Мелкое, накопившееся:
Эрик/Чарльз, PG- Увидимся... - как эхо повторяет Чарльз и улыбается печально. - Увидимся... - как эхо повторяет Чарльз и улыбается печально.
У Эрика нервно дёргается губа и он отворачивается, чтобы не видеть этих голубых, мать его, глаз, отрешиться от этого мерзкого чувства, свербящего где-то в груди. Он боится следующей встречи. Он хочет, чтобы Чарльз умер здесь и сейчас. Чтобы жил только в нём, оставаясь возлюбленным, не становясь врагом.
Эрик боится своих мыслей и радуется, что Чарльз не может прочесть их. Эрику физически больно думать о будущем. Эрику кажется, что он делает что-то неправильно.
Увидимся, чёрт возьми, ещё как увидимся.
Эрику плохо. Эрику хочется виски и Чарльза. Улькиора/Орихиме, PgЯ боюсь встретить рассвет без тебя.«Я боюсь встретить рассвет без тебя. Он будет холодным и свежим, как январское утро. Он будет наполнен чужими душами, но будет совсем один. Как и я.»
Орихиме склоняется над мужчиной, едва касаясь, мягкими пальцами гладит холодную мраморную кожу от висков до губ. Он дышит легко и слабо, словно не уснул, а уже умирает. Орихиме чувствует, что однажды потеряет и что их любовь похожа на короткий спектакль. Конечно же, драму.
«Ты мой закат, ты знаешь?»
Она перебирает чёрные волосы, оглаживает края арранкарской дыры. Грудь Улькиоры ровно вздымается, а если положить на неё руку можно услышать биение сердце. Орихиме знает, что оно там есть. Она слышит его. Она наклоняется ещё ближе, почти касаясь губами губ, и улыбается как-то печально.
«Пожалуйста, не исчезай»Бон/Рин, tailplay. "Ну ты прямо как кот".Бон чувствовал себя охотником...Бон чувствовал себя охотником, сидящим в кустах и наблюдающим за резвящейся жертвой, выжидая момент, когда можно сделать свой ход. Хотя, конечно же, ни в каких кустах он не сидел, а жертва его совсем не зверёк. Почти не зверёк.
Бон сидел, прижавшись спиной к стене, и наблюдал за Рином. Одному Богу известно, почему они оказались запертыми в одной комнате. Или Шуре, которая ухмыляясь и салютуя початой банкой чего-то резко пахнущего и явно алкогольного, захлопнула дверь прямо перед самым носом Сугуро. Тот побесновался немного, рыча и молотя в дверь кулаками, но силы его быстро закончились и он, оперевшись о ближайшую стену, скатился по ней вниз, где и остался сидеть.
Он сидел так уже час, может больше, а может пару минут, которые для него растянулись в вечность. Напротив него сидел Рин и хмурил брови. Первое время тот безрезультатно пытался разговорить юного экзорциста, но, поняв бессмысленность своих действий, быстро замолк, только изредка бурча себе что-то под нос. За время, которое они находились в комнате, Рин успел оглядеть её всю на наличие запасных входов и выходов, поцарапаться в дверь и выпустить хвост.
Хвост, эта такая особенная часть демонического тела, которая почему-то завораживала Бона. Словно маленький маятник в руках гипнотизёра, хвост двигался из стороны в сторону, увлекая взгляд Сугуро за собой. Впрочем, не ему одному он нравился. Рин, видимо устав от тишины и бездействия, прихватил кончик хвоста зубами, обнажая заострённые клыки и утробно урча. И, конечно же, не спуская глаз с Бона. Тому почему-то вдруг сделалось весело и… жарко
- Ну ты прямо как кот, - усмехнулся Сугуро, и Рин улыбнулся той самой своей счастливой улыбкой, от которой по коже бежали мурашки.
- Я ещё и мяукать умею, - сообщил Окумура, и Бон окончательно забыл, что перед ним демон, сын Сатаны. Перед ним был кот - Окумура Рин, а он, Рюдзи, был чёртовым зоофилом
@темы:
Однострочники,
Гет,
X-men: First Class,
Bleach
там проду требуют
Я думаю над этим. я даже хотела дополнить, но меня перехватил другой кинк хдд