воскресенье, 09 марта 2014
Нас упороло. Поэтому я пришла домой и написала это.
A Song of Ice and Fire, Женя "Снежок" Снег/Рыжая (Она же Ира), R за мат и хуйцы/сиськи, стёб офкоз, но немного странный.
читать дальшеЖеня Снег по кличке "Снежок" потянулся на кровати и наткнулся рукой на лежащее рядом тело. Осторожно, чтобы не потревожить его, он поднялся и оглядел соседа по кровати. Широкие плечи и бёдра, небольшая грудь и рыжие кудряшки волос.
— Эй, Рыжая, — он потряс её за плечо и глаза со светлыми ресницами открылись, недобро на него уставившись. — Ты что здесь делаешь?
— Дебил, — фыркнула она и плавно, с кошачьей грацией поднялась с кровати. — Сам не догадаешься?
— Я ничего не помню, — честно сказал Снег и потёр ноющие запястья.
До него не сразу дошло, что на запястьях его остались следы верёвок, но он хорошо знал Рыжую и даже не удивился этому факту. Только то, чем они занимались ночью, тут же стало понятным и однозначным.
— Блядь, меня убьют, если узнают, — он сокрушённо покачал головой.
Рыжая мотнула говой, откидывая волосы с лица, и неторопливо потянулась за чулками, игнорируя прочее нижнее бельё.
— Расслабься, Снежок, если то, что я слышала о Старом Медведе правда, то тебя максимум отчитают как ребёнка, — она усмехнулась. — Ваши вообще какие-то все смирные. Не то, что наши. Макс за такое тебя бы гитарой огрел. А потом ещё раз — за сломанную гитару.
Рыжая рассмеялась, отчего её упругая грудь начала подпрыгивать, и Женя почувствовал, что член напрягается. Рыжая это тоже заметила и, коварно сверкнув глазами, повернулась спиной, и нагнулась, чтобы поднять с пола второй чулок.
— Медведь тоже с меня шкуру спустить может, — хрипло сказал Женя, чтобы отвлечься. Рыжая повернулась, скаля свои неровные зубы в улыбке. — Мы всё-таки не благотворительная организация.
— А ты мне товар и не дал, — поджала губы Рыжая. — Если, конечно, ты не толкаешь собственную сперму.
— Нам запрещено торговать с Дикими, тоже знаешь.
— Знаю, вы, Вороньё, вообще странные. Ни с кем не торгуете, но всё равно как-то и куда-то товар толкаете.
— Если ты надеялась, что я выложу тебе все наши связи, то сильно ошиблась.
Рыжая разочарованно цокнула языком и подняла с пола трусики.
— Нихуя ты не знаешь, Женя Снежок.
Он опять пожал плечами. Если твой враг думает, что ты ничего не знаешь, то тебе же безопаснее.
— Дебил, — вновь сказала она и, кинув трусики и лифчик в сумку, натянула платье на голое тело. Соски тут же впились в мягкую ткань, и Женя сжал руку в кулак. Ну уж нет. На трезвую голову он такой ошибки не повторит.
Она оглядела комнату отеля, которую они как-то умудрились вчера снять, на предмет своих вещей, но каждый раз она натыкалась на грустный взгляд Жени. Она достаточно знала о нём, чтобы понимать, что он не грустит — он по жизни такой... несчастный. Но сердце всё равно отчего-то сжималось.
— Ты звони, если будешь пролетать наш район, — бросила она.
— Тебе нельзя со мной спать.
— Я сама решу, что мне "льзя", а что "нельзя", — фыркает она, натягивая на ножки шпильки в тон платью. — Ничего ты не знаешь, Женя Снег.
@темы:
R-Nc-17,
A Song of Ice and Fire,
Фанфики