20. Bored (скучающий) The Flash, Эдди Тоун/Барри, эм флафф? Pg для Misaki-uke
читать дальшеЭдди раздражающе щёлкает ручкой, но Барри молчит и ничего не делает. Он сцепляет пальцы вместе, чтобы не начать барабанить ими по столешнице. Им абсолютно нечем заняться уже пару часов. Это удивительное дело для Централ сити в это время года. Эдди начинает подёргивать ногой в такт щелчкам ручкой и Барри, не выдержав, накрывает его руку своей. Эдди ошарашено и молча смотрит на него. Барри делает круглые глаза.
— Это ничего не значит, если что, — поспешно говорит Барри, но не убирает руку, — просто ещё немного и у меня начнётся нервный тик.
— Устрой нам дело, — бросает Эдди, глядя на их руки, — ибо только это может избавить от стресса нас обоих. Тебя — от моего щёлканья ручек. Меня — от тебя.
— Мы вместе работаем, — напоминает ему Барри, но Эдди только отмахивается, высвобождая руку.
— Ты понял, о чём я.
— Но то, что у нас нет дела — это же хорошо. Это значит, что никого не убивали уже сутки! — бодро говорит Барри, но Эдди только закатывает глаза.
— Или где-то там, в городе, наше дело гниёт, улики стираются... а мы сидим тут. Как идиоты.
— И как, по-твоему, я должен устроить нам дело? Убить кого-нибудь? — Барри складывает руки на груди и хмурит брови.
— Да хоть так, — вздыхает Эдди, но под ошарашенным взглядом Барри опять закатывает глаза и поджимает губы. — Я шучу так. Не знаю я, как. Ты же способный, вот и думай.
— Я не собака, — зачем-то напоминает Барри, и Эдди даже на пару секунд задумывается, о чём вообще речь. — Я не могу найти преступление по запаху.
— Зато ты быстрый, — пожимает плечами Эдди.
— Централ сити огромный, — хмурится Барри.
— Ты выносливый, — вновь пожимает плечами Эдди.
— Я уже жалею, что открылся, — бурчит Барри, поднимаясь на ноги, а Эдди округляет глаза и смеётся.
— Я пошутил, — говорит он и хватает Барри за руку, удерживая на месте.
— Твои шутки не очень, — кривится Барри, но не садится, он смотрит на руку и не шевелится. Эдди тоже тупо смотрит на руку, которую держит, и задумчиво кусает губу.
— Почему так неловко? — спрашивает он руку.
— Не знаю, — дёрнувшись, отвечает рука голосом Барри.
— Меня прям парализует, — жалуется Эдди.
— И меня, — отвечает Барри и кусает губы. Эдди поднимает на него взгляд и залипает.
— Тупо как-то, — говорит он, а потом зачем-то дёргает Барри за руку, притягивая к себе. Барри возмущённо выдыхает, а Эдди пользуется моментом и целует его.
Через мгновение на месте Барри только взметнувшаяся с пола пыль. Сначала Барри стоит у противоположной стены, прижав к губам руку, и нервно дышит, а потом, как-то испугано и загнанно смотрит на Эдди и совсем исчезает из поля видимости. Эдди вздыхает и растекается по креслу.
— Снова скучно.
85. Genesis (происхождение), Teen Wolf. Айзек/Джексон, типа флафф, оос. PG, для Okinava1
читать дальше— Ты дворняга, — сказал Джексон, пьяно тыча пальцем в грудь Айзека. Айзек закатил глаза и устало вздохнул. Джексон тянул слова и из стакана — виски. — Ты. Дворняга. Родился дворнягой, стал оборотнем-дворнягой и умрёшь дворнягой, хоть ты тысячу раз переедешь в Париж.
— Зато ты породистый, — покладисто сказал Айзек, удивив своим заявлением Джексона настолько, что тот даже оторвался от созерцания искорок света в стакане.
— Очень, — важно сказал Джексон. — Мои родители... — он запнулся. — Я породистый. Прямо голубых кровей. Происхождение — это важно, потому что определяет твой статус в жизни. Вот мой статус всегда будет платиновым. А твой — дворняжьим.
— Да я и не против, — пожал плечами Айзек. — Мне и дворнягой быть неплохо. Кататься по миру, ни к чему не привязываться, не носить золотой ошейник и делать всё, что хочется.
— Ты ещё и тупая дворняга, — обижено пробормотал Джексон, но Айзек только виновато улыбнулся. Он тупым не был, но Джексон должен был сам до этого дойти.
— Ты проделал весь этот путь сюда, чтобы сказать мне это? — Айзек сделал упор на "это" и заглянул в мутные глаза Джексона. — И как ты так напился-то?
— А вот, — Джексон коварно улыбнулся. — Особая добавка и особая техника. Главное — не прекращать пить ни на минуту.
— И оно того стоит? — Айзек криво улыбнулся, и Джексон с сомнением заглянул в стакан.
— Хотелось вспомнить, что это такое — напиваться. И думал, что так будет проще объяснять тебе про происхождение.
— Тебе нужно напиться, чтобы рассказать, как мне повезло, что ты такой породистый посмотрел на меня дворняжку? — устав ждать, прямо поинтересовался Айзек, не стирая с лица улыбки. Из кривой она стала немного игривой. Джексон словно бы в раз протрезвел и уставился на Айзека немигающим взглядом.
— Чего? — он вспыхнул до кончиков ушей и залпом допил свой виски. — Чего? Чего ты несёшь Лейхи? Господи, подумаешь, назвал дворнягой... с чего такие выводы вообще?
Айзек закатил глаза и склонился к Джексену, целуя того в уголок губ. Джексон округлил глаза и замер. Айзек немного рисковал, конечно, но судя по уже минутной паузе и отсутствию синяков под глазом — он понял всё правильно. Уже давно.
— Вот потому, что я дворняга, я могу спокойно позволить себе сделать это. Не рассказывая перед этим, как важно классовое неравенство. И не стесняясь того, что мне нравится тот, кто не моего статуса и вообще не будет одобрен обществом.
Джексон покрутил в руках пустой стакан, поставил его на барную стойку и снова ткнул Айзека пальцем в грудь.
— Да срал я на это всё.
Айзек довольно улыбнулся и на этот раз совсем не сомневался.
66. Lurking (потаённый), Teen Wolf: Пэрриш/Лидия, жанры... эээм сюр? меня накрыло, простите. Потаённый заменен на тайный, тоже прстите. для казу;
читать дальшеПритаившийся зверь ощетинивается искрами, сверкает глазами, зрачки ножами впиваются в жертву. Его тайный зверь загорается пламенем - ярким, дьявольским, что сжигает всё на своём пути. Зверь тянет лапы к мёртвому, поднимает мёртвого, тащит его туда, куда зовёт его Лес. Лес расстилает под ногами траву и мох, приглашает запахами звериным и земли, угощает звуками тишины.
Он тащит мёртвого к дереву, что ни живо, ни мертво и кладёт мертвого у его корней. Неметон зовёт Его голосом пламени, голосом ветра, голосом тайны, смертельной для всех. Только Он достоин, только Он, как носитель тайного, как носитель пламени, может выжить здесь.
И Она тут тоже. И Она танцует босиком на выжженной земле. Её ступни чёрные, Её ноги белые, Её губы алые и вся Она - огонь. Её юбки пышные в Её танце диком открывают белые, круглые бёдра. Его зверь облизывается и скалит зубы, и глаза его пожирают взглядом. Она улыбается, словно Он ей мил, а Он сейчас даже не человек. Её волосы сами сплошное пламя и никак не тухнет, лишь горит сильней. И Она зовёт, Он идёт на зов, слово Он - не зверь, а ручной щенок.
Его зверь рычит и дышит ртом, и пар идёт изо рта и носа. Неметон зовёт. Неметон поёт. Неметон с ним делится тайной смерти. Неметон горит, а вокруг - тела. Он глядит на них, а они смеются. Сердца их мертвы, их глаза пусты, только зубы их белеют в оскале.
Его тайный страх, Его тайный гнев, Его тайный зверь - все танцуют тут же. И Она ведёт Его в круг из тел, чтобы красный цвет поглотил и тут же.
Он танцует с Ней, чувствуя лишь огонь, чувствуя лишь тепло Её белых рук. Его глаза закрыты, а под ними - пламя. Тоже пламя, что и в Её глазах.
Неметон поёт Ему тайну смерти, а Смерть растягивает алые губы и целует Его в этом адском танце.
Все стихает вдруг. Он стоит на пепле. Сером тёплом пепле. И вокруг тела. Она стоит на краю поляны, хмурит узкие брови и зовёт домой.
70. Creativity (творческий потенциал), Mass Effect: Гаррус|(/)фем!Шепард70. Creativity (творческий потенциал), Mass Effect: Гаррус|(/)фем!Шепард, упоминание Веги, авторский юмор, PG, для казу;
— Шепард...
— Что?
— Это потому что я шутил, что ты плохо танцуешь?
— А ты просто шутил?
— Ну... если это изменит сложившуюся ситуацию...
— Нет, Гаррус, не изменит. Ты же сам вызвался мне помочь.
— Я не ожидал... такого. Всё же обычно, когда ты зовёшь помочь тебе, то эта помощь заключается в простреливании голов врагам, а не... это.
— Я не понимаю, что тебя так беспокоит. Ты смущаешься меня?
— Шепард, я голый, конечно же я смущаюсь.
— Ты хорошо выглядишь, если тебе это поможет.
— Нет, теперь я смущаюсь ещё больше.
— Знаешь, у тебя очень интересная анатомия.
— И поэтому ты выбрала меня, а не Кайдена или Вегу? Почему не женщин? Или ещё кого-нибудь, кто согласился бы, даже будучи просвещенным в то, что ты собираешься делать.
— Ты слишком много болтаешь, Гаррус, и отвлекаешь. Я так долго не закончу.
— Я уже устал стоять. К тому же меня и правда очень смущает, что ты смотришь на меня.
— Было бы странно, если бы я попросила тебя раздеться, постоять тут и не смотрела бы на тебя.
— Возможно, но тогда это было бы не так смущающе.
— Ты слишком стеснительный, Гаррус, тебе стоит раскрепощаться. Могу предложить бренди, что мы не допили с доктором Чаквас.
— С этого стоило начать, Шеп.
— А про твой вопрос по поводу того, почему я не взяла Кайдена ил Вегу — я просила Вегу. Он, конечно же, был счастлив покрасоваться своими мышцами и татушками, но как только я попросила его снять штаны, он пробормотал что-то про помощь Стиву и смылся. Иногда мне кажется, что у него никогда не было женщины.
— Я думаю, что у него просто никогда не было тебя. Ты... особенная. Ты смутишь и отвязного гуляку.
— Типа тебя?
— Такого я не говорил.
— Ладно, я почти закончила, потерпи немного.
...
— Ну, вот и всё. Ты можешь посмотреть, если не страшно.
Гаррус, прикрываясь руками, осторожно приблизился к Шепард и планшету перед ней и заглянул за него. Шепард нетерпеливо сжимала в руках стилус.
— Ну что?
— Ну, рисуешь ты явно лучше, чем танцуешь, — улыбнулся Гаррус. — Только боюсь, что развивая этот свой потенциал, ты перепугаешь всю свою команду. Или разочаруешь, всё-таки предложение от капитана в её каюте раздеться...
— Ты разочарован? — усмехнулась Шепард.
— Немного. В следующий раз либо держи при себе больше алкоголя, либо продумывай программу до конца, — промурлыкал Гаррус и, подхватив одежду, двинулся к выходу.
— Я учту, — тихо ответила Шепард, зная, что Гаррус услышит.
18. Guilt (вина), Mass Effect, Призрак|(/) фем!Шеп18. Guilt (вина), Mass Effect, Призрак|(/) фем!Шеп, ангст, драма, почти концовка ME3, почти пейринг (ну, почти юст со стороны Призрака), PG, для казу;
— Шепард... — его голос срывается. Он сражается, сражается с голосами внутри его головы как может. Он проигрывает. Он чувствует, как проигрывает.
Она смотрит на него всё тем же взглядом, взглядом бесстрашной воительницы, только сейчас во взгляде немного (много) отчаяния. Только сейчас она изранена, едва стоит, истекает кровью...
Он лишь думает, что мог предотвратить это. Если бы послушал её тогда (всегда), если бы объединился и сражался со Жнецами, а не пытался управлять ими. Если бы он предложил ей помощь, протянул руку.
Он тянет к ней свободную руку, но поднимается рука с пистолетом. Её взгляд замирает, перестав метаться от него к раненому Андерсону и остановившись на нём. Её глаза, сиявшие когда-то, как ему казалось, ярче звёзд, потухли, а зрачки превратились в чёрные дыры, затягивающее его с головой. Затягивающие его в пучину из вины и боли.
Голоса в голове продолжают нашёптывать ему, но он не обращает на них внимания, потому что начинает говорить она.
— Мы ещё можем всё исправить, — она нервно улыбается ему. Она никогда не простит его, он знает. Он ничем не сможет помочь ей, он знает. Они захватили его разум, и он не сможет им противостоять. Он будет мешать ей.
Его совершенное оружие, его идеальный план, его персональный воин — он не думал, что она окажется настолько сильной, чтобы противостоять ему. Чтобы победить его. Чтобы подчинить его себе. Он ведь чувствовал, что она права, только голоса были громче, чем её голос. Если бы она ушла раньше, если бы объявила его безумцем раньше, если бы начала проповедовать ему свою истину раньше... когда голоса были слабее... они бы победили их вместе. Она не презирала бы его так сильно, не смотрела бы на него сейчас так. Она была бы его воином до конца, она была бы его оружием до конца, она была бы его... до конца.
И вина не сжирала бы его, словно дикий зверь. Словно пламя не лизала бы его душу. Словно смерть не сжимала бы его сердце.
Как он был глуп. Как слаб. Они знали, что она слаб. Они не пытались манипулировать ею, хотя она постоянно ходила по их следу и была рядом. Что стоит завладеть разумом того, кто сам идёт в твои руки? Только они знали, что она сильная, что она скорее убьёт себя, чем позволит кому-то управлять ею.
Он слабый. Но он знает, что бы сделала одна сильная женщина, что когда-то завладела всеми его мыслями, которая управляла бы им не хуже Жнецов, если бы захотела.
— Я не могу исправить это, Шепард, — его рука с пистолетом, направленным на неё, дрожит. — Я не могу ничего исправить. Я... прости меня, Шепард.
Он видит, как она дёргается в его сторону, но потом вспышка яркого света слепит его. И мир погружается во тьму.
25. Yellow (желтый), Бегущий в лабиринте, Томас|(/)Ньют25. Yellow (желтый), Бегущий в лабиринте, Томас|(/)Ньют, so drama much staradaniya wow, СПОЙЛЕРЫ на 3ю книгу, для казу;
Томас открывает глаза и первое, что видит — это солнечные лучи, запутавшиеся в жёлтых, пшеничных волосах Ньюта, склонившегося над ним. Ньют неуклюже, из-за своего роста, пригибается, чтобы быть лишь чуть выше, чем лежащий Томас. Ньют улыбается ему в лицо и растягивает слова.
— Доброе утро, соня, — говорит он и тянет Томаса за плечи, усаживая в гамаке. — Ты не забыл о том, что у тебя куча работы?
— Я почти не спал, — зевая, бормочет Томас и щурится, глядя в лицо Ньюта, окружённое словно бы нимбом из волос. Прямо Ангел Справедливости и Упорного труда.
— Да все мы тут поначалу почти не спали, но работа помогает, — Ньют хлопает Томаса по плечу и задерживает руку, оставляя тёплый, солнечный след. — Тебе скоро станет намного лучше, поверь.
Томас улыбается, не в силах противится утреннему солнцу и поднимается на ноги. Он верит.
Томас закрывает глаза, не желая видеть запутавшиеся в серых от пыли и тёмных от крови волосах желтые лучи фонарей. Томас не желает видеть электрический нимб вокруг серого, измазанного грязью и кровью лица. Томас не хочет чувствовать тёплые прикосновения рук к его груди.
Ньют склоняется к нему, касаясь его груди и рук. Его кончики волос щекочут щеки Томаса, а глаза смотрят прямо в глаза.
Томас закрывает глаза, не в силах выдержать взгляд этих полубезумных глаз. И то, что в них остался ещё разум — ещё страшнее. Ведь потрескавшиеся губы приоткрываются и хриплый голос говорит. Говорит то, что Томас не хочет слушать. Томас зажал бы руками уши. Томас сбежал бы отсюда подальше, хоть в лапы ПОРОКа, только бы не слышать эти слова.
— Томас, — просит голос, севший и слабый, принадлежавший когда-то позитивному и заботливому парню. — Томас, пожалуйста.
— Ньют, — шепчет Томас и чувствует, как слёзы скатываются из глаз по скулам и волосам. Ньют смотрит ему в лицо и улыбается, болезненно и вымучено, а желтый нимб за его головой дрожит, размываемый водой. — Я не могу.
— Только ты и можешь, Томас. — Ньют обнимает своими руками руки Томаса, держащий дрожащий пистолет. Руки Ньюта тёплые и родные. Томас слышит, как в груди у него рвётся сердце. — Так будет лучше, Томас. Всем нам. Поверь.
Ньют закрывает глаза, прижимая дуло к своему лбу. Ньют закрывает глаза, в которых разум ещё борется с вирусом. Ньют закрывает глаза, а Томас не может закрыть их.
— Пожалуйста, Томас, — выдыхает Ньют одновременно со звуком выстрела.
Жёлтые лучи фонарей путаются в длинных светлых волосах Ньюта, пока Томас перебирает их. Пока Томас обнимает его замершее, уснувшее тело. Пока кровь пропитывает штанины Томаса, окрашивает руки Томаса и стекает на асфальт. Томас верил ему однажды, теперь не может.
Лучше не будет. Уже нет.
14. Envy (зависть), Dragon Age, фем!Страж/Лелиана14. Envy (зависть), Dragon Age, фем!Страж/Лелиана, so fluff much mimimi wow
Эллиса смотрит, как Лелиана играет на лютне. Пальцы девушки порхают над струнами, как маленькие птички над гнездом букашек - налетают, хватают и тут же отступают назад. Эллиса любуется её игрой.
Эллиса любуется самой девушкой. Рыжие волосы Лелианы растрепались, а светлая кожа горит в свете костра. Элисса очарована. Лелиана открывает рот, чтобы петь.
Эллиса завидует ей, её способности быть такой потрясающей, такой завораживающей и красивой. Эллиса бы всё отдала, чтобы быть такой. Эллиса очень верит песням Лелианы и готова идти за этим голосом хоть на край земли.
Лелиана смотрит сквозь ресницы на Эллису. Эллиса смотрит на неё, не отрываясь, но и не замечая, что за ней наблюдают. Лелиана любуется Серым Стражем. Она вкладывает в песню своё желание быть такой же сильной, так же мужественно переживать всё, что может свалиться на её плечи. Лелиана иногда, когда позволяет случай, любуется Эллисой во время боя. Леллиана хотела бы быть такой же красивой, такой же решительной и выглядеть так угрожающе и достойно. Лелиана вкладывает в свои песни то, что готова идти за Эллисой хоть бы на край земли.
3. Calm (спокойствие) Criminal Minds, Спенсер, Дерек3. Calm (спокойствие) Criminal Minds, Спенсер, Дерек, h/c, флафф для Чебунетка
Дерек проходит в комнату и включает свет. На диване, свернувшись клубочком, спит Рид. Он выглядит беспокойно: сжимает руки в кулаки, впиваясь ногтями в ладони, обнимает руками колени, немного дрожит. Морган замечает, что его волосы слиплись от пота. Он опускается рядом с ним на колени. Глаза Рида под веками бегают очень быстро — кошмары. Морган мягко расталкивает его, будит. Рид открывает глаза, потеряно оглядывается, садится, шарит по дивану руками.
— Что снилось? — спрашивает Морган, садясь рядом. Рид не смотрит на него, разглядывая свои руки.
— Кошмар, — говорит он коротко.
— Это я и так понял, — Морган берёт его руки в свои и чувствует, как они дрожат. — Не хочешь, не говори. Всё нормально. Давай пойдём в кровать? Тебе будет спокойнее, если я буду рядом?
— Можно попробовать, — говорит Рид и встаёт, Морган поднимается следом, не выпуская его рук.
Они идут так в спальню, только там Морган отпускает Спенсера и находит для него футболку. Рид переодевается, тонет в футболке Моргана и, смущаясь, забирается под одеяло. Морган же, кажется, даже не замечает присутствия другого человека, раздевается до трусов и так и остаётся. Он выключает свет и в темноте забирается под одеяло к Риду. Рид некоторое время молчит и не шевелится, а потом судорожно вздыхает.
— Мне постоянно снится то, как к моей голове приставлен пистолет. И ещё мне снится ломка, как я пытаюсь достать новую дозу. Ещё смерти. Ваши смерти. Вас всех убивают у меня на глазах, а я ничего не могу сделать, — быстро говорит Спенсер, а потом вновь замолкает.
— Это только сон, Рид. Каждый раз ты открываешь глаза и видишь, что всё в порядке. Так почему до сих пор боишься их?
— Я просыпаюсь один. Я не уверен, что всё в порядке, — Морган слышит смешок. — Каждый раз я думаю — а вдруг в этот раз это не сон?
— Давай придумаем какой-нибудь знак, чтобы понять, что ты спишь? Считается, что человек не может во сне читать, но это проявляется не у всех. Ты пробовал читать?
— Да, — Спенсер облегчённо вздохнул, — значит, мне нужно будет искать любую надпись?
— Именно. Не можешь прочитать — это сон. Не можешь быстро бежать — это сон. Не можешь кричать — это сон. Помни о способностях своего организма. Ты помнишь лица твоих мучителей во снах?
— Нет. Спасибо, Дерек, — Спенсер перевернулся на бок, лицом к Моргану. — Моё аналитическое мышление отключается в таких ситуациях.
— Самому себе всегда сложно помогать. Для этого есть мы, — Морган положил руку ему на плечо и несильно сжал. — А теперь спи.
И Спенсер уснул. Ему начинало сниться что-то тревожное, но в тот же момент он почувствовал тепло и чьё-то дыхание на шее и проснулся. Он проснулся в постели Моргана и её хозяин прижимал Рида за талию спиной к своей груди и ровно дышал ему в шею.
Рид хотел посмотреть на него, но не смог заставить себя потревожить Дерека. Ему нравилась эта тяжесть руки Дерека, нравилась его близость. Присутствие Дерека почему-то успокаивало, заставляло почувствовать себя лучше. Словно Морган защищал его от всего плохого и от самого себя.
Рид снова провалился в сон, а когда вновь открыл глаза, было уже утро, и с кухни доносился запах кофе.
34. Warm (теплый), Teen Wolf, Пэрриш/Лидия34. Warm (теплый), Teen Wolf, Пэрриш/Лидия, тёплый получился горячим хдд для marikosia
Он поджигает себя сам. Он обливается бензином и щёлкает зажигалкой. Лидия не успевает остановить его, она просто испуганно вскрикивает и зажимает себе рот руками. Она смотрит, как его тело обнимают языки пламени, как обугливается его кожа, она видит её через огонь. Пэрриш даже не кричит. Он просто стоит, а потом падает на колени и продолжает гореть.
Всё это время Лидия смотрит на него и плачет. Она говорит себе, что ничего не произойдёт, но слёзы почему-то всё равно текут из глаз. "Из-за дыма", — говорит она себе.
Когда огонь тухнет, Пэрриш остаётся стоять на земле с опущенной головой. Его кожа обуглена, но волосы не тронуты, как и в прошлый раз. Он стоит так некоторое время, а потом поднимается с колен и стряхивает с себя обугленную корку.
— Ну и как это выглядело? Ты заметила что-то необычное? — оживлённо интересуется он, прикрывая пах.
Лидия не отвечает, она вытирает слёзы и решительно направляется к Пэрришу, собираясь дать ему пощёчину, потому что нельзя заставлять девушек смотреть на то, как ты горишь. Она быстро идёт к нему, но в последнее мгновение меняет движение рук и кидается ему на шею. Он горячий, горячее обычного человека, горячее человека с высокой температурой. Лидию почти обжигает, но она не отпускает его. Пэрриш стоит, неловко покачиваясь и не зная, куда деть руки. Он чувствует, холодные, по сравнению с его кожей, слёзы Лидии. Он думает, что она вся испачкалась в саже. А потом обнимает её и прижимает к себе.
— Прости, я совершенно не подумал, что со стороны это так ужасно выглядит.
Она отстраняется и вытирает слёзы рукавом. Она действительно вся в саже, даже её лицо, но её, кажется, это не волнует. Она приподнимает голову и поджимает губы.
— Ваш эксперимент ничего не показал, помощник шерифа Пэрриш, — говорит она. — Ничего необычного. Вы просто горели, как горел бы любой человек на вашем месте. Только волосы у вас какие-то огнеупорные. Вы даже не кричали. Вы не чувствовали боли?
— Не особо, — он покачал головой. — Первый раз мне было действительно больно, но сейчас я, видимо, знал, что огонь не причинит мне вреда и ничего не чувствовал кроме тепла. Но в какой-то момент я, кажется, отключился. Иначе я не знаю. как оказался на коленях. И прости меня, пожалуйста. Прости.
Он тянет к ней руку и касается её щеки. Его рука уже не такая горячая, как была, и Лидия неосознанно трётся об неё.
— Ты остываешь, — говорит она уже мягче. — Ты был очень горячим, после того, как сгорел. Ты отряхнул с себя сгоревшую кожу, словно скорлупу. Словно родился из неё заново, — она задумчиво улыбается и подходит ближе, позволяя Пэрришу вновь себя обнять. — Как феникс.
93. Food (еда) ПЛиО, Сандор/СансаЯ, короче, крайне внезапна. Я ещё на прошлую втф, когда пыталась играть за Север, начинала фик, где старки настоящие оборотни, потом забросила его на второй же главе, потомучто, но идея-то вертится в голове.
Я это к чему:
93. Food (еда) ПЛиО, Сандор/Санса, АУ, флафф и всё-такое, PG-13 для Чебунетка
Когда они оказываются за стенами Королевской Гавани, Сандору приходится многое узнать о своей птичке. Сначала всё идёт хорошо, Сандор укрывает её своим плащом от непогоды, они идут через лес, чтобы никого не встретить, и он даже обнимает её по ночам, чтобы согреть. Она разрешает ему всё это, она чаще молчит, чем говорит, но и он не любитель болтовни. У них всё идёт нормально, пока стая волков не встречается на их пути.
Сандор встаёт перед Сансой, чтобы защитить, оголяет меч и готовится к атаке. А она убегает из-под его защиты и кидается к волкам. В первое мгновение он думает, что она решила покончить с собой. Во второе — он замечает её глаза. Волки не двигаются, и Сандор не двигается тоже. Глаза Сансы горят жёлтым. Сначала ему кажется, что это отблески заката, но потом он понимает, что это сияние её силы.
Санса защищает стаю волков от него. Один из волков крупнее других, и Сандор признаёт в нём лютоволчицу сестры Сансы. Лютоволчица смотрит на него такими умными глазами, что Сандору кажется, будто это и не волк вовсе, а человек.
— Ну и что же ты такое, птичка? — хрипло спрашивает он, когда пауза затягивается.
— Не птичка, — смущённо улыбается она, и он поражён этой улыбкой в самое сердце, потому что видел её слишком давно. — Я волчица, а это моя сестра. Тогда, когда отец ещё был жив, а я была глупа и наивна, я предала другую свою сестру, но она простила меня. Леди вообще была очень доброй. Она пришла ко мне сразу после смерти отца. Тогда я пообещала ей, что больше никто не умрёт, и потому я не могу больше скрываться от вас, Сандор. Не убивайте их, они ничего не сделают вам.
— Я догадывался, что ты волчица. Пусть и маленькая, совсем щенок, но что с твоими глазами, девочка? — Сандор осторожно подходит ближе, волки начинают негромко рычать и тогда он выкидывает меч, чтобы показать свои мирные намерения. Он подходит к Сансе и опускается рядом с ней на корточки, чтобы взглянуть в глаза. — Почему они такие? Твои серые глаза сейчас горят жёлтым, ты знаешь это?
— Это наше наследие, Сандор, наше благословение и сила. Магия возвращается в земли Семи Королевств, а вместе с ней возвращаются и настоящие Старки.
— Любишь же ты запутать, птичка, — он вздохнул.
— Мне просто странно говорить об этом, простите, — она виновато улыбается, прикрывает глаза пушистыми ресницами, а потом приближается к лицу Сандора и на ухо шепчет ему, — я оборотень.
Он сначала смеётся, но смеётся совсем недолго. Он смотрит в жёлтые глаза его птички и понимает.
— Так кто же кого спас, птичка?
— О чём вы, Сандор? Вы спасли меня, — она протягивает руку к его лицу и касается его здоровой щеки, — но ожидали спасти из золотой клетки птичку, а спасли волка. Вы расстроены?
— Нет, мне всё равно, как называть тебя. Я спас девушку из лап короля-изверга, а не каких-то животных или птиц.
— А может, вы спасли короля из лап девушки-оборотня, — она хихикает и поднимается на ноги, Сандор смотрит на неё снизу вверх и она кажется ему очень сильной.
***
— Я ещё не пробовала охотиться, — весело делится с ним Санса, волки идут где-то среди деревьев, не упуская их из виду и охраняя. Сандор поражён изменению поведения Сансы и почему-то очень радуется ему. Такой Санса ему и полюбилась — улыбающейся. — Я имею в виду, как волк охотиться. Впрочем, как человек я тоже охотиться не пробовала. А вы, Сандор?
— Я ловил крыс, когда был мальчишкой — считается? — Сандор фыркает и начинает переживать из-за ужина, но Санса смеётся.
— Не совсем, но чтобы поймать крысу нужно обладать большой ловкостью. Даже не верится, что вы, такой большой человек, способны на такое.
— Я был мальчишкой, я не уверен, что повторю сейчас этот трюк. Нам стоит выйти к деревне и купить еды.
— Зачем? Я так давно не бегала! — Санса оборачивается, и он замечает на её щеках румянец. — Только... когда я обращусь, мне не нужна будет моя одежда, но когда мне нужно будет вернуться в форму человека...
— Заберёшься под мой плащ, когда соберёшься обращаться, я ничего не увижу.
— Раньше для меня это не было такой проблемой, — жалуется она, — может, потому что нас видели только близкие люди. Хотя, поначалу я смущалась своих братьев, но потом смущение ушло, на него не было времени или желания. Мы были так счастливы...
Санса вздыхает и вдруг падает на колени, Сандор кидается её ловить, но из вороха одежды выпрыгивает ржавая волчица и скрывается где-то в лесу.
***
— Простите, — она приходит через пару часов, когда ночь уже полностью вступила в свои права, — мне нужно было побыть одной. Но я кое-что принесла, — и она протягивает ему толстого зайца. Он поднимает на неё голову, а она всё ещё одета лишь в его плащ, а на лице и руках её кровь.
— Предупреждай, в следующий раз, я боялся за тебя, — хмуро говорит он и разделывает зайца. — Я смотрю, ты уже поужинала.
— И за это простите, — она опускает на землю рядом с Сандором. — После долгого перерыва сложно контролировать своего зверя. Он совсем одичал.
— Ты красивая, когда волчица. И когда человек, конечно, тоже.
— Спасибо, — она тянет руки к огню, плащ немного сползает с её плеча и почти оголяет грудь.
— Почему не одеваешься?
— А вас это смущает? — она улыбается.
— Это должно смущать тебя, птичка, — фыркает он.
— Вы всё ещё так зовёте меня, даже после того, что видели?
— Ты против?
— Нет, — говорит она и переползает к нему немного ближе. — Спасибо, что вытащили меня оттуда. Спасибо, что оберегали всё дорогу, пока я скрывалась. Спасибо, что не боитесь меня и не пытаетесь убить. Знаете, большинство на вашем месте именно так и поступили бы. Убежали бы или убили.
— Идиоты, — коротко бросает он и впивается в кроличье мясо, едва поджаренное, ещё кровоточащее.
— Вы хороший человек, — говорит Санса и прижимается плечом к его плечу.
— Ты хороший охотник, — говорит Сандор, потому что всё в нём хочет сказать другое. Всё в нём сосредоточено на хрупком плече, выглядывающем из-под его плаща. Санса смеётся и кладет голову ему на плечо. Сандор забывает о кролике.
10. Passion (страсть) ПЛиО, Сандор/Санса 10. Passion (страсть) ПЛиО, Сандор/Санса, R, пвп тип.
Он задыхается от желания, когда она ложится рядом с ним. Они спали так уже многие ночи, но сегодня всё как-то по-особенному. От неё вновь пахнет кровью, а ещё она горячая, горячее, чем обычный человек — с ней так бывает: после обращения, она ещё несколько часов восстанавливает обычную температуру тела. Он вдыхает запах её волос, запах её тела, потому что при высокой температуре он чувствует особенно сильно. По той же причине она полураздета, укутана в его плащи и только. Она доверчиво прижимается к нему спиной, а он не знает, куда себя девать, куда положить руки и что делать со своим желанием.
Он старается немного отодвинуться, боясь, что страсть накроет его с головой, и он что-нибудь сделает с Сансой, а она разворачивается к нему лицом, прижимается к груди и вздыхает, обдавая его шею горячим дыханием. А когда он вновь пытается отстраниться, он вдруг натыкается на её желтые глаза.
— Что-то не так? — тихо спрашивает она.
— Прости, птичка, но я мужчина, — признаётся он и пытается подняться, но она удерживает его за плечи.
— И что вы хотите, мужчина? — она смущённо улыбается и прикусывает губу.
— Тебя, что же ещё? — отзывается хрипло Сандор и перехватывает её руку, чтобы освободиться.
— Почему же тогда бежите от меня? — хрипит она, и Сандор замирает, вглядываясь в лицо Сансы, начиная подозревать, что кто-то в неё вселился или она приболела.
— А что же мне прикажешь делать?
— У вас больше нет хозяина, чтобы приказывать, — улыбается она и прижимается к нему ближе, касаясь губами шеи. — Так почему бы вам самому не решить, что делать?
— Ты будешь жалеть об этом, птичка, — говорит он, — я не могу так поступить с тобой. Твой герой не возьмёт тебя в жёны.
— Мой герой хочет сбежать от меня, — говорит Санса и обвивает шею Сандора руками. — Я волчица, Сандор, какой нежный юноша из песен захочет стать моим мужем? Вот вы бы хотели?
— Глупый вопрос, птичка. И невозможный.
— Всё возможно, Сандор. Когда наступит мирное время, Сандор? Доживу ли я до этого времени, Сандор? Захочу ли я жить по законам мирного времени, Сандор, если они запретят мне быть с тем, с кем я хочу быть? Если они запретят мне быть с моим героем?
— Я не герой, птичка. Я лишь пёс.
— А я волчица, не такие уж мы и разные, разве нет? — и она первой целует его. Неумело и осторожно, но это и не важно, потому что Сандор перехватывает инициативу и набрасывается на неё, словно жаждущий на кувшин воды.
Он жадно исследует её тело руками, страстно целует, кусает, сжимает в объятиях. Ему кажется, что её тело раскалилось и почти обжигает, и это ещё сильнее возбуждает его, он не боится обжечься.
Санса обнимает его за плечи, царапает его спину, оставляя кровавые полосы. Санса стонет и задыхается. Она почти теряется на его фоне и ей так нравится это, потому что он сильный и он сможет её защитить, даже если она будет слабее, чем нужно. Это хорошо, что он не такой герой, как в песнях, что она любила. Не смазливый и не галантный. Рыцари из песен всего лишь актёры. "Рыцарь" вообще всего лишь слово. Не даром Сандор его так не любит. Сандор другой и Санса другая.
Она изгибается в его руках и замирает, ловя момент наивысшего удовольствия. Сандор сжимает её в объятиях, но в последний момент выскальзывает из неё и изливается ей на живот и грудь. Она покрывает его лицо поцелуями и улыбается.
— Я не жалею об этом, Сандор.
27. Silver (серебро), Mass Effect, фем!Шеп, Миранда27. Silver (серебро), Mass Effect, фем!Шеп, Миранда, флафф для казу;
Шепард проходит в комнату и падает в кресло. Миранда сидит за своим столом, увлечённо что-то разглядывая на мониторе, но когда приходит Шепард, она отрывает от него взгляд и переводит на капитана.
— Вы хотели поговорить?
— Мы снова на вы? — улыбается Шепард, закидывает ногу на ногу и откидывается в кресле. — Да, мне было как-то тоскливо. У тебя чудесно получается заставлять меня чувствовать себя лучше. Ты же не против побыть моим личным психологом?
— Конечно же нет, Джейн. Я всегда готова выслушать тебя, — Миранда откладывает бумаги в сторону, расчищая себе стол. — Так что тревожит тебя?
— Ты, — Шепард улыбается и наклоняется к ней. — Тебе очень идёт твой серебряный костюм, знаешь? Но мне всегда казалось, что чего-то не хватает и я заглянула на один небольшой рынок на одной из рудодобывающих планет.
Джейн тянет из кармана сияющую в свете ламп цепочку и протягивает её Миранде, вкладывает в подставленную ладонь.
— Нравится?
Миранда разглядывает цепочку, замечает кулон в виде сердечка и смеётся от радости. Она встаёт из-за стола и идёт к зеркалу.
— Поможешь? — спрашивает она, и Джейн подходит к ней сзади, убирает волосы и помогает застегнуть цепочку на шее.
— Тебе идёт этот цвет, — говорит Шепард и легко целует девушку в плечо. — Так тебе нравится?
— Очень, — говорит Миранда и разворачивается к Джейн, чтобы поцеловать.
36. Water (вода) Mass Effect, фем!Шеп36. Water (вода) Mass Effect, фем!Шеп, случайно почти пейринг с Гаррусом, типа агнсто-флафф для казу;
Шепард закрывает глаза и погружается под воду. Звуки искажаются: какая-то попсовая песенка, играющая по радио, вдруг становится загадочной и волнующей. Голос певицы становится не надоедливо писклявым, а томным и нежным. Шепард наблюдает за искрами света в воде над своей головой. Вокруг её лица плавают красные водоросли — её волосы. Тело кажется лёгким настолько, что вода выталкивает его наверх.
Шепард выныривает, и очарование песни вытекает водой из её ушей.
Шепард думает, что хорошо было бы ходить с аквариумом на голове — всё сразу стало бы не таким надоедливым, всё приобрело бы своё очарование. Даже приказы. Даже сплетни.
Не то, чтобы Шепард хотела утопиться. Она вообще не уверена, что в последний момент вдруг не окажется, что её разум можно контролировать и Призрак не захватит её тело. Она бы не хотела, чтобы её телом пользовались так неправильно. Шепард думает, что мысли звучат пошло, и вновь уходит под воду.
В воде её тело бледно-голубого цвета. Наверное, так оно и выглядело, когда было мёртвым. Она проводит руками по бёдрам, но они горячие и очень даже живые. Странно постоянно чувствовать себя трупом и представлять, что было, когда ты был мёртв.
Шепард вздрагивает и выпускает из лёгких воздух, когда чья-то тень закрывает свет над её головой. Пузырьки воздуха окончательно искривляют фигуру гостя, делая её просто каплями краски в воде. Шепард выныривает и недовольно смотрит на пришедшего.
— Я надеялась, что хотя бы час смогу побыть одна.
— Я искал вас, и забеспокоился не найдя в комнате. Ещё больше я забеспокоился, увидев в вас в воде.
— Ну да, обнажённая девушка действительно вызывает беспокойство, — Шепард смеётся, выходя из ванны. Вода стекает с её обнажённого тела, но она не спешит тянуться за полотенцем. — Гаррус, ты так и будешь смотреть или всё же подашь мне полотенце?
— Если вы не против, то я выберу первый вариант, капитан Шепард.
84. Reflection (отражение) Mass Effect, Гаррус и м!Шепард84. Reflection (отражение) Mass Effect, Гаррус и м!Шепард, типа агнста. для Red_Owl
Шепард останавливается за его спиной, Гаррус ловит его взгляд в отражении зеркала.
— Что ты видишь там? — спрашивает Шепард, и Гаррус издаёт странный звук похожий на смешок.
— Вас.
— Ты знаешь, что я имею в виду. После возвращения ты часто смотришь туда. Кого ты там видишь?
— Себя? — Гаррус говорит так неуверенно, что чувствует себя немного глупо. — Не знаю Кого-то. Я пытаюсь его изучить. Он кто-то новый... эти шрамы... они принадлежат этому новому. Я думаю, что мне нужно подружиться с ним как можно скорее.
— Ты уж постарайся, — Шепард хмыкает и проводит рукой по заросшему щетиной подбородку. — А я, кажется, уже давно не смотрелся в зеркало.
— Почему, капитан?
— Боюсь, наверное, — задумчиво говорит Шепард. — Только не говори никому. Капитан, боящийся собственного отражения, не сможет поднять боевой дух команды.
— Кого вы боитесь, Шепард?
— Себя, конечно. Ну, то есть, того, кем меня сделали. Кто я теперь? Что я теперь? Я всё ещё человек? Я боюсь, что отражение вдруг оторвётся от меня. Что если нас двое? Что если я такой, каким был, только в своём воображении? Что, если всё это только сон моего разума, а на деле я машина для убийств и ничего более? Что если я убил всех вас... тебя?
— Не говорите глупостей, Шепард. Взгляните на себя, — Гаррус берёт его за подбородок и поворачивает к зеркалу, чтобы глаза Шепарда встретились с глазами Шепарда. — Там вы. И никто более.
— И смерть.
60. Death (смерть) SPN, Кроули|Дин60. Death (смерть) SPN, Кроули|Дин, уж не знаю насколько броманс... и что здесь за жанр вообще? хдд для Misaki-uke
— Дин, не смотри на меня так, словно это я тебя убил.
Кроули стоял в углу комнаты и улыбался, пока Дин крушил всё вокруг, изредка метая в Короля Ада гневные взгляды.
— Это, напоминаю, сделал Мегатрон.
Кроули увернулся от куска кровати.
— Сэм будет недоволен, что ты всё здесь ломаешь.
И от тумбочки.
— Демоном быть не так уж и плохо, — пожал плечами Король, — есть масса преимуществ.
Дин остановился на секунду, чтобы прожечь Кроули взглядом.
— К тому же ты даже умудрился сохранить своё тело. Тебе даже не придётся захватывать чужое. Это бы тебе, наверное, не понравилось, — Кроули поморщился. — Ох уж эти ваши принципы, охотники.
Дин разорвал подушку и швырнул кучу перьев в демона.
— И что ты пытаешься этим сказать? Да, кстати, не переживай, голос к тебе вернётся. Чуть позже. Ты, наверное, чувствуешь себя странно. Как будто и тело не твоё. И ты не ты.
Дин кивнул. Его руки дрожали.
— Это нормально. Ты привыкнешь. Ты больше не человек, Дин. Демон. Ещё и... такой, — он кивнул на клинок. — Боюсь, тебе либо придётся постоянно с собой сражаться и быть очень слабым. Либо смириться и быть жестоким, но сильным.
Кроули подошёл к нему ближе и положил руку на плечо.
— И что бы ты ни выбрал, по старой дружбе я помогу тебе справиться с этим. Научу сражаться или научу быть сильным, но только ты хорошо подумай. Смерть ещё не конец, — он усмехнулся, — уж вам ли Винчестерам не знать об этом.
67. Discovery (открытие) Teen Wolf, Дерек/Стайлз67. Discovery (открытие) Teen Wolf, Дерек/Стайлз, мягкий и пушистый флафф. Открытие оказалось тоже мягким хдд для Red_Owl
Стайлз смеётся. И будь это кто-либо другой, не Стайлз, Дерек обязательно перегрыз бы ему глотку, но, пожалуй, он слишком давно не слышал его смеха.
— Боже мой, Дерек Хейл, большой злой волк... а потрогать можно?
Дерек подходит ближе, позволяя руке Стайлза оказаться на его спине. Стайлз смотрит на руку, словно не верит, что это всё ещё его рука, и что всё происходит на самом деле.
— Так ты ещё и мягкий! — Стайлз смеётся и зарывается пальцами в чёрную густую шерсть. Дерек недовольно фыркает, но позволяет Стайлзу себя гладить.
Стайлз падает перед ним на колени и вдруг обнимает, утыкаясь носом в бок.
— Я тогда правда думал, что ты умрёшь, а ты обзавёлся классной шубкой. Жаль, что ты в этой форме разговаривать не можешь... или это хорошо? — он вновь смеётся, и его дыхание щекочет Дерека. — Интересно насколько сильнее ты в этой форме. Ты же сильнее, да? Должен быть сильнее. Потому что если ещё раз попытаешься умереть, я убью тебя! Воскрешу и убью!
Дерек вздыхает и утыкается мордой в лицо Стайлза, чтобы лизнуть его в щёку.
— В этой форме ты намного милее, большой злой волк.
40. Wood (лес) Teen Wolf, Лидия40. Wood (лес) Teen Wolf, Лидия, dark, кровькишки. для казу;
Он зовёт её.
Она ступает босыми ногами по сырой после дождя земле, практически не оставляя следов. Её волосы треплет ветер, ветви запутываются, проходят сквозь пряди, оставляя между ними листья. Она не чувствует холода, хотя на ней нет ничего, кроме нижнего белья.
Он зовёт её, и она идёт, не видя дороги, но чувствуя её.
Он зовёт её, и она идёт, не зная, что делает, только слыша его голос.
Она идёт к нему, на зов, на крик о помощи, застрявший где-то между слоями времени. Быть может, если бы кто-то услышал его раньше...
Она идёт к нему. Лес густеет; лунный свет едва пробивается сквозь чёрную листву. Запахи становятся резче, звуки - громче. Только она не слышит их, она не чувствует их.
Её зовёт кто-то из глубины.
Она замирает у старого покосившегося дерева, трава под ним чернее, чем где-либо ещё в лесу, и пахнет не так. Ни птиц, ни зверей не слышно. Они убежали отсюда несколько часов назад и до сих пор боятся возвращаться, хотя хищников и падальщиков манит запах.
Запах крови.
Она поднимает голову вверх и на секунду в её глазах мелькает тень. За секунду до того, как из её горла вырывается крик.
Теперь она слышит их. Слышит хлопанье крыльев где-то дальше в лесу, слышит неуверенное рычание. Запах оказывается настолько резким, что её практически рвёт под ноги, но она успевает отбежать к кустам.
За её спиной на одной из толстых веток, обвязанный проволокой висит мужчина. Его грудная клетка разорвана, его рёбра, словно ветви, торчат из его груди. Сердца нет. Лунный свет, пробиваясь сквозь листву, освещает его искажённое мукой лицо.
Она не может смотреть на него долго, но и отвернуться тоже больше не в силах. Его глаза открыты и смотрят на неё.
Она чувствует, как слёзы текут по щекам. Она выпутывает листья из растрёпанных волос, пока ждёт остальных. Она боится, что никогда не научится кричать вовремя.
Что ей суждено лишь оплакивать.
Лес стихает, словно позволяя ей остаться одной, успокоиться. Она садится на выступающий из земли корень и закрывает лицо руками, чтобы больше не натыкаться взглядом на тело.
Луна скрывается за облаками, оставляя её в темноте.
Но ей всё ещё кажется, что он смотрит на неё.
55. Dusk (сумрак) The Hunger Games. Пит Мелларк55. Dusk (сумрак) The Hunger Games. Пит Мелларк, агнст, дарк, спойлеры к 3й книге, всёплохо, всёстранно для Red_Owl
Он теряется где-то между ночью и днём - всё сливает воедино, нет никаких различий. Белые стены ночью, белые стены днём. Яркий и горячий свет и холодный металл. Что-то странное вливают в вены, в голове словно варят суп - добавляют чуть-чуть этого и того и постоянно помешивают. Вот сегодня немножко Китнисс, заносящей над ним нож. Вчера была Китнисс, протягивающая ему отравленные ягоды.
Он ещё помнит, что это точно было, но уже не помнит, что было между. Что было перед этим? Обрывочные воспоминания мешаются в чудовищными кошмарами. Какие-то собаки с человеческими лицами. Какие-то птицы, кричащие человеческими голосами. И она, кричащая и бьющаяся в истерике. И она с горящими глазами, как у переродка.
Она и есть переродок.
Всё тело болит. Он не знает, какой сегодня день. А день ли? А что было до этого? Ночью ли он спал?
Всё мешается, образуя какой-то грязный серый цвет. Сумрак.
Люди вокруг тоже серые. Серые халаты и лица. Только она не серая. Чёрная, чёрная и с горящими красными глазами.
Что-то в голове сопротивляется. Что-то глубоко зарытое, что-то, что спасалось бегством от лекарств и пыток. Что-то нашёптывает ему.
Ты же знаешь правду.
Китнисс переродок. Китнисс убила всех. Китнисс хотела убить и его. Он выжил, потому что остался один. Потому что она не трибут. Она - дитя арены. Переродок. Монстр. Мутант.
Ты же знаешь правду.
Мир темнеет. Сумрак, туман, предчувствие ночи. Ночи? Нет, он просто вновь засыпает. Его сон не зависит от времени суток. Он подчиняется только лекарствам.
Сон рождает чудовищ. Они несутся на него, их пасти оскалены, с клыков свисает слюна. Их тела мощные и быстрые. Он чувствует острую боль в ноге. Ноге?
Ты же помнишь, что она спасла тебе жизнь?
Нога пульсирует ослепляющей болью, мир окрашивается красным. Кровь смешивается с горящими глазами монстров и ягодами на её ладони. Она ухмыляется. Она смеё1тся. Её рот полон острых зубов, её глаза горят красным.
Он просыпается. Голова болит, пред глазами всё мутно. Тошнит. Сейчас утро?
Ты же знаешь правду.
Нет утра. Только сумрак.
69. Insomnia (бессонница) Mass Effect, фем!Шеп, Миранда69. Insomnia (бессонница) Mass Effect, фем!Шеп, Миранда, странное и почти пейринг. Для казу;
— Что вы здесь делаете, Шепард? — Миранда открывает глаза и привстаёт с кровати, поправляя сползающее с груди одеяло.
— Я... — начинает Шепард, но осекается. Она так и стоит в дверном проёме, впуская в каюту Миранды тусклый свет из коридора.
Джейн на самом деле не знает, что здесь делает. Почему она здесь, а не где-нибудь ещё, и вообще, почему всё ещё стоит, так ничего и не ответив.
— Вам что-то нужно? — спрашивает Миранда и садится на кровати, отчего одеяло падает на её колени. — Вам не спится?
— Прости, — Джейн складывает руки на груди и опирается стену, стараясь не смотреть на обнажённую девушку, — я не помню, чтобы ты говорила, что я могу обращаться к тебе в любое время, но...
— Но вы можете обращаться ко мне в любое время, — Миранда улыбается. — С моей стороны было бы грубостью не выслушать вас сейчас.
— Я не уверена, что мне есть что сказать, — Шепард проходит внутрь и закрывает дверь, не оставляя в комнате света. Темнота пахнет чем-то сладко-фруктовым и ожидает чего-то от Шепард. — Мысли мешают мне уснуть. Обычное дело... я думала, что уже давно научилась абстрагироваться, забываться, отключаться, словно нажимая кнопку. Но сейчас почему-то не могу, тишина никогда не наступает.
— Возможно, это последствие вашей смерти, Шепард, — говорит темнота. — Хотя мне всегда казалось, что смерть наоборот учит слушать тишину.
— И чувствовать себя одиноким.
— Вы не одни, Шепард, — тёмнота вдруг касается руки Джейн тёплыми пальцами. — Если именно это грызёт вас, то помните, что любой из вашей команды будет рад выслушать вас или напомнить, что вы не одна.
Темнота ведёт Шепард за собой и укладывает в постель. Темнота обнимает её и горячо дышит в шею.
— Вы хотите ещё что-нибудь сказать? — Шепард чувствует её улыбку. — Или мне что-нибудь рассказать вам?
Шепард молчит, прислушиваясь к пространству вокруг. Ничего. Звуков нет. Есть только тепло чужого тела.
— Нет, — говорит, наконец, Джейн и прижимает Миранду сильнее, — всё и так хорошо.
97. Wings (крылья) Elementary, Шерлок/Джоан97. Wings (крылья) Elementary, Шерлок/Джоан, флафф и всё-такое. Для Red_Owl
Джоан сидит напротив него и выглядит совершенно спокойной. Возможно, ему тоже стоило бы быть спокойным. Это не должно его смущать, не его, нет. Он не должен испытывать трепет, ведь эмоции — это не его стиль, а её.
Джоан коротко улыбается ему.
— Может начнём?
Он сглатывает слюну и коротко кивает. Джоан поворачивается к нему спиной и, плавно обхватив себя за бока руками, тянет футболку вверх, оголяя идеальный изгиб спины. Она поворачивает к нему голову, и он понимает, что пауза затянулась, что он увлёкся, что смотрел слишком долго. Джоан смотрит непонимающе.
— Что-то не так?
— Всё нормально, — говорит он и берёт в руку салфетку с антисептиком.
Его рука замирает, когда он пытается прикоснуться к спине Джоан, но он перебарывает себя и видит, как он вздрагивает от холодного прикосновения салфетки. Шерлок обрабатывает её лопатки.
— Я не понимаю твоего выбора, — говорит он, чувствуя, что нужно чем-то занять голову. Пусть и бессмысленным диалогом.
— Я, возможно, тоже не понимаю твоего, но не говорю об этом, потому что я уважаю твой выбор и возможность распоряжаться собственным телом так, как заблагорассудится.
Джоан вновь оборачивается через плечо и улыбается ему.
— Ты, кажется, сегодня где-то не здесь. Ты уверен, что можешь сделать это? Я бы могла...
— Нет! Нет, я смогу, я просто... задумался, прости, — Шерлок поспешно откладывает салфетки и берёт в руки тату-машинку. — Просто отвернись.
Шерлок недолго любуется выступающими лопатками, а потом осторожно кладёт руку на одну из них, жалея, что рука в перчатке. Он подносит машинку к коже Джоан и делает выход.
Джоан терпит. Вздрагивает только в самом начале, когда игла впервые касается её кожи, а потом наклоняет голову и замирает. Шерлок сначала даже думает, что она потеряла сознание, но когда привстаёт и заглядывает в её лицо, видит, что она сильно зажмурилась и сжала кулаки.
Он старается закончить скорее, он думает, что сумеет закончить весь рисунок за вечер, но когда он дорисовывает контур первой половины рисунка, то замечает капельки пота, стекающие по шее и между ключиц, поэтому он решает, что на сегодня хватит. Он отрывается от работы и выключает машинку.
— На сегодня мы закончим, — говорит он и тогда Джоан оживает, но не поворачивает к нему голову, только поспешно вытирает лицо рукой.
— Почему?
— Я устал, — врёт он. — Ты хочешь посмотреть на тату, пока я её не закрыл?
— Да, — Джоан встаёт и подходит к зеркалу, которое для этого здесь и поставила.
Она поворачивается к нему спиной и через плечо разглядывает работу Шерлока. Он тоже подходит к зеркалу.
— Ну, что?
— Спасибо, — говорит Джоан и улыбается, — когда ты закончишь это должно быть действительно красиво.
"На тебе всё красиво", — думает Шерлок. — "Даже эти банальные крылья".
— Так зачем они тебе?
— Что бы ты спросил, — смеётся Джоан и возвращается на место, чтобы позволить Шерлоку закрыть тату.
— Серьёзно?
— Нет, — говорит она. — Но когда-нибудь я придумаю, что тебе ответить.
@темы: criminal minds, The Hunger Games, The Flash, A Song of Ice and Fire, Teen Wolf, supernatural, The Maze Runner, Mass Effect, Sherlock Holmes, Фанфики
AWWWWWWW
Хорошо ведь, что пейринг
(не додали фема в МЕ xD)!я рада :3
А можно будет снова заявку оставить? :3
мне нравится что взят именно этот временной отрезок, потому что в нём Пита практически и не было *_* спасибо)
воооолк
Red_Owl, мягонький :3
Да не за что :3
спасибо))
Порадовал момент с фразой про психолога. =) Наверняка Шепард терроризировала Миранду расспросами о том, что произошло за эти два года. )
Спасибо за исполнение!
спасибо за заказы :3
Сильно получилось, такая тёплая, уютная первая сцена - о какой я и думала, выбирая "жёлтый" - и контрастные мрачные последующие. Пейринг-кактус этот Ньютмас. )
Спасибо большое за исполнение, мне очень понравилось.
Очень горький кактус((
И мур мур :3
Горький и замечательный одновременно (((
:3
Или разочаруешь, всё-таки предложение от капитана в её каюте раздеться...
И тут я вспомнила свои прохождения за Шепард, которые были парагонами до мозга костей. Это просто боль, поскольку "геройские" реплики чаще всего и активируют романы. xDDD Это предложение - облом для потенциальных ЛИ. xDDD
но как только я попросила его снять штаны, он пробормотал что-то про помощь Стиву и смылся
На словах ты Лев Толстой, а на деле... XDDЧёрт, до чего канонично! xD Спасибо за упоминание Веги. *333*Гаррус и Шепард чудесные просто.
О, а второй драббл напомнил мне, что я как-то хотела начать прохождение ради хедканонного Призрак/Шепард.
Даже немного жаль стало Призрака, хотя особых симпатий к нему не испытывала до этого. (
Спасибо большое за исполнения.