Оно было на осенний драблотон, но я как-то забыл о нём Оо Ну там прсото вообще только одна работа была выставлена вот я и забылся >>
Тсуна/Гокудера, Pg, флафф.
Осень отражалась в лужах. Осень отражалась в лужах.
А те расплывались, словно жидкое золото, отражая пожелтевшие деревья, посеревшее небо и подростков, ногами разбрызгивающих это золото по асфальту. У кого-то начиналась осень, а у них она просто была. Была, как и все остальные времена года. Была со своим серым небом и дождём смывающим сухие листья с деревьев. У кого-то осень символизировалась с увяданием, депрессиями и прощаниями, а у них – с котацу, горячим молоком, совместным решением домашнего задания и сном, одним на двоих. У кого-то она была последней, а для них она была «ещё одной». Ещё одной ветреной и лёгкой. Ещё одной прожитой вместе осенью. Они считали каждый день, который они проводят вместе, потому что для кого-то осень может быть последней, а для них… для них ничего никогда не закончится, они ведь опять победят. Они считают, потому что каждый совместный день – праздник. Каждая совместная неделя – ещё один праздник. А уж прожитый месяц…
Они разбивают ботинками гладкое зеркало воды, проходят мимо, забирают часть воды с собой на штанинах и уносят домой капли дождя с отражением осени. У них ещё много дел, им ещё очень многое нужно сделать, успеть до заката, чтобы потом, целый вечер, наслаждаться друг другом. Друг другом и ветром, заносящим осенний холодный воздух в открытое окно. А капли с отражением осени, пропитавшие ткань брюк, будут валяться где-то в углу в спешке стянутые, ненужные, брошенные в угол. А они будут валяться на ковре, на кровати, просто на прохладной древесине пола, и болтать о чём-нибудь. Гокудера опять будет рассказывать что-то о Италии, а Тсуна слушать его и улыбаться, поражаясь его эмоциональности и открытости. Они уже давно переступили черту, за которой остались скованность и скрытность. Осенью на них иногда накатывала странная тоска и тогда они делились этим друг с другом, обсуждали. И тоска уходила, смываемая прохладным, свежим дождём.
В лужах отражалось небо. Серое, с белыми полосами облаков, и ярким дождём из сухих листьев.
В лужах отражалось Небо. Рыжее, живое, со счастливой улыбкой, держащее за руку Ураган.
Тсуна остановился у самого края моря, где тонет осень, и замер, вглядываясь в него. Гокудера заинтересованно опустил голову вниз, пытаясь разглядеть то, что увидел Савада, но увидел только себя и его. И небо. А Тсуна улыбнулся, схватил Хаято за руку и повёл прочь.
В лужах искажается время. В лужах, его вообще не существует, только отражение мира.
В той луже были они, точно они, только десять поколений назад. В той луже отражалась их первая жизнь.
Любовь отражалась в лужах.
Очень красивый и такой теплый драббл
, несмотря на осень:3 Очень понравилось **