Я самозванец! Я всего лишь бедный, ленивый, сексуальный самозванец©
второй постик деанона.
Название: Свет
Размер: мини (1237 слова)
Персонажи: Пенни/Эми.
Категория: фемслеш
Жанр: флафф.
Рейтинг: R-Nc-17
читать дальше У Эми всегда замирает что-то внутри, стоит их глазам встретиться.
Казалось бы: такая мелочь - пересечься взглядами во время разговора в компании друзей, а её словно в воду с головой окунают. Не в ледяную, нет, в тёплую, в парное молоко, нежно обволакивающее её тело и душу. Это длится лишь мгновение, секундное столкновение и белый свет, как при аварии, а потом всё рассеивается и становится как обычно.
Нет, конечно же всё не так. Её никуда не окунают и белый свет она не видит, просто ощущения такие.
Светлые.
Светлые как пшеничные волосы, чей запах - трав с лёгкой примесью химии - кружит Эми голову похуже дешёвого алкоголя. Даже учитывая её отношения с ним. Если ей достаточно бокала мартини, чтобы напиться, то с запахом этих пшеничных волос ещё хуже. Ещё быстрее и крышесноснее. Это её наркотик. Но если сначала она думала, что это что-то типа травки - попробовал, повеселился, а потом без особых проблем слез, - то сейчас она скорее думает на кокаин. Он тоже белый (светлый) и вызывает такую же зависимость.
Да, Пенни однозначно её тяжёлый наркотик.
У них всё сложно.
Всё сложно - это когда Эми наступает, а Пенни вымученно улыбается и отступает. Однажды за её спиной окажется стена и ей некуда будет отступать, уверена Эми. И ещё она очень надеется, что Пенни не двинется вбок и не умеет ходить сквозь стены. Это было бы нечестно.
Вообще, эта "стена", на которую надеется Эми, может стать роковой. Например, Эми действительно совершенно не нравится Пенни. Ну совершенно. И Пенни так и скажет, что прости, но ты же девушка. Ну, или: "Прости, но ты же не красивая, заумная и странная". И если первое ещё можно как-то пошатнуть в сторону: "В современном мире девушка с девушкой - это нормально. Да и не в современном тоже все довольны были". То вот со вторым совсем грустно. Эми же понимает, Эми же читала в детстве (и в юности, что уж таить), что принцессы встречаются с прекрасными принцами. А Эми, Эми не принц. И даже не принцесса. И совсем не прекрасная. И даже поцелуй принцессы вряд ли что-либо исправит.
Но Эми на него очень надеется.
Когда они остаются наедине, Эми рассказывает Пенни о молоке и белом свете. И о тяжёлых наркотиках. И даже о том, что она не уверенна, что поцелуй сможет превратить её в прекрасного принца, но попробовать можно. Ну, то есть, ей и правда очень хочется попробовать. Возможно, что даже нужно попробовать. А вдруг?
Пенни не выглядит удивлённой, что почему-то пугает Эми. Она уже сталкивалась с таким - она поделилась секретом со школьной "подругой", а та растрепала красавчику Бену, что дурнушка Эми в него по уши втрескалась. И тот смеялся. Смеялся, услышав это (Эми уверенна), и ещё громче, когда попросил лично ему сказать о её чувствах, и когда она сказала это (что любит его), откуда-то выползли его друзья и тоже смеялись. Всем было очень весело. Всем, кроме ранимого подростка - Эми.
С тех пор она не доверяет брюнеткам с короткой стрижкой и недолюбливает мужчин. И знает, что если тот, кому признаёшься в чувствах, не удивлён - стоит заткнуться и бежать, пока никто не засмеялся.
Пенни не смеётся.
Ну, то есть она улыбается, но не злобно, а с какой-то нежностью. Говорит, что Эми стоило начать именно с этой её зависимости и молока, и тогда Пенни бы не отступала. Ну, то есть отступала бы конечно, но не так. Игриво отступала бы. И не к стене, а, скажем, к кровати.
Она говорит, что портреты и правда были ужасные. И все её предложения поиграться в кровати - тоже. А вот про взгляды-аварии - это даже поэтично. Ей нравится.
Ещё ей нравится Эми. Нет, правда нравится. И она не странная, она - необычная. Не такая как все и оттого интересная. Ну и пусть не принц. Пенни и не нужны принцы. Она этих принцев знает уже - самовлюблённые, эгоистичные и тупые. Да, даже Пенни понимает, насколько они тупые.
А Эми хорошая. Она добрая и, в отличии от "принцев", умеет любить не только себя. Хоть и проявляет это очень странно. Но даже это мило.
Пенни целует её в губы.
Сначала просто касается её губ своими, а потом показывает Эми то, чему её так никто и не научил. Пенни ласкает её рот языком, едва-едва прихватывает нижнюю губу зубами, зарывается пальцами в её волосы.
На такое Эми даже не надеялась. Такого с ней не могло случиться и, наверное, она просто спит.
А Пенни отстраняется, проводит тыльной стороной ладони по её щеке, и Эми ластится к ней, как кошка, соскучившаяся по хозяйской ласке.
"Это не сон".
И Эми верит этой щекочущей ухо и шею фразе.
Они не торопятся.
Они ведут себя почти обычно - ходят по магазинам, в кафе и в кино - но теперь они делают это больше вдвоём, не оповещая Бернадетт или сбегая от неё где-то в середине дня.
Когда никто не видит их, Пенни целует Эми - в губы, в щёку, в лоб. Она делает это каждый раз, но всегда неожиданно. Как-то их заметили, а Пенни, улыбаясь, только прижала палец к губам и, взяв Эми за руку, увела её из магазина.
Пенни буквально цветёт, а Эми всё никак не может поверить в то, что это именно из-за неё.
Пенни рассказывает остальным о том, что они с Эми встречаются, и терпеливо отвечает на все вопросы. Когда никто не видит и не слышит, Раджеш, выпив перед этим бокал вина, шепчет ей: "Мне бы твою смелость". Пенни кидает взгляд на Говарда и сочувственно хлопает Раджа по плечу.
"Это не моя смелость".
Каждый раз Эми твердит себе, что это не сон. И каждый раз боится проснуться.
Пенни не слушает рассказы Эми о работе и только недовольно фыркает, говоря, что нет смысла ей что-то об этом рассказывать - всё равно не поймёт. Ещё Пенни стала меньше пить и больше улыбаться.
Пенни учит Эми всему девчачьему. Как правильно подбирать наряды, как краситься и как любить.
Любить Пенни. Эми не очень нравится слово "секс", оно не подходит для того, чем они занимаются.
А они занимаются любовью.
Они изучают тела друг друга, потому что это очень важно - знать тело любимого человека настолько хорошо, чтобы уметь доставить настоящее удовольствие.
К ним в постель никогда не попадают игрушки, хоть у Пенни и есть парочка. Они касаются друг друга пальцами, губами, всей кожей. Им не нужны посредники.
И за время, что они встречаются, они уже неплохо изучили друг друга.
Например, Пенни не может сдержать стоны и дрожь, если пройтись языком вдоль позвоночника, от поясницы до шеи. Или пальцами, чуть надавливая, как при массаже. Вообще, иногда Эми кажется, что у Пенни всё тело - эрогенная зона. Ну, кроме таких мест, как рёбра, потому что Пенни боится щекотки и это скорее снижает градус возбуждения, чем повышает его.
Эми же больше реагирует на прикосновения к животу и груди. Пенни говорит, что мужчины думают, что всем девушкам приятно, когда мнут их грудь, но на самом деле она довольна равнодушна к подобным ласкам. (Хотя под прикосновениями Эми она всё равно выгибается и прикусывает губу.)
А вот Эми сходит с ума, когда Пенни ведёт языком от пупка к груди, чуть сжимает её руками и прикусывает соски.
Когда рука Пенни спускается по телу Эми ниже, между ног, то той достаточно нескольких фрикций, чтобы узнать, что такое настоящий оргазм. Когда-то она пробовала мастурбировать, но ощущения совсем не те. Тогда она так и не смогла довести себя до оргазма, а сейчас, глядя, как Пенни прикусывает губу, лаская и себя, она кончила очень быстро, но белый туман и отголоски удовольствия ещё долго не покидали её.
Она убеждается, что всё не сон, когда впервые просыпается не одна.
"Не смей мне не верить".
+3Название: Неправильное.
Размер: мини (1020 слова)
Персонажи: Спок/Шелдон.
Категория: слеш
Жанр: PWP, кроссовер ("Star Trek" 2009)
Рейтинг: R-Nc-17
читать дальшеДля такого умного и логичного человека, как Шелдон, он слишком много мечтает. Мечтать - это для тех, кто не может реализовать себя в реальной жизни, кто не способен на великие открытия и вообще мало чего может достичь. Но он никак не может избавиться от этой дурацкой привычки. С самого детства перед сном он воображает, думает о жизни иной. Однажды он даже размышлял о том, что было бы с ним, не будь у него такого мозга, не будь он гением. За всю жизнь, в ту звёздную ночь, будучи десятилетним мальчишкой, он единожды вообразил себя обычным. И больше старался об этом не вспоминать.
Обычно фантазии уносят его в мир комиксов и любимых фильмов. Это занятие лёгкое и приятное, не требующее затрат энергии для создания собственной, комфортной для сознания вселенной.
Часто он воображает себя на месте героев, например, на месте Флеша или Спока, но если хочется чего-нибудь менее эгоцентричного и более располагающего к общению с героями, которые, по его мнению, находятся на одном с ним уровне развития, то он просто вписывает себя во вселенную как нового персонажа. Да, он знает, как это называется в интернете, и знает, что многие пишут такие фанфики, но он никогда не изложит свои фантазии на бумаге. Никто не поймёт, да и это всё равно слишком личное.
Он делится с придуманными людьми своими тайнами и раскрывает им душу, доверяя полностью и зная, что они не предадут. Но он никогда не воображал отношений с ним. Его не интересует это! Совсем! Даже со Споком.
Но, когда Шелдон оказывается на корабле Энтерпрайз, он понимает, что фантазия вышла из-под контроля. Да, он понимает это, просто оглядывая корабль (точнее - комнату коммандера) и самого Спока.
- Знаешь, ничего личного, - морщится Шелдон, - но ты мне не нравишься.
Спок стоит прямо перед ним, убрав руки за спину, и смотрит слегка насмешливо. И вот за эту эмоциональность Спока Шелдон не любит последнюю экранизацию Стар Трека. Ну и может, ему не нравится Закари Куинто. А может, он просто настолько верен классике, что не может смириться с новыми актёрами и изменениями истории. Да, те смешные спецэффекты из семидесятых ему как-то ближе, чем идеальные, компьютерные двухтысячных.
Но Спок никуда не исчезает и не изменяется. Шелдон недовольно вздыхает.
- Когда я проснусь, я скажу, что мне снился кошмар, - сообщает он Споку.
- Можешь говорить, всё, что хочешь. Но сюда ты пришёл сам.
Шелдон несогласно мотает головой, но Спок не даёт ему что-либо сказать.
- Твоё подсознание - говорит он и, когда Шелдон смотрит на него непонимающе, со вздохом поясняет. - Твоё подсознание подсказывает тебе искать партнёра примерно равного возраста, поэтому именно я оказался здесь, с тобой. Да, Леонард Нимой прекрасен и любим тобой в роли Спока, но он староват уже для этого.
- Для чего? - удивляется Шелдон. Он впервые сталкивается с подобным, потому что обычно именно он что-то объясняет и рассказывает, что будет дальше, а не наоборот.
У Спока дёргаются вверх уголки губ и блестят глаза, но он так старательно сдерживает себя, что Шелдон не решается требовать объяснений ещё настойчивее.
Но объяснений и не требуется, когда Спок, неотрывно глядя в глаза Шелдону, стягивает с себя кофту, обнажая бледную кожу, выступающие ключицы и рёбра.
- Мне никогда подобного не снилось, - ошарашено говорит Шелдон и отступает на шаг назад. - Меня подобное не интересует. Разве что в порядке эксперимента, - быстро бормочет он, отводя взгляд, - но это всё равно странно. Неправильно. Это не мой сон!
Спок, всё с тем же насмешливым блеском в глазах, смотрит на его "истерику", а потом протягивает к нему руку и пальцами проводит по щеке, спускаясь к шее. Шелдон прикрывает глаза...
А когда открывает вновь, он уже тоже обнажён, но обнажён полностью, в отличии от Спока, остававшегося в брюках. Шелдон пытается прикрыться хотя бы руками, но Спок качает головой.
- Тебе нечего стыдиться.
Он всё так же на расстоянии вытянутой руки и касается только подушечками пальцев. Он проводит по животу Шелдона, касаясь выступающих рёбер и проводя ниже, по бедренным косточкам. Шелдон вздрагивает от прикосновения холодных пальцев и, качнувшись, упирается локтями в стену.
Несмотря на все его возражения ранее и его утверждения, будто секс и всё, что с ним связано, не интересует его, ему нравятся чужие прикосновения к голой коже. Он думал о возможности сношения с женщиной, но никогда не задумывался о мужчинах. А сейчас он стоит в каюте Энтерпрайза, полностью обнажённый и млеет под прикосновениями Спока, которого он недолюбливает.
- Твоё тело отвечает на мои прикосновения, - довольно говорит Спок. - Возможно, ты не так хорошо знаешь себя, как думаешь. Твои желания и физические потребности такие же, как и у всех.
Обычные.
- Если бы они были такими же, как у всех, - фыркает Шелдон, - то вместо вас, мистер Спок, была бы, скажем, Пенни или любая другая девушка с обложки журнала или экрана телевизора.
- Но твоё подсознание предпочло мужчину.
- Моё подсознание предпочло что-то необычное. Под стать мне.
Губы Спока растягиваются в улыбке и он сокращает расстояние между собой и Шелдоном, оказываясь настолько близко, что чувствует дыхание Шелдона на своей шее. Шелдон оказывается зажат между Споком и стеной. Он вдыхает запах чужого тела и касается его, проводя пальцами по груди и животу.
Спок наклоняется, чтобы поцеловать Шелдона, но сон напоминает, что он действительно сон, и в следующий момент, Шелдон оказывается уже на койке, под крепким телом вулканца. Спок, обхватив его член кольцом из пальцев, двигает рукой вверх вниз, а сам целует ключицы. Шелдон от неожиданного перехода и резкой смены ощущений взбрыкивает, вскидывая бёдра вверх и упираясь в пах Спока, и стонет.
Спок полностью раздет и потому, от внезапного прикосновения к члену, вздрагивает всем телом и неодобрительно смотрит на Шелдона. Шелдон же не ловит предназначавшийся ему взгляд, откинув голову назад и часто дыша, пытаясь успокоиться и влиться в неторопливый ритм Спока. Но сам Спок не даёт ему этого, всё чаще и резче начиная двигать рукой на члене и кусая его за сосок. Шелдон вскрикивает, кончает и просыпается.
Он просыпается в неприятно мокром белье и в холодном поту. Он до сих пор чувствует чужие прикосновения, словно они были реальными. Он откидывает одеяло и, шлёпая голыми пятками по полу, выдвигается в сторону ванной. Не по расписанию. Этот сон сбил ему всё.
Шелдон недовольно бурчит себе под нос, включая воду.
"Увидимся в следующий раз".
Название: Игрушки
Размер: драббл (295 слова)
Персонажи: Говард/Раджеш
Категория: слеш
Жанр: PWP
Рейтинг: Nc-17 (kink!)
читать дальшеКогда Раджеш предлагает разнообразить сексуальную жизнь, Говард даже не может предположить, что он не имеет в виду невинные переодевания или смену позы. Говард весь вечер роется в шкафу, не зная, что надеть, а Раджеш приходит с большой чёрной коробкой и вываливает её содержимое на кровать.
Говард недоверчиво рассматривает резиновые фаллосы, цепи и наручники, кляп и кожаный ошейник.
- Знаешь, - говорит Говард ошарашенно, - может нам и не надо никакого разнообразия? Может как-нибудь потом? Когда-нибудь, лет через десять совместной жизни?
Раджеш состраивает недовольную мордашку и толкает Говарда в кучу стаффа из сексшопа. Говард чувствует, как в щёку упирается резиновый хер и пытается возмутиться, но Раджеш накрывает его губы поцелуем и объясняет, что именно он хочет сделать с этими игрушками. Говард слушает, чувствуя, как наливается член в штанах, и медленно кивает.
Вообще-то он впервые кого-то пристёгивает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он смущён и обеспокоен состоянием своего любовника. Но распятый на кровати Радж считает, что это абсолютно не сексуально. И что если Говард не заткнётся, он извернётся и запихнёт ему кляп в рот. Ибо нефиг.
Раджеш выгибается, натягивая цепи, когда Говард вталкивает в него толстый сиреневый дилдо, и взывает, когда тот начинает несильно вибрировать. Говард остраняется, любуясь открывающейся ему картиной, раскатывает по члену презерватив и приставляет его к анусу Раджа, начиная медленно проталкивать его внутрь. Вибрация от члена поднимается по всему телу, ударяя, слово в колокола, в нервы, и Говарду стоит огромных усилий не кончить сразу.
Раджеш под ним задыхается скулежом и натягивает цепи так сильно, что металл наручников впивается в кожу. Когда Говард входит где-то до середины, Радж расслабляется, откидываясь на подушку, и только едва слышно хнычет и слизывает капли крови с губ.
Позже Раджеш попросит Говарда убрать всё это подальше в шкаф.
Может когда-нибудь лет через десять, он решится на это снова.
И спец-квест.
Название: Немного другая история
Задание: "Молчание ягнят"
Размер: драббл (504 слова)
Персонажи: Шелдон|Пенни
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
читать дальшеДевушка, для простого детектива из маленького городка, была слишком хорошо одета и держалась так, словно на неё были направлены все видео и фотокамеры города.
Пенни, так её звали, изящным движением заправила светлую прядь за ухо и прикусила кончик ручки. Она впервые сталкивалась со столь опасным и умным преступником и ужасно волновалась, хоть внешне это и не было особенно заметно. Она до сих пор не могла поверить, что ей доверили нечто большее, чем розыск налогонеплательщиков. Она стояла, окружённая железом и бетонными стенами, а где-то за ними в своих камерах сидели настоящие монстры. И с одним из них, с самым страшным, ей предстояло встретиться.
- Оружие сдать. В случае чего - кричать.
Засовы щёлкнули и её пропустили в ад.
Она старалась не обращать внимания на улюлюканье других заключённых, когда проходила мимо их камер. Нужная ей находилась почти в конце.
Когда она поравнялась с камерой «её» заключённого, она не решилась подходить слишком близко, но света в камере не было, она была погружена во мрак, и откуда-то из глубин доносилось тихое мурлыканье, похожее на детскую колыбельную.
- Простите?
- Как тебя зовут? - Пенни вздрогнула оттого, каким молодым оказался голос. Она читала дело, но прочитать одно, а убедиться в этом самостоятельно - совсем другое.
- Пенни.
- Пенни? Пенни. Пенни... - трижды повторил он. - Вообще-то, я не вижу нужды представляться, так как я думаю, что прежде чем прийти сюда, ты ознакомилась с моим делом, но правила хорошего тона обязывают меня назвать своё имя. Шелдон Купер. Доктор. Вообще-то доктор физики, но некоторые предпочитают считать, что я хорошо разбираюсь в людях.
Шелдон вышел к свету, приблизившись к решётке почти вплотную. Длинный и нескладный, он не показался Пенни опасным.
- Ты поражена?
- Что?
- Твоё лицо выражает эмоцию схожую с крайней степенью удивления. Ты не видела моих фотографий в деле?
- Я...
- Ты невнимательно читала? О господи! Ну за что? Ты, может, и вовсе не удосужилась прочесть о том к кому идёшь?
- Ты ешь людей.
Лицо каннибала исказило разочарование.
- Посылая ко мне столь глупую особу, они же не могли рассчитывать на то, что я поведусь на милое личико?
- Между прочим, - Пенни разгневанно упёрла руки в бока,- я тоже не знала, что иду на встречу с таким мерзким и заносчивым типом.
- Я? Заносчивый? Я всего лишь желал, чтобы детектив, прежде чем прийти ко мне за дополнительными сведениями, удосужилась хотя бы прочитать моё дело. Я даже не говорю о заучивании его наизусть и цитирования мне отдельных моментов!
- Да я вообще не собиралась становиться детективом! Ты думаешь, мне так приятно слушать о том, как вы извращенцы извращаетесь?
- Что-то случилось? - в коридоре появился начальник охраны, весьма озадаченный переругиванием детектива и заключенного.
- Убери её от меня!
- Я сама уйду!
-И не возвращайся, пока не заучишь моё дело!
- Я тебе его ещё станцую, если захочешь.
- Это немного слишком. Лучше принеси мне каких-нибудь комиксов. DC. Чтобы не уснул во время твоего допроса.
Пенни что-то возмущённо рыкнула в ответ и злая, как фурия, пронеслась к выходу. И в этот раз заключённые не решились улюлюкать.
Название: Свет
Размер: мини (1237 слова)
Персонажи: Пенни/Эми.
Категория: фемслеш
Жанр: флафф.
Рейтинг: R-Nc-17
читать дальше У Эми всегда замирает что-то внутри, стоит их глазам встретиться.
Казалось бы: такая мелочь - пересечься взглядами во время разговора в компании друзей, а её словно в воду с головой окунают. Не в ледяную, нет, в тёплую, в парное молоко, нежно обволакивающее её тело и душу. Это длится лишь мгновение, секундное столкновение и белый свет, как при аварии, а потом всё рассеивается и становится как обычно.
Нет, конечно же всё не так. Её никуда не окунают и белый свет она не видит, просто ощущения такие.
Светлые.
Светлые как пшеничные волосы, чей запах - трав с лёгкой примесью химии - кружит Эми голову похуже дешёвого алкоголя. Даже учитывая её отношения с ним. Если ей достаточно бокала мартини, чтобы напиться, то с запахом этих пшеничных волос ещё хуже. Ещё быстрее и крышесноснее. Это её наркотик. Но если сначала она думала, что это что-то типа травки - попробовал, повеселился, а потом без особых проблем слез, - то сейчас она скорее думает на кокаин. Он тоже белый (светлый) и вызывает такую же зависимость.
Да, Пенни однозначно её тяжёлый наркотик.
У них всё сложно.
Всё сложно - это когда Эми наступает, а Пенни вымученно улыбается и отступает. Однажды за её спиной окажется стена и ей некуда будет отступать, уверена Эми. И ещё она очень надеется, что Пенни не двинется вбок и не умеет ходить сквозь стены. Это было бы нечестно.
Вообще, эта "стена", на которую надеется Эми, может стать роковой. Например, Эми действительно совершенно не нравится Пенни. Ну совершенно. И Пенни так и скажет, что прости, но ты же девушка. Ну, или: "Прости, но ты же не красивая, заумная и странная". И если первое ещё можно как-то пошатнуть в сторону: "В современном мире девушка с девушкой - это нормально. Да и не в современном тоже все довольны были". То вот со вторым совсем грустно. Эми же понимает, Эми же читала в детстве (и в юности, что уж таить), что принцессы встречаются с прекрасными принцами. А Эми, Эми не принц. И даже не принцесса. И совсем не прекрасная. И даже поцелуй принцессы вряд ли что-либо исправит.
Но Эми на него очень надеется.
Когда они остаются наедине, Эми рассказывает Пенни о молоке и белом свете. И о тяжёлых наркотиках. И даже о том, что она не уверенна, что поцелуй сможет превратить её в прекрасного принца, но попробовать можно. Ну, то есть, ей и правда очень хочется попробовать. Возможно, что даже нужно попробовать. А вдруг?
Пенни не выглядит удивлённой, что почему-то пугает Эми. Она уже сталкивалась с таким - она поделилась секретом со школьной "подругой", а та растрепала красавчику Бену, что дурнушка Эми в него по уши втрескалась. И тот смеялся. Смеялся, услышав это (Эми уверенна), и ещё громче, когда попросил лично ему сказать о её чувствах, и когда она сказала это (что любит его), откуда-то выползли его друзья и тоже смеялись. Всем было очень весело. Всем, кроме ранимого подростка - Эми.
С тех пор она не доверяет брюнеткам с короткой стрижкой и недолюбливает мужчин. И знает, что если тот, кому признаёшься в чувствах, не удивлён - стоит заткнуться и бежать, пока никто не засмеялся.
Пенни не смеётся.
Ну, то есть она улыбается, но не злобно, а с какой-то нежностью. Говорит, что Эми стоило начать именно с этой её зависимости и молока, и тогда Пенни бы не отступала. Ну, то есть отступала бы конечно, но не так. Игриво отступала бы. И не к стене, а, скажем, к кровати.
Она говорит, что портреты и правда были ужасные. И все её предложения поиграться в кровати - тоже. А вот про взгляды-аварии - это даже поэтично. Ей нравится.
Ещё ей нравится Эми. Нет, правда нравится. И она не странная, она - необычная. Не такая как все и оттого интересная. Ну и пусть не принц. Пенни и не нужны принцы. Она этих принцев знает уже - самовлюблённые, эгоистичные и тупые. Да, даже Пенни понимает, насколько они тупые.
А Эми хорошая. Она добрая и, в отличии от "принцев", умеет любить не только себя. Хоть и проявляет это очень странно. Но даже это мило.
Пенни целует её в губы.
Сначала просто касается её губ своими, а потом показывает Эми то, чему её так никто и не научил. Пенни ласкает её рот языком, едва-едва прихватывает нижнюю губу зубами, зарывается пальцами в её волосы.
На такое Эми даже не надеялась. Такого с ней не могло случиться и, наверное, она просто спит.
А Пенни отстраняется, проводит тыльной стороной ладони по её щеке, и Эми ластится к ней, как кошка, соскучившаяся по хозяйской ласке.
"Это не сон".
И Эми верит этой щекочущей ухо и шею фразе.
Они не торопятся.
Они ведут себя почти обычно - ходят по магазинам, в кафе и в кино - но теперь они делают это больше вдвоём, не оповещая Бернадетт или сбегая от неё где-то в середине дня.
Когда никто не видит их, Пенни целует Эми - в губы, в щёку, в лоб. Она делает это каждый раз, но всегда неожиданно. Как-то их заметили, а Пенни, улыбаясь, только прижала палец к губам и, взяв Эми за руку, увела её из магазина.
Пенни буквально цветёт, а Эми всё никак не может поверить в то, что это именно из-за неё.
Пенни рассказывает остальным о том, что они с Эми встречаются, и терпеливо отвечает на все вопросы. Когда никто не видит и не слышит, Раджеш, выпив перед этим бокал вина, шепчет ей: "Мне бы твою смелость". Пенни кидает взгляд на Говарда и сочувственно хлопает Раджа по плечу.
"Это не моя смелость".
Каждый раз Эми твердит себе, что это не сон. И каждый раз боится проснуться.
Пенни не слушает рассказы Эми о работе и только недовольно фыркает, говоря, что нет смысла ей что-то об этом рассказывать - всё равно не поймёт. Ещё Пенни стала меньше пить и больше улыбаться.
Пенни учит Эми всему девчачьему. Как правильно подбирать наряды, как краситься и как любить.
Любить Пенни. Эми не очень нравится слово "секс", оно не подходит для того, чем они занимаются.
А они занимаются любовью.
Они изучают тела друг друга, потому что это очень важно - знать тело любимого человека настолько хорошо, чтобы уметь доставить настоящее удовольствие.
К ним в постель никогда не попадают игрушки, хоть у Пенни и есть парочка. Они касаются друг друга пальцами, губами, всей кожей. Им не нужны посредники.
И за время, что они встречаются, они уже неплохо изучили друг друга.
Например, Пенни не может сдержать стоны и дрожь, если пройтись языком вдоль позвоночника, от поясницы до шеи. Или пальцами, чуть надавливая, как при массаже. Вообще, иногда Эми кажется, что у Пенни всё тело - эрогенная зона. Ну, кроме таких мест, как рёбра, потому что Пенни боится щекотки и это скорее снижает градус возбуждения, чем повышает его.
Эми же больше реагирует на прикосновения к животу и груди. Пенни говорит, что мужчины думают, что всем девушкам приятно, когда мнут их грудь, но на самом деле она довольна равнодушна к подобным ласкам. (Хотя под прикосновениями Эми она всё равно выгибается и прикусывает губу.)
А вот Эми сходит с ума, когда Пенни ведёт языком от пупка к груди, чуть сжимает её руками и прикусывает соски.
Когда рука Пенни спускается по телу Эми ниже, между ног, то той достаточно нескольких фрикций, чтобы узнать, что такое настоящий оргазм. Когда-то она пробовала мастурбировать, но ощущения совсем не те. Тогда она так и не смогла довести себя до оргазма, а сейчас, глядя, как Пенни прикусывает губу, лаская и себя, она кончила очень быстро, но белый туман и отголоски удовольствия ещё долго не покидали её.
Она убеждается, что всё не сон, когда впервые просыпается не одна.
"Не смей мне не верить".
+3Название: Неправильное.
Размер: мини (1020 слова)
Персонажи: Спок/Шелдон.
Категория: слеш
Жанр: PWP, кроссовер ("Star Trek" 2009)
Рейтинг: R-Nc-17
читать дальшеДля такого умного и логичного человека, как Шелдон, он слишком много мечтает. Мечтать - это для тех, кто не может реализовать себя в реальной жизни, кто не способен на великие открытия и вообще мало чего может достичь. Но он никак не может избавиться от этой дурацкой привычки. С самого детства перед сном он воображает, думает о жизни иной. Однажды он даже размышлял о том, что было бы с ним, не будь у него такого мозга, не будь он гением. За всю жизнь, в ту звёздную ночь, будучи десятилетним мальчишкой, он единожды вообразил себя обычным. И больше старался об этом не вспоминать.
Обычно фантазии уносят его в мир комиксов и любимых фильмов. Это занятие лёгкое и приятное, не требующее затрат энергии для создания собственной, комфортной для сознания вселенной.
Часто он воображает себя на месте героев, например, на месте Флеша или Спока, но если хочется чего-нибудь менее эгоцентричного и более располагающего к общению с героями, которые, по его мнению, находятся на одном с ним уровне развития, то он просто вписывает себя во вселенную как нового персонажа. Да, он знает, как это называется в интернете, и знает, что многие пишут такие фанфики, но он никогда не изложит свои фантазии на бумаге. Никто не поймёт, да и это всё равно слишком личное.
Он делится с придуманными людьми своими тайнами и раскрывает им душу, доверяя полностью и зная, что они не предадут. Но он никогда не воображал отношений с ним. Его не интересует это! Совсем! Даже со Споком.
Но, когда Шелдон оказывается на корабле Энтерпрайз, он понимает, что фантазия вышла из-под контроля. Да, он понимает это, просто оглядывая корабль (точнее - комнату коммандера) и самого Спока.
- Знаешь, ничего личного, - морщится Шелдон, - но ты мне не нравишься.
Спок стоит прямо перед ним, убрав руки за спину, и смотрит слегка насмешливо. И вот за эту эмоциональность Спока Шелдон не любит последнюю экранизацию Стар Трека. Ну и может, ему не нравится Закари Куинто. А может, он просто настолько верен классике, что не может смириться с новыми актёрами и изменениями истории. Да, те смешные спецэффекты из семидесятых ему как-то ближе, чем идеальные, компьютерные двухтысячных.
Но Спок никуда не исчезает и не изменяется. Шелдон недовольно вздыхает.
- Когда я проснусь, я скажу, что мне снился кошмар, - сообщает он Споку.
- Можешь говорить, всё, что хочешь. Но сюда ты пришёл сам.
Шелдон несогласно мотает головой, но Спок не даёт ему что-либо сказать.
- Твоё подсознание - говорит он и, когда Шелдон смотрит на него непонимающе, со вздохом поясняет. - Твоё подсознание подсказывает тебе искать партнёра примерно равного возраста, поэтому именно я оказался здесь, с тобой. Да, Леонард Нимой прекрасен и любим тобой в роли Спока, но он староват уже для этого.
- Для чего? - удивляется Шелдон. Он впервые сталкивается с подобным, потому что обычно именно он что-то объясняет и рассказывает, что будет дальше, а не наоборот.
У Спока дёргаются вверх уголки губ и блестят глаза, но он так старательно сдерживает себя, что Шелдон не решается требовать объяснений ещё настойчивее.
Но объяснений и не требуется, когда Спок, неотрывно глядя в глаза Шелдону, стягивает с себя кофту, обнажая бледную кожу, выступающие ключицы и рёбра.
- Мне никогда подобного не снилось, - ошарашено говорит Шелдон и отступает на шаг назад. - Меня подобное не интересует. Разве что в порядке эксперимента, - быстро бормочет он, отводя взгляд, - но это всё равно странно. Неправильно. Это не мой сон!
Спок, всё с тем же насмешливым блеском в глазах, смотрит на его "истерику", а потом протягивает к нему руку и пальцами проводит по щеке, спускаясь к шее. Шелдон прикрывает глаза...
А когда открывает вновь, он уже тоже обнажён, но обнажён полностью, в отличии от Спока, остававшегося в брюках. Шелдон пытается прикрыться хотя бы руками, но Спок качает головой.
- Тебе нечего стыдиться.
Он всё так же на расстоянии вытянутой руки и касается только подушечками пальцев. Он проводит по животу Шелдона, касаясь выступающих рёбер и проводя ниже, по бедренным косточкам. Шелдон вздрагивает от прикосновения холодных пальцев и, качнувшись, упирается локтями в стену.
Несмотря на все его возражения ранее и его утверждения, будто секс и всё, что с ним связано, не интересует его, ему нравятся чужие прикосновения к голой коже. Он думал о возможности сношения с женщиной, но никогда не задумывался о мужчинах. А сейчас он стоит в каюте Энтерпрайза, полностью обнажённый и млеет под прикосновениями Спока, которого он недолюбливает.
- Твоё тело отвечает на мои прикосновения, - довольно говорит Спок. - Возможно, ты не так хорошо знаешь себя, как думаешь. Твои желания и физические потребности такие же, как и у всех.
Обычные.
- Если бы они были такими же, как у всех, - фыркает Шелдон, - то вместо вас, мистер Спок, была бы, скажем, Пенни или любая другая девушка с обложки журнала или экрана телевизора.
- Но твоё подсознание предпочло мужчину.
- Моё подсознание предпочло что-то необычное. Под стать мне.
Губы Спока растягиваются в улыбке и он сокращает расстояние между собой и Шелдоном, оказываясь настолько близко, что чувствует дыхание Шелдона на своей шее. Шелдон оказывается зажат между Споком и стеной. Он вдыхает запах чужого тела и касается его, проводя пальцами по груди и животу.
Спок наклоняется, чтобы поцеловать Шелдона, но сон напоминает, что он действительно сон, и в следующий момент, Шелдон оказывается уже на койке, под крепким телом вулканца. Спок, обхватив его член кольцом из пальцев, двигает рукой вверх вниз, а сам целует ключицы. Шелдон от неожиданного перехода и резкой смены ощущений взбрыкивает, вскидывая бёдра вверх и упираясь в пах Спока, и стонет.
Спок полностью раздет и потому, от внезапного прикосновения к члену, вздрагивает всем телом и неодобрительно смотрит на Шелдона. Шелдон же не ловит предназначавшийся ему взгляд, откинув голову назад и часто дыша, пытаясь успокоиться и влиться в неторопливый ритм Спока. Но сам Спок не даёт ему этого, всё чаще и резче начиная двигать рукой на члене и кусая его за сосок. Шелдон вскрикивает, кончает и просыпается.
Он просыпается в неприятно мокром белье и в холодном поту. Он до сих пор чувствует чужие прикосновения, словно они были реальными. Он откидывает одеяло и, шлёпая голыми пятками по полу, выдвигается в сторону ванной. Не по расписанию. Этот сон сбил ему всё.
Шелдон недовольно бурчит себе под нос, включая воду.
"Увидимся в следующий раз".
Название: Игрушки
Размер: драббл (295 слова)
Персонажи: Говард/Раджеш
Категория: слеш
Жанр: PWP
Рейтинг: Nc-17 (kink!)
читать дальшеКогда Раджеш предлагает разнообразить сексуальную жизнь, Говард даже не может предположить, что он не имеет в виду невинные переодевания или смену позы. Говард весь вечер роется в шкафу, не зная, что надеть, а Раджеш приходит с большой чёрной коробкой и вываливает её содержимое на кровать.
Говард недоверчиво рассматривает резиновые фаллосы, цепи и наручники, кляп и кожаный ошейник.
- Знаешь, - говорит Говард ошарашенно, - может нам и не надо никакого разнообразия? Может как-нибудь потом? Когда-нибудь, лет через десять совместной жизни?
Раджеш состраивает недовольную мордашку и толкает Говарда в кучу стаффа из сексшопа. Говард чувствует, как в щёку упирается резиновый хер и пытается возмутиться, но Раджеш накрывает его губы поцелуем и объясняет, что именно он хочет сделать с этими игрушками. Говард слушает, чувствуя, как наливается член в штанах, и медленно кивает.
Вообще-то он впервые кого-то пристёгивает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он смущён и обеспокоен состоянием своего любовника. Но распятый на кровати Радж считает, что это абсолютно не сексуально. И что если Говард не заткнётся, он извернётся и запихнёт ему кляп в рот. Ибо нефиг.
Раджеш выгибается, натягивая цепи, когда Говард вталкивает в него толстый сиреневый дилдо, и взывает, когда тот начинает несильно вибрировать. Говард остраняется, любуясь открывающейся ему картиной, раскатывает по члену презерватив и приставляет его к анусу Раджа, начиная медленно проталкивать его внутрь. Вибрация от члена поднимается по всему телу, ударяя, слово в колокола, в нервы, и Говарду стоит огромных усилий не кончить сразу.
Раджеш под ним задыхается скулежом и натягивает цепи так сильно, что металл наручников впивается в кожу. Когда Говард входит где-то до середины, Радж расслабляется, откидываясь на подушку, и только едва слышно хнычет и слизывает капли крови с губ.
Позже Раджеш попросит Говарда убрать всё это подальше в шкаф.
Может когда-нибудь лет через десять, он решится на это снова.
И спец-квест.
Название: Немного другая история
Задание: "Молчание ягнят"
Размер: драббл (504 слова)
Персонажи: Шелдон|Пенни
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
читать дальшеДевушка, для простого детектива из маленького городка, была слишком хорошо одета и держалась так, словно на неё были направлены все видео и фотокамеры города.
Пенни, так её звали, изящным движением заправила светлую прядь за ухо и прикусила кончик ручки. Она впервые сталкивалась со столь опасным и умным преступником и ужасно волновалась, хоть внешне это и не было особенно заметно. Она до сих пор не могла поверить, что ей доверили нечто большее, чем розыск налогонеплательщиков. Она стояла, окружённая железом и бетонными стенами, а где-то за ними в своих камерах сидели настоящие монстры. И с одним из них, с самым страшным, ей предстояло встретиться.
- Оружие сдать. В случае чего - кричать.
Засовы щёлкнули и её пропустили в ад.
Она старалась не обращать внимания на улюлюканье других заключённых, когда проходила мимо их камер. Нужная ей находилась почти в конце.
Когда она поравнялась с камерой «её» заключённого, она не решилась подходить слишком близко, но света в камере не было, она была погружена во мрак, и откуда-то из глубин доносилось тихое мурлыканье, похожее на детскую колыбельную.
- Простите?
- Как тебя зовут? - Пенни вздрогнула оттого, каким молодым оказался голос. Она читала дело, но прочитать одно, а убедиться в этом самостоятельно - совсем другое.
- Пенни.
- Пенни? Пенни. Пенни... - трижды повторил он. - Вообще-то, я не вижу нужды представляться, так как я думаю, что прежде чем прийти сюда, ты ознакомилась с моим делом, но правила хорошего тона обязывают меня назвать своё имя. Шелдон Купер. Доктор. Вообще-то доктор физики, но некоторые предпочитают считать, что я хорошо разбираюсь в людях.
Шелдон вышел к свету, приблизившись к решётке почти вплотную. Длинный и нескладный, он не показался Пенни опасным.
- Ты поражена?
- Что?
- Твоё лицо выражает эмоцию схожую с крайней степенью удивления. Ты не видела моих фотографий в деле?
- Я...
- Ты невнимательно читала? О господи! Ну за что? Ты, может, и вовсе не удосужилась прочесть о том к кому идёшь?
- Ты ешь людей.
Лицо каннибала исказило разочарование.
- Посылая ко мне столь глупую особу, они же не могли рассчитывать на то, что я поведусь на милое личико?
- Между прочим, - Пенни разгневанно упёрла руки в бока,- я тоже не знала, что иду на встречу с таким мерзким и заносчивым типом.
- Я? Заносчивый? Я всего лишь желал, чтобы детектив, прежде чем прийти ко мне за дополнительными сведениями, удосужилась хотя бы прочитать моё дело. Я даже не говорю о заучивании его наизусть и цитирования мне отдельных моментов!
- Да я вообще не собиралась становиться детективом! Ты думаешь, мне так приятно слушать о том, как вы извращенцы извращаетесь?
- Что-то случилось? - в коридоре появился начальник охраны, весьма озадаченный переругиванием детектива и заключенного.
- Убери её от меня!
- Я сама уйду!
-И не возвращайся, пока не заучишь моё дело!
- Я тебе его ещё станцую, если захочешь.
- Это немного слишком. Лучше принеси мне каких-нибудь комиксов. DC. Чтобы не уснул во время твоего допроса.
Пенни что-то возмущённо рыкнула в ответ и злая, как фурия, пронеслась к выходу. И в этот раз заключённые не решились улюлюкать.
@темы: The Big Bang Theory, R-Nc-17, Фанфики