Ниажиданна на драббл гейм.
Портрет Дориана Грея, Бэзил|Дориан, g
- Нет! - воскликнул Бэзил, когда, пошатнувшись, Дориан случайно столкнул со стула вазу, та упала, разбившись вдребезги. - Нет! - воскликнул Бэзил, когда, пошатнувшись, Дориан случайно столкнул со стула вазу, та упала, разбившись вдребезги. – Боже, нет. Теперь картину можно уничтожить, - художник откинул кисть в сторону и обессилено повалился на диван.
- Это всего лишь ваза, Бэзил. К тому же, ты уже набросал её, неужели ты не сможешь придумать или вспомнить какой она была?
- Это не то. Нельзя так делать. Ты, ваза и тумба были сердцем этой картины. Каждая деталь идеально подходила к другой. Твои светлые вьющиеся волосы подчёркивались этой вазой, узоры на ней – твоими глазами. Только настоящие гении могут придумать какую-то деталь своей картины так, что картина всё равно останется совершенством. Это как в музыке, Дориан, каждая нота важна, а стоит забыть одну и музыка исчезает. Гармония связывала тебя и эту вазу.
- Гармония делает этот мир идеальным, уродливым…
- Ох, Дориан, ты слишком юн, чтобы понять, - сокрушался Бэзил. – Ты можешь идти, Дориан. Мне нужно выпить.
Он был расстроен, и у него заболела голова. Разрушение той гармонии, что он так долго собирал, полностью разбило его.
лорд Генри/Дориан, Pg
- Красота слишком недолговечна...- Красота слишком недолговечна, - выдохнул лорд Генри вместе с табачным дымом, и Дориан, стоявший рядом, закашлялся. – Так позвольте мне насладиться мигом вашей красоты.
Он подошёл ближе, легко коснулся кончиками пальцев нежной щеки Дориана и затянулся.
- Румяные щёки бледнеют и западают, - пальцами он провёл линию от щеки к губам и обвёл их, приоткрывая. – Пухлые, спелые как ягоды губы иссыхают, и уродливые морщины сетями обхватывают их. Глаза западают, кожа дряхлеет, теряет свою упругость, свою жизнь.
Дориан не шевелился, позволяя лорду Генри касаться себя. Ему было интересно и волнительно ощущать, как твёрдые и горькие пальцы этого мужчины скользят по его лицу, по губам. Лорд Генри, то и дело коротко прихватывая сигарету губами и выдыхая едкий дым в сторону, почти не отрывал жадного взгляда от юноши. Тот смущался, постоянно забывал дышать и отводил взгляд ясных глаз.
- Как кольца на деревьях, так и морщины будут напоминанием о том, сколько вы прожили. Уродство старости. Никто не хочет стареть, но это проклятие, которым наградил нас Бог за наши грехи. Поэтому, пока у вас есть время быть красивым, наслаждайтесь. Наслаждайтесь и дайте наслаждаться другим вашей красотой и юностью. Например, мне, Дориан.
Лорд Генри коснулся губами нежных губ Дориана и, улыбнувшись, прошёл обратно в дом. Дориан смотрел вслед мужчине, красивому, не так как он сам, а по-особенному. Такая красота может прийти только с годами, только с опытом. И Дориан подумал, что в следующей личной беседе он обязательно возразит ему. Красота не всегда теряется в молодости, порой, она приходит лишь в зрелости.