Охо-хо~ Мизантропия такая мизантропия
Фендом Парень-волк, бла-бла о нём и шавках его окружающих.
По мнению Инугами у Хагуро было абсолютно тупое и неинтересное лицо. По мнению Инугами у Хагуро было абсолютно тупое и неинтересное лицо. Оно было большим, несимметричным и не выражало эмоций. Последнее даже слегка раздражало. Эти забавные дворовые шавки, когда избивали Инугами, очень смешно корчились и злились, на их омерзительно человечных лицах было столько эмоций, что он чуть не захлебнулся ими, а отхаркивание этих эмоций превратилось в смех. И шавки злились, рычали и бросались на волка, превосходящего их каждого по отдельности - в размере и всех вместе взятых - в силе. Они ломали свои кулаки о его кожу, они ломали свои зубы о его мышцы. А он даже не думал уворачиваться. Зачем? Если эти жалкие попытки не могут даже боль ему причинить.
А у Хагуро этого жалкого выражения лица не было. Никогда не было. В чём-то он даже был похож на Инугами – такой же спокойный и надменный, но он всё равно оставался дворняжкой. Он показал это, когда сам кинулся в драку и исполосовал Инугами спину. Глупая псина. Хотя, что с него взять? Ведь на самом деле он даже хуже. Хуже чем дворняга – он человек. Всего лишь мерзкая и слабая тварь. А ведь его называют монстром. Смешно. Они не видели монстров. Они просто не знают, кто живёт и учится рядом с ними. Они не чуят это. Они точно хуже псов – у них даже нюха нет. А иначе они бы убегали от него прочь, прижав хвосты и жалобно скуля.
Сколько раз он уже «умирал»? Инугами смеётся. Боже, если бы его так просто можно было бы убить, он давно бы сделал это сам. Полёт из окна собственной квартиры, или крыши; драка с очередной недовольной бандой. Варианты есть. Варианты были бы. Только вот убить его почти невозможно. А эти шавки этого не знают и продолжают лаять и кусаться. Тупые, тупые дворняги.