привлекательными – стены как стены. А потому Луссурия пришёл к выводу, что единственная не статичная и хоть как-то интересующая его вещь в этой комнате – это всё та же спина Савады. Мальчишка, в чьих руках была власть над сильнейшей мафиозной семьёй, на вид был лишь хрупким подростком, с узкими и острыми плечами, влажными завитушками на загривке и выступающими позвонками, когда сутулится. Если бы у Луссурии было зрение чуть хуже, возможно он мог бы вообразить что рыжие волосы Тсуны, в свете настольной лампы похожи на костерок, словно пламя посмертной воли течёт в каждом его волоске. И если просчитывать все возможные варианты, то будь Луссурия чуть большим педофилом и любителем хрупких мальчиков, он обязательно бы плюнул на миссию и с умом воспользовался временем, проведённым наедине с мальчишкой. Но Луссурии нравились совсем другие парни, а потому выступающие лопатки Тсуны его не возбуждали.
Хотелось говорить. Спасали лишь мысли о том, как он протащит Саваду по всем магазинчиками Намимори, которые хотел посетить, но другие члены Варии не разделяли его интересов. А потому, когда Савада повернулся, чтобы сообщить, что на сегодня закончил, Луссурия победно улыбнулся. Ещё бы. Эта победа досталась ему очень непросто.