Вокалоиды, Рин/Лен и Лен/Рин.
- Интересно, а кто-нибудь уже догадался? – девушка плотнее прижалась к дрожащему телу брата и с силой сжала его бёдра коленями. От трения тел шуршали одежды, а тонкий пальчик девушки проследил за скатившейся по щеке брата слезинкой.
читать дальше- Наверное, нет, - сама себе отвечала Рин и улыбалась мягко и спокойно. Словно и не она сейчас сидит на своём брате и сдавливает тонкой рукой его хрупкую шею. Голос её ровный и сладко-тягучий. Он завораживал и заставлял удивлённо вглядываться в потемневшие голубые глаза. Но удивление это какое-то привычное. Просто ей нравится видеть его округлившиеся глаза. Просто ему нравится доставлять ей удовольствие. Она никогда не сожмёт руку сильнее. И он знает это.
Просто это такая игра.
Они и сами удивились, когда поняли, что им нравится быть жестокими друг с другом. Друг с другом просто потому, что другие не поняли бы и испортили всё удовольствие криками, истериками, отчаянным сопротивлением.
А так не интересно.
Интереснее, когда на тебя снизу вверх глядят испуганные глаза, в которых стоят слёзы, но губы, постоянно пересыхающие, кривятся в улыбке и кашляют смехом.
Интереснее, когда на тебя сверху вниз глядят тёмные голубые глаза, в которых ты отражаешься, а губы шепчут что-нибудь очень интимное, флиртуют, просто смеются.
Ведь это всего лишь игра.
После, Рин скатится с брата и уляжется у него под боком. А Лен будет перебирать золотистые волосы и напевать очень грустную, очень печальную песню о любви. Грустную, потому, что в той песне брат и сестра любят друг друга, но если об этом кто-нибудь узнает их разлучат, оторвут друг от друга. Печальную, потому, что это песня о них самих.
А потом они переберутся на кровать, и Лен расскажет сестре сказку. Сказку о королевстве, в котором живут очень красивые люди. Сказку о принцессе, которая влюбилась в своё отражение. Сказку об отражении принцессы, ставшем её близнецом. Сказку о запретной любви.
Рин почему-то будет плакать и смотреть на брата чистыми как льдинки глазами. В такие минуты их и без того небольшой мирок сужается до размеров кровати на которой они лежат. Оба они понимают, что такая любовь запретна и удивляются, почему столь невинная и чистая по сути любовь является грехом. Рассказывая очень счастливую сказку о принцессе и её отражении, Лен почему-то тоже заплачет. Наверное, потому, что эта сказка не о них.
А на утро они будут очень весёлыми и беззаботными. Такими, какими и привыкли их видеть окружающие.
Ведь всё, что было вечером, все те чувства, это ведь тоже игра?
@темы:
Гет,
vocaloid,
Фанфики
Но вообще я принимаю заявки здесь^^
просто некоторым авторам паранойя.
ща открою свой дневник и перекопирую заявку