Анна кинула в меня
картинкой, а я взяла и вдохновилась. Думаю, сделать много драбблов с зарисовками.
Ориджинал, Ребекка/Тина, фемслеш, флафф, Pg-13
Большая любовьО мнениях— Почему ты вообще со мной встречаешься? — спрашивает Тина, наматывая прядь волос на палец. Волосы у неё тёмные от природы, толстые и блестящие, но почему-то даже они её немного раздражают.
Ребекка отвлекается от рисования очередного зубастого монстра и оглядывает Тину с ног до головы.
— Потому что люблю, — пожимает плечами она и вновь возвращается к рисунку. Она уже давно привыкла, что Тине постоянно нужно напоминать, что её любят. Словно иначе она может забыть. А Ребекке в общем-то не очень сложно порой вставлять в свои предложения слова, общий смысл которых: "люблю". Порой это даже вытягивает Тину в хорошее расположение духа.
— А почему любишь? — продолжает допытываться Тина. Она подходит к зеркалу и разглядывает себя и Ребекку. У неё большое тело — круглый живот и большие ляжки, и грудь пятого размера. Тело же Бекки дрищеватое, вытянуто вверх, грудь высокая и аккуратная, руки и ключицы все изрисованы татуировками. Она могла бы быть моделью, однозначно. Но слишком уж она неформальная.
— А любят разве почему-то? — спрашивает Ребекка и, вздохнув, откладывает рисунок в сторону. — Почему ты вообще спрашиваешь?
— Мне сегодня сказали, что я толстая, — надувшись, говорит Тина и щипает себя за щёку. — Я, конечно, в курсе, но он высказался достаточно грубо.
Бекка встаёт и подходит к Тине. Она обнимает её за плечи и целует в макушку.
— Люди жестокие твари, — говорит она. Она уже начала привыкать к этой фразе. — У них у каждого столько недостатков, что им приходится выплёскивать накопившуюся ненависть к себе на других. Тебе нравится твоё тело?
— Не знаю, — Тина поджимает губы, разглядывая себя. — Мне достаточно сложно подбирать одежду, но я, в общем-то, не считаю это сильной проблемой. Я не расплылась бесформенной кучей жира. И только на таких как я отлично смотрятся некоторые фасоны одежды, — она улыбается. — И ты говорила, что тебе нравится, что я такая мягкая.
— Мне — очень, — Бекка улыбается ей с нежностью и целует в плечо. — Но моё мнение не так важно, как твоё.
— А мне очень важно! — Тина отворачивается от зеркала, чтобы обнять Бекку. От Бекки пахнет её новыми духами с древесными нотками, а ещё краской и кофе. Тина думает, что, наверное, ей понравится любой запах, если он будет на теле Бекки.
— Ну а мнение того мужчины тебе важно? — спрашивает Ребекка.
— Нисколько, — даже не задумавшись, отвечает Тина.
— Тогда почему из-за его слов ты начала сомневаться в моих? — у Бекки голос немного хриплый, тихий и всегда спокойный. С Тиной спокойный, потому что когда с человеком хорошо и уютно повышать голос не хочется.
— Прости, — говорит Тина. — Глупая-глупая я.
Она зажмуривается и чмокает Бекку в губы.
Тина сжимает в руках букет с крупными алыми розами, на лице её играет улыбка. Ребекка хмурится и смотрит на цветы враждебно.
О цветах- Это откуда?
- Помнишь, я рассказывала о новеньком, Томасе?
Ребекка поджимает губы, но всё равно достаёт вазу.
- И по какому поводу?
- Без повода! - улыбается Тина. - Он сказал, что просто хотел порадовать меня.
- Ну-ну, - Ребекка забирает у Тины цветы и ставит их в воду.
- Тебе не нравится?
"Ещё как!" - хочет ответить Бекка, но вместо этого мотает головой и, пробурчав что-то про пустую пачку сигарет и бутылку молока, покидает квартиру.
Тина очень надеется, что Бекка не обиделась, не подумала, что, приняв цветы, Тина приняла и ухаживания Томаса. На самом деле Тина просто была одной-единственной, кто помогал ему освоиться. И вообще, Томас женат и счастлив. Просто Тине хотелось немного подразниться. Просто Тине хотелось немного интриги. Просто ей почти никогда не дарят цветы.
Ребекка возвращается тогда, когда Тина уже начинает переживать. Она сначала пропускает перед собой пакет с продуктами, который тут же перехватывает Тина, а потом уже заходит сама. Когда Тина возвращается в коридор, Ребекка всё ещё стоит там, сжимая в руке толстый стебель розовой орхидеи.
- Зачем?
- Порадовать, - смущённо улыбается Ребекка. Она, только выйдя из дома, поняла, что вела себя глупо, а возвращаться с пустыми руками не хотелось.
- Ты же поняла, что Томас тебе не конкурент? - смущённо спрашивает Тина и нежно обнимает цветок.
- Да, конечно. Ты ещё в первый день сказала, что он женат. Просто я не сразу вспомнила об этом.
- Тебе достаточно было вспомнить, что я люблю тебя. И только тебя. И букетиками меня не переманить, - Тина показывает Бекке язык, а щёки её розовые, как лепестки у орхидеи
- Прости, ты права, - Ребекка обнимает Тину за плечи и целует в лоб. - И что цветы не дарю прости. Романтик во мне давно умер.
- Неправда! - Тина смеётся, утыкаясь лбом в острое плечо Бекки. - Ты у меня очень романтичная. Просто не как все. И это я в тебе тоже люблю.
прожолжай творить